0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил новый пассат 2002 AWT и обратил внимание на него под воздушным фильтром... кстати когда первый раз завел он как-то сильно шумит... должно-ли быть так?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сергей009
Принцип действия
При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C ... +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к клапану подачи вторичного воздуха (-N112- перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сергей009
это НЕ насос ТУРБИНЫ!!! [-X![]()
это - sekondary pump - насос вторичного воздуха...
его основное назначение - при холодном пуске и плюсовых (выше примерно + 5) температурах -
закачивать дополнительный воздух ПЕРЕД катализатором в выпускной тракт - для того, чтобы обогащать выхлоп кислородом и грубо говоря "дожигать" его вместе с катализатором а заодно не давать катализатору загрязняться обогащенным выхлопом на прогревочных режимах...
к турбине не имеет НИ малейшего отношения... [-X![]()
этот насос можно вообще выдернуть из машины и НИЧЕГО не измениться...
Добавлено спустя 55 секунд:
Mex@n!K
![]()
Кирилл - ну я по честному не стал копировать...а написал своими словами..во..
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спосибо огромное... т.е. он для экологии создан?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
А шумет он должен?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
т.е. пропить на Новый годСообщение от 1967s
вообще выдернуть из машины и НИЧЕГО не измениться...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Должен...в разумных пределах, но он и так как пылесос гудит.
TO: 1967's Сергей, так ты же профессионал! Поэтому и всегда всё правильно пишешьА я так...учусь пока ;)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
конеччно...Сообщение от Сергей009
А шумет он должен?![]()
![]()
![]()
он шумит - причем достаточно гулко...![]()
![]()
в принципе - да...по замыслу - он ещё немножко вроде как катализатору помогает...(хотя - это тоже экология...Сообщение от Сергей009
т.е. он для экологии создан?)
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
а чего сразу на Новый год..Сообщение от КОМРАД
пропить на Новый год![]()
[-X
до него ещё 39 дней...![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
[-X ты давай не скромничай... [-XСообщение от Mex@n!K
А я так...учусь пока ;)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Поаккуратнее там с кусачками и ножовками...Сообщение от 1967s
этот насос можно вообще выдернуть из машины и НИЧЕГО не измениться...
Если просто так эти железки выкинуть мозги насобирают море ошибок.
Выкинуть можно, но только с перешивкой мозгов.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Точнее это насос продувки катализаторов .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kalex
Лёша...- ну я ж в переносном смысле...конешно не надо его выдергивать...
![]()
![]()
ну прям застыдил...![]()
![]()