0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Задумался о ксеноне. Но данная фича - daytime running lights(днем горит ближний свет, но не на 100% яркости) смущает.
Что будет?
- Если запитать ксенон от родной проводки, то наверное ему для старта днем не хватит напряжения?
- Если постоянно ездить с ксеноном - долго ли он протянет? Вроде как ксеноновая лампа дольше живет чем галогенка, но все же...
- Отключается ли программно(ваг-комом) вышеупомянутая "фича"?
- Не вредно ли ксенону постоянно включаться/выключаться?(При постановке на ручник днем фары выключаются).
- И еще раз(в других топиках читал, но все же) - взять ShoMe или стоит переплатить за другого производителя?(Хеллу не предлагать.)
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
проблемы будут.Сообщение от Fast
- Если запитать ксенон от родной проводки, то наверное ему для старта днем не хватит напряжения?
Сообщение от Fast
Если постоянно ездить с ксеноном - долго ли он протянет? Вроде как ксеноновая лампа дольше живет чем галогенка, но все же...
порядка 2500часов. если хороший.
ЛЕчится... режется 1 провод у тумблера и Машина из америки, становится машиной из европыСообщение от Fast
- Отключается ли программно(ваг-комом) вышеупомянутая "фича"?)))) я про деэтайм раннинг лайт
Сообщение от Fast
- И еще раз(в других топиках читал, но все же) - взять ShoMe или стоит переплатить за другого производителя?(Хеллу не предлагать. )
из-за шоу ми пожары в машине бывали. но разовые случае. не масса. я бы взял. что нить другое.
п.с. Хорошо, что ты понимаешь, что хелла не подойдет!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
У какого тумблера? У меня в машине только переключатели...Сообщение от СанСаныч
режется 1 провод у тумблера и Машина из америки, становится машиной из европы![]()
Не понял... Я понимаю, что Хелла подойдет, но так она и дороже! А дешевле Хеллы, но лучше ShoMe есть что?Сообщение от СанСаныч
п.с. Хорошо, что ты понимаешь, что хелла не подойдет!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Fast, в процессе эксплуатации ксеноновой лампы спектр будет смещаться в синеву.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
И? Пусть смещается... Быстро?Сообщение от Jheka
Fast, в процессе эксплуатации ксеноновой лампы спектр будет смещаться в синеву.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
Чего резать то надо?Сообщение от СанСаныч
ЛЕчится... режется 1 провод у тумблера и Машина из америки, становится машиной из европы)))) я про деэтайм раннинг лайт
![]()
Там вроде релюха должна стоять, которая отключает свет при дергании ручника. Может, около нее провод откусить?
Кстати, интересная фишка должна быть на американских пасях. Если дергаешь ручник на скорости (ну типа в занос войти) фары потухнут ?
![]()
![]()
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я весь день катаюсь со светом, сел в машину, сразу включаю ксенон(заводской стоит) и днем и вечером катаюсь.Сообщение от Fast
- Если постоянно ездить с ксеноном - долго ли он протянет?
Я каждый раз его включаю, видимо не вредно.Сообщение от Fast
- Не вредно ли ксенону постоянно включаться/выключаться?(При постановке на ручник днем фары выключаются).
А вот тут зря...Сообщение от Fast
(Хеллу не предлагать. )я бы не стал покупать какую-то тайвань и т.д.Лучше Хеллу и переходник для D2S.Или купить линзы под ксенон, чтобы d2s без переходника поставить и будет вообще зашибись!
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Потухнут. Проверено.Сообщение от FFedor
Если дергаешь ручник на скорости (ну типа в занос войти ) фары потухнут ?![]()
А поподробнее? Какие еще "линзы под ксенон"?Сообщение от ZZZloy
А вот тут зря... я бы не стал покупать какую-то тайвань и т.д.Лучше Хеллу и переходник для D2S.Или купить линзы под ксенон, чтобы d2s без переходника поставить и будет вообще зашибись!У меня и так линзованные фары... Новые фары под ксенон?! Не-а...
![]()
Просто Хелла по-гамотному - дорого, а по неграмотному так лучше не вязаться с переходниками, а взять готовые лампы с нужными цоколями...
Рассматриваю APP Pro.
Кто что может сказать хорошего/плохого?
И технические вопросы:
- питание ксенона идет от штатных проводов или ими управляется реле коммутирующее питание ксенона?
- "мозги" не ругаются на ксенон? (как например в е39)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тут 2 вопроса. Почему считаешь что будут проблемы с штатной проводкой?Сообщение от СанСаныч
проблемы будут.Сообщение от Fast
- Если запитать ксенон от родной проводки, то наверное ему для старта днем не хватит напряжения?
п.с. Хорошо, что ты понимаешь, что хелла не подойдет!
И почему Хелла не подойдет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня как раз так и было.
Когда поставил ксенон то то в режиме day light загоралась только одна из двух фар (видать напруги для двух в момент розжига не хватало) тока я никакие провода не резал: разобрал торпедо под рулем - там блок релюх, методом "пальпации" вычислил какое из них отвечает за day light и вытащил его. Теперь - почти европеец. Правда потом все равно поставил дополнительные разгрузочные реле (для пущей уверенности) так что day light теперь можно ставить обратно.
з.Ы. Вообще то родная проводка нормально выдерживала ксенон. Просто решил перестраховаться, да и руки приложить некуда БЫЛО.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Знаю про это тоже.У тебя линованная оптика под H7.Продаются линзы с ксеноновой оптики, стоят значительно дешевле оптики, т.е фара разбирается и меняются линзы с цоколем.И можно будет ставить D2S без всяких переходников, и фокус света получается как в родной би-ксеноновой оптике, только дальнего ксенонового не будет.Светит суперски, ездил на такой "обработаном" В5.5 свет супер!Сообщение от Fast
А поподробнее? Какие еще "линзы под ксенон"? У меня и так линзованные фары... Новые фары под ксенон?! Не-а...![]()
намного лучше, чем если воткнуть через переходни или какую-то корея, малайзию и т.д.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Сообщение от Groovy
у меня тут 2 вопроса. Почему считаешь что будут проблемы с штатной проводкой?
И почему Хелла не подойдет?
потому что не работает четко ксенон при функции Дэйтайм.
хелла - потому, что она комплектуется ТОЛЬКО Д2С И Д2Р!!
а надо н7![]()
Сообщение от Fast
- "мозги" не ругаются на ксенон? (как например в е39)
все будет ок.
п.с. апп неплохой ксенон.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
давай кто быстреЕ?Сообщение от FFedor
Чего резать то надо?я провод или ты реле?
)))))
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Хм... Разбирать фары? И на картинках родные ксеноновые фары выглядят несколько иначе нексеноновых - у них поворотник между бл. и дальним. Уверен, что от них линзы подойдут? Да и где их взять... Думаю, что в любом случае ксенон даже в этих фарах будет гораздо лучше галогенок во всех смыслах.Сообщение от Renorm
Продаются линзы с ксеноновой оптики, стоят значительно дешевле оптики, т.е фара разбирается и меняются линзы с цоколем.И можно будет ставить D2S без всяких переходников
Потому, как написал Краснознаменец, только я так предполагаю.Сообщение от Groovy
Почему считаешь что будут проблемы с штатной проводкой?
Потому что дороже и изначально она не рассчитана для установки в неродные фары.Сообщение от Groovy
И почему Хелла не подойдет?
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Сообщение от Renorm
Знаю про это тоже.У тебя линованная оптика под H7.Продаются линзы с ксеноновой оптики, стоят значительно дешевле оптики, т.е фара разбирается и меняются линзы с цоколем.И можно будет ставить D2S без всяких переходников, и фокус света получается как в родной би-ксеноновой оптике, только дальнего ксенонового не будет.Светит суперски, ездил на такой "обработаном" В5.5 свет супер!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Пасиб!Сообщение от СанСаныч
все будет ок.
п.с. апп неплохой ксенон.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Ты че не слыхал об этом?![]()
Это же давно уже известно...
Fast
Причем здесь поворот.Сама линза вытаскивается и ставится с цоколем D2S, от ксеноновой фары.Получается таже фара, но в неё можно вставить D2S, и светить будет не хуже родной заводской ксеноновой оптики.
Если я бы ставил, то только Хеллу, т.е лампы филипс D2S, а блоки Хелла.Сообщение от Fast
Думаю, что в любом случае ксенон даже в этих фарах будет гораздо лучше галогенок во всех смыслах.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Сообщение от Renorm
Ты че не слыхал об этом?
сдуру можно...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Fast
Вот смотри здесь:
http://bi-xenon.narod.ru/
Видел как светят в не-ксеноновой оптике от В5.5.![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Renorm Все это делается, а еще линзы встраиваються в нелинзованные фары... НО в машину ценой 12000 баксаф этого не кто делать не будет!
Сообщение от СанСаныч
Сообщение от Renorm
Знаю про это тоже.У тебя линованная оптика под H7.Продаются линзы с ксеноновой оптики, стоят значительно дешевле оптики, т.е фара разбирается и меняются линзы с цоколем.И можно будет ставить D2S без всяких переходников, и фокус света получается как в родной би-ксеноновой оптике, только дальнего ксенонового не будет.Светит суперски, ездил на такой "обработаном" В5.5 свет супер!![]()
![]()
я поставил такие смайлы, из-за того что
1. я не уверен, что они подойдут на 100%, 1 в 1
2. дорого... не для пассата.