0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Р о м а н
может мы о разном?
мы про дизель сейчас говорим?![]()
![]()
![]()
да-а-а...кхм...кххх. про дизель...![]()
![]()
![]()
че т я тогда как то был невнимателен...![]()
![]()
а по теме биений -
ты же САМ вопрос задал...тебе отвечают исходя из достаточно богатого опыта...Сообщение от Р о м а н
НЕЛЬЗЯ утвержать это так настойчиво, причем не
объясняя и , самое главное, непонимая взаимосвязи![]()
если ты уверен - зачем спрашивать...![]()
я там раньше написал про два дня и тд...
покатайся тысяч 10-20 и потом скажешь - как твой ремень это выдержал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-
-
те на демпфера на ремне ГРМ нет? и ничего... живет..
-
-
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Р о м а н
дык никто не спорит...как оказалось...![]()
![]()
есть твой вопрос - есть ответы...дальше , если они тебе ни к чему - дело уже личное...![]()
![]()
я например искренне буду рад узнать, что твоё ноу-хау будет успешным...![]()
но я ещё НИ разу ни от кого не слышал, чтоб по 4 раза за год менять натяжитель при ИСПРАВНЫХ агрегатах...
вероятно - ты оказался первым за всю историю...![]()
![]()