0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это уже не страшное, а {здесь должен быть мат} полный! [-XСообщение от oleg-kv
Нет, самое страшное, если слетевший поликлиновый ремень попадает под ремень ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос остается..
если сделать так, то не вредно-ли ремню?
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Р о м а н
А как ты собираешься регулировать натяжение, т.е. крепить натяжитель?
Значит у тебя происходят часто рывки-колебания натяжителя, и он долго не выдерживает-ищи причину, проверь подшипники генератораСообщение от Р о м а н
За эти полтора года я заменил 4
натяжителя... мне это надоело!
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
oleg-kv
+ к этому - сам шкив...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а по фотографии не понятно как??Сообщение от oleg-kv
Р о м а н
А как ты собираешься регулировать натяжение, т.е. крепить натяжитель?
....
Значит у тебя происходят часто рывки-колебания натяжителя, и он долго не выдерживает-ищи причину, проверь подшипники генератора
Натягиваю ключом за болт ролика а потом прижимаю задней гайкой.
я ужо 2 дня езжу..
Какие еще РЫВКИ??? Дрожжание ролика натяжителя при работе на холостых происходит у всех..
При оборотах от 1100 до упора ремень бежит ровно и ролик не дрыгается.
А на холостых дрыгается, примерно 5-8 мм туда-сюда.
Шкив Генератора уже Полтора года как цельный(без муфты), поэтому дергать нечему.
Как подшипники могут создавать рывки на ремне?? что за бред??
Генератор (рукой) вращается плавно, никаких заеданий..и вообще подшипники тут непричем.
Неравномерность вращения коленвала на холостых и вызывает
все эти неприятности.
Все поврежденные натяжители я разобрал -дефект у всех
одинаковый - износ оси и втулки.. как результат -перекос.
Ресурс натяжителя не более 40000... маловато для меня.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Р о м а н
вот это -
по меньшей мере некорректное высказывание...Сообщение от Р о м а н
что за бред??
и вот ещё в ответ на этот вопрос -
а для чего по твоему вообще применен натяжитель?Сообщение от Р о м а н
Какие еще РЫВКИ???
если просто - берем через ролик натягиваем и фиксируем...![]()
![]()
Сообщение от Р о м а н
Неравномерность вращения коленвала на холостых и вызывает
все эти неприятности
если ты во всем разобрался - зачем спрашивать...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
ответ на этот вопрос - вредно...Сообщение от Р о м а н
если сделать так, то не вредно-ли ремню?![]()
Сообщение от Р о м а н
я ужо 2 дня езжу..
ты тысяч 10 проедь...потом скажешь...(если ремень доживет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приношу свои извинения (про Бред).
"а для чего по твоему вообще применен натяжитель? " - вот про то и вопрос!!!!!!!!!!!
Если именно с целью обеспечить постоянное натяжение ремня - те НЕОБСЛУЖИВАЕМОСТЬ - то разговор один.
А вот ежли для чего другого - сглаживания неравномерности вращения коленчатого вала -то другая история.
Вот в первом варианте ( я склоняюсь к нему) можно добавить себе одну сервисную процедуру - контроль натяжения ремня.
Ну нет -же Демпфера на ремне ГРМ!
А нагрузки он передает приличные.
Следует признать, что :
1 узел натжени ремня - выполнен с явными прощетами а именно:
- фрикционный механизм внутри имеет такую конструкцию, что
имеется некоторый люфт -перемешению ролика в пределах
этого люфта ничто не препятствует
- люфт фрикционного механизма на оси при работе прогрессирует очень быстро - соответственно постоянно растет и "дрожжание" ролика
- подвижная часть натяжителя вращается во втулке
на оси маленького диаметра , что не есть хорошо с точки зрения ресурса.
2 до конца не понятна цель применения муфты в шкиве генератора ,
однако, 1.5 года эксплуатации со сплошным шкивом к каким-либо проблемам не привели.
Лично я никакой связи между ходимостью натяжителя и применением цельного шкива генератора не вижу.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Рома - ТЫ ЧЕГО?????????????????????????? :tСообщение от Р о м а н
Ну нет -же Демпфера на ремне ГРМ!
как это нет!!!!!!
ЕСТЬ!!!!!!
да ещё какой...практически амортизатор с очень большим усилием сжатия...![]()
Сообщение от Р о м а н
Следует признать, что :
1 узел натжени ремня - выполнен с явными прощетами а именно:
- фрикционный механизм внутри имеет такую конструкцию, что
имеется некоторый люфт -перемешению ролика в пределах
этого люфта ничто не препятствует
- люфт фрикционного механизма на оси при работе прогрессирует очень быстро - соответственно постоянно растет и "дрожжание" ролика
- подвижная часть натяжителя вращается во втулке
на оси маленького диаметра , что не есть хорошо с точки зрения ресурса
а вот это - верно!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ИМХО-ненадежноСообщение от Р о м а н
Натягиваю ключом за болт ролика а потом прижимаю задней гайкой.
я ужо 2 дня езжу..Это ненормально, поэтому и натяжители летят. У меня тоже дергался раньше, но меньше. После замены шкива-муфты генератора и подшипников-не деогаетсяСообщение от Р о м а н
А на холостых дрыгается, примерно 5-8 мм туда-сюда.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эээээ.....кхххххкхххх... нуууууу.....Сообщение от 1967s
Рома - ТЫ ЧЕГО?????????????????????????? :t
как это нет!!!!!!
ЕСТЬ!!!!!!
да ещё какой...практически амортизатор с очень большим усилием сжатия...
может мы о разном?
мы про дизель сейчас говорим?
я не нашол у себя на моторе никакого демпфера на ремне ГРМ..
может рисунок какой тогда посмотреть , если есть.. будет интересно.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Р о м а н
меняй подшипники в генераторе и бой пропадет![]()
![]()
![]()
цена вопроса примерно 1000р с работой.
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-Сообщение от xedin
Р о м а н
меняй подшипники в генераторе и бой пропадет![]()
![]()
![]()
цена вопроса примерно 1000р с работой.
-
Какая связь между подшипниками генератора и "боем" ремня???
-
Ну впринципе , если представить КРАЙНРОСТЬ, что подшипники заклинивает при вращении, то конечно какие-то рывки могут возникать...
и то маловероятно- быстрее развалится генератор, да и звуки при этом будут страшные.
Как тогда "теория о взаимосвязи подшипников и "рывков" объясняет то факт, что при увеличении оборотов до 1500 дрыганье пропадает полностью.
Но я уже писал выше, что генератор врашается плавно, без заеданий и люфтов..
xedin, из Ваших постов я понял, что Вам поменяли сразу и подшипники , и шкив . и ремень...
поэтому сделать однозначный вывод о том, что было причиной нельзя..
Сколько прошло авто после ремонта?
Да и не поверю я, что у Вас, на Дизеле, на холостых ролик не шелохнется.. он дрыгается у всех с размахом в 5-8мм,
просто конструкция натяжителя такая, он не может не дрыгаться.
-
Ну а пока.. продолжаю испытательный полет - 3 дня без натяжителя..
800 км позади.
-
-
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
это визуально !Сообщение от Р о м а н
то при увеличении оборотов до 1500 дрыганье пропадает полностью
мне тоже так казалось до ремонта генератораСообщение от Р о м а н
что генератор врашается плавно, без заеданий и люфтов..
не ваших а твоихСообщение от Р о м а н
из Ваших постов( на форуме все равны , как в бане
)
НЕТ , ремень натяжитель вискомуфту я поменял сам , лично без помощи !!!!!!! после замены увидел бой !!!как раз 5-8 милиметровСообщение от Р о м а н
Вам поменяли сразу и подшипники , и шкив . и ремень...
не менее 7000 бой в пределах 0-1 ммСообщение от Р о м а н
Сколько прошло авто после ремонта?
![]()
я и говорю есть минимальный бой.Сообщение от Р о м а н
Да и не поверю я, что у Вас, на Дизеле, на холостых ролик не шелохнется..нефига подобного !!!!!! мне кстати в 2-х сервисах сказали что это нормально , не парься ., я долго думал что может бытьСообщение от Р о м а н
он дрыгается у всех с размахом в 5-8ммснял генератор принес домой поставил на стол , крутанул и увидел что есть ооооочень маленькийпрактически незаметный бой , ну и понес в ремонт , после ремонта когда генератор поставил бой составлял 0-1мм вот так я сам офигивал от этого .
поэтому мой тебе совет не жалей 1000 р и сдавай генератор на заменй подшипников или сам меняй , в конце концов хуже не станет ,
кстати если хочешь я на видио сниму бой своего ролика и тебе на мыло отправлю![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Можешь не верить, но это факт-После замены шкива-муфты, подшипников, натяжитель на ХХ практически не дергается.Сообщение от Р о м а н
Да и не поверю я, что у Вас, на Дизеле, на холостых ролик не шелохнется.. он дрыгается у всех с размахом в 5-8мм,
просто конструкция натяжителя такая, он не может не дрыгаться.
Так что послушай совета- отремонтируй генератор и поставь нормальный новый натяжитель.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-
ну ГОСПОДА!
Вы меня простите, но мой противный характер не
позволяет так просто согласится с этой версией!
ну как так...я на столе крутил .. да и на работающем двигателе
не наблюдаю какой-либо кривизны вращения шкива генератора.
Почему именно генератор?
Может помпа? Может ГУР?
А может шкив вентилятора?
Они все в подшипниках вращаются.
При увеличении оборотов дрожжание пропадает "не визуально" а ФАКТИЧЕСКИ.
Я готов полностью признать, что не прав..
НО!!!
Давайте соберем статистику хоть малюсенькую .. как у кого
данный узел (натяжитель) работает..
to 1967s
Про демпфер в виде амортизатора на ремне
ГРМ где можно посмотреть?
PS to all//
вот что еще подумалось
Натяжитель натягивает "ослабляемую ветвь".. - соответственно никакие рывки (неравномерности вращения ) сглаживать не может по определению.
-
-
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Р о м а н
кстати сейчас специально посмотре , боя вообще нету,то что ты на столе покрутил и не увидил боя - это не значит что его нету , ведь ремень тянет шкив на себя и под нагрузкой может быть бой ,
Р о м а н
добей генератор , сноси его на диагностикуесли всетаки не он то бум думать дальше
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Я уже собрал и не только на этом форуме.Сообщение от Р о м а н
Давайте соберем статистику хоть малюсенькую .. как у кого
данный узел (натяжитель) работает..
Ты думаешь xedin просто так понес свой генератор в ремонт?![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-
ну думаю надо остановиться с выяснениями.
Имея большой опыт эксплуатции автотранспорта я привык
все объяснять ЛОГИЧЕСКИ.
Любая поломка или еще что состоит из определенной
последовательности событий.
Поэтому я не могу себе позволить на вопрос :
- Мал ресурс натяжителя
получив ответ
-Меняй подшипники генератора.
бросится тут-же их менять лишь потому, что мне сказали, что так надо.
- А какая связь? - спрошу я
- Меняй и все! - все так делают! -ответят мне.
- Да у меня нет люфта в них! - отвечу я
- Да тебе кажется ! -ответят мне
Ну что, пойду креститься тогда.
Если я в итоге, действительно получу положительный результат, с точки зрения натяжителя, то я тут-же принесу извинения за недоверие.
-
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Во первых это не так, ты сам написал, что даже новый натяжитель на ХХ дергается 5-8 мм, и это так должно быть, и тебе написали, что это не нормально, и что причина скорее всего в генераторе.Сообщение от Р о м а н
Поэтому я не могу себе позволить на вопрос :
- Мал ресурс натяжителя
получив ответ
-Меняй подшипники генератора.
бросится тут-же их менять лишь потому, что мне сказали, что так надо.
Во вторых, генератор ты сам проверял или сдавал его на диагностику? Я свой тоже крутил ручками и люфта в подшипниках не почувствовал.
Сними генератор-это делается просто, сдай на диагностику в специализированный сервис, как правило диагностика бесплатна.
Если не хочещь слушать советов, то колхозь с натяжителем, и обязательно напиши результат через 90000 пробега.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-
-
"меняй подшипники и все тут!"
НЕЛЬЗЯ утвержать это так настойчиво, причем не
объясняя и , самое главное, непонимая взаимосвязи..
Извините если обидел.
-
-