0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Если кто сможет, помогите советом в следующей проблеме с АКПП модели CYN: после продолжительной езды на низкой скорости (30-40 км/ч), началось проскальзывание дисков. Машина почти полностью отказалась ехать вперед на любой из положений селектора, при включении задней передачи – никаких проблем. После отключения аккумулятора примерно на 15 минут и последующего его включения авто помчалось без всяких проблем, как и раньше без единого намека на проскальзывание. Стоило опять на некоторое время снизить скорость до 20-30 км/ч, опять начались пробуксовки, и теперь отключение АКБ уже не помогает. Возможна ли такая неисправность из-за недостаточного кол-ва масла в АКПП? Жду любых предположений. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Andero
и из-за недостатка жидкости в том числе...
есть где сделать компьютерную диагностику?
могут шалить клапана гидроблока....могут - датчики оборотов или скорости...
ну и тд...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только что на станции залили чуть больше литра масла, которого не доставало, проблема осталась. Техники, которые доливали масло, сказали, что масло в коробке чистое, без примесей и не черное, как это бывает, когда изнашиваются фрикционы. Предполагают, что все-таки глючит электроника. Записался на диагностику. Вечером будет результат.[/u]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как произошло просто ехал и начела буксовать?
Или и раньше были какиенибуть проблемы например толчки.
как себя ведёт каробка на холодном масле
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно, просто ехал долгое время в натяг (30-40), при попытке разогнаться началось проскальзывание. Раньше никаких проблем не наблюдалось вообще ни на холодную, ни на горячую.Сообщение от Sergei
Как произошло просто ехал и начела буксовать?
Или и раньше были какиенибуть проблемы например толчки.
как себя ведёт каробка на холодном масле
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Диагностика показала полное отсутствие ошибок АКПП после удаления старых (к сожалению, не записал номера, они остались у диагноста), и небольшого теста – при заведенном двигателе переключение всех режимов АКПП. Авто так и не поехала ;(.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это очень зря - что не записал... запиши ошибки и выложи их здесь...Сообщение от Andero
к сожалению, не записал номера, они остались у диагноста), и небольшого теста – при заведенном двигателе переключение всех режимов АКПП. Авто так и не поехала ;(.
ошибки появятся...через километров 30-50...а может уже появились снова...
похоже на перегрев... пробуксовку блокировки ГТР...отказ датчиков...Сообщение от Andero
ехал долгое время в натяг (30-40), при попытке разогнаться началось проскальзывание
как апофеоз - коробка кончается...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прилагаю коды ошибок, которые были в памяти: 00293;00532;01192
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
00293 Многофункциональный переключатель-F125
00532 Напряжение электропитания
01192 Муфта блокировки гидротрансформатора
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если уровень нормальный - то нужно бы померять давление.
Да и пробег указать было бы нелишне. Коробка, я так понимаю, 5-ти ступенчатая?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление должно быть в норме т. к. авто едет на задней передаче как положено. Коробка скорее всего 4х ступ. Пробег на спидометре 194000Сообщение от vladd
Если уровень нормальный - то нужно бы померять давление.
Да и пробег указать было бы нелишне. Коробка, я так понимаю, 5-ти ступенчатая?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На SHARAN 1,9TDI мне попадались 5-ти ступенчатые АКПП JATCO (Япония).
Поддон на АКПП присутствует (крепится на пяти болтах, головка 10мм) или нет?
Если стоит поддон, то АКПП от VW, если маленькая крышка - то JATCO.
Посмотришь - отпиши. И добавь год выпуска машины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поддон стоит. 1997 г.в.Сообщение от vladd
На SHARAN 1,9TDI мне попадались 5-ти ступенчатые АКПП JATCO (Япония).
Поддон на АКПП присутствует (крепится на пяти болтах, головка 10мм) или нет?
Если стоит поддон, то АКПП от VW, если маленькая крышка - то JATCO.
Посмотришь - отпиши. И добавь год выпуска машины.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В таком случае самое надежное - снимать поддон и смотреть состояние трансмиссионной жидкости, осмотреть поддон (магнит) на предмет содержания металлических стружек. Очень похоже на то, что "приехали". И далеко нелишне провести гидравлические тесты.