0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Я как всегда с дурацкими вопросами лезу...
Заранее извинения но поик не смог ответить на мой вопрос.
Так вот возможно ли установить на смартфон например тотже ВАГком и читать параметры, тестить, стирать ошибки и т.д. как например ноутом? Нужны специальные программы?
Может кто так и делает?
Кто подскажет модели смартфонов, или хотя-бы требования к ним?
Заранее спасибо за ответы.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для КПК под виндой есть программа VAG-Check. Для соединения с автомобилем потребуется наличие в Вашем КПК (смарте, коммуникаторе) USB-HOST, драйвер USB, USB-KL адаптер. Из смартов я не знаю (не пользовался) моделей с хостом, из коммуникаторов - Eten серии М.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Прохожий, спасибо большое за ответ, а сам то пробовал Eten? Работает он через VAG-Check с машиной?
ЗЫ не ожидал что активность в этой теме будет такая низкая....
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LORD69, да не за что. У меня сейчас Eten G500, а он идёт без крэдла в комплекте (через который USB-HOST выведен), да и не нужно мне это. Есть ноут, есть стандартный СОМ адаптер. При необходимости всегда можно подключиться... А "енот" брался больше как GPS-КПК-телефон (именно в таком порядке). Задача диагностики изначально не стояла для этого аппарата.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Моя цель Телефон-диагностика-Хранилище инфы. Хочется совместить полезное с приятным..., чтобы диагностика всегда под рукой.
Обидно блин, нигде не могу инфы найти, будет ли это работать...
Народ, ну неужели никто не пользуется для диагностики каким нибудь звонящим прибором...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На смартфоне диагностику не делал, а вот на коммуникаторе Panasonic CF-P2 через Bluetooth это возможно.
Toughbook-CF-P2-Panasonic-Phone
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сейчас недолго полазил по инету и у меня сложилось мнение, что нет программ, для дигностики авто под symbyan, так что LORD69, ничего из этого не выйдетИМХО
А так прикольная темка
Если найдешь прогу отпишись, реально будет все работать нужен смарт, обязательно со шнуром(чтобы не мутить тему синезубого подключения, которая может выйти в 1\10 стоимости авто), USB-адаптер и... больше ничего...
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Хм, хорошо, может начать поиск комуникаторов, (в принципе тот же хрен, вид с боку).... Может оно и ловчее получиться...
rac
Вопрос: скока стоит сей девайс? Адаптер?
Как ощущения от работы? Дизайн конечно на любителя ИМХО.
Lues
Да темка- то прикольная.
Ставим вопрос по другому:
Кто подскажет модели комуникаторов, или хотя-бы требования к ним?
ЗЫСлшал, сто не все гнезда ЮСБи на комуникаторах способны работать с адптерами Это так?
Спасибо за участие.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
LORD69, было уже это обсуждение, может не в явном виде и не в отдельной теме, но было...
Тебе нужен КПК (коммуникатор или что тебе больше понравится, главное чтоб под WM 2003 / 2005 работал) либо с COM-портом (сложно найти в новых моделях), либо с функцией USB-host. Соответственно K-Line адаптер тебе нужен будет либо на COM-порт, либо на USB. В случае USB, кстати говоря, могут возникнуть проблемы с драйверами самого адаптера для КПК. Вроде бы проблемы эти решаемы, но сам я не пробовал и не видел вживую ни одной такой рабочей связки.
USB-host есть в Fujitsu-Siemens Pocket Loox (по крайней мере в 718/720-м точно есть), вроде есть и у некоторых других производителей. Тебе осталось только посмотреть по их сайтам и определиться с моделью.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
andrewju, да было, но как-то безответно и безрезультатно...
С операционкой определились WM,
А вот правильно я понимаю, что должен быть USB-host, а не просто USB-вход?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LORD69
короче попростеки - чтобы к USB устройства можно было подключать перефирию - флешку, принтер , моб.клаву ... итп ..... это будет тебе половина успеха ...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Правильно понимаешь. И я тебе в предыдущем сообщении это уже сказал.Сообщение от LORD69
А вот правильно я понимаю, что должен быть USB-host, а не просто USB-вход?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Timm
Как это половина... Хота все вместе..![]()
andrewju
Спасибо.
Буду признателен за новые советы
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этот адаптер от Siemens - пока лишь прототип. Release будет в продаже не ранее след. года (~700 евро). В нём самом реализованы все VW-протоколы (K-Line и CAN) и несколько протоколов других автопроизволителей. Возможно соединение с компьютером (VAS5xxx/PC/PDA), как через Bluetooth, так и через WLAN/LAN/com-port/USB.Сообщение от LORD69
Вопрос: скока стоит сей девайс? Адаптер?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Ух-ты е мое 700 евро.... мать моя....
Девайс конечно прикольный.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем платить 700 евриков? Можно глянуть сюда: http://www.check-engine.ru/adaptertype.php
Тот же БТ, но знааааачительно дешевле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глянул и сравнил. Хотя сравнивать пока просто нечего. Да и БТ не тот же! Этот класса 2 (до 10 м), а в адаптере от Сименс класс 1 (до 100 м).Сообщение от Прохожий
А зачем платить 700 евриков? Можно глянуть сюда: http://www.check-engine.ru/adaptertype.php
Тот же БТ, но знааааачительно дешевле.
А программа "Check-Engine" с K-Line-адаптером "BT-ECU" - это лишь часть Generic Scan-Tool (EOBD II), и нужна для подстраховки в пути (ехать до СТО или нет, если загорится индикатор). О чём и пишут на своём сайте разработчики. Вот поэтому и "знааааачительная" разница в цене.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rac в смысле тот же БТ протокол, а не адаптер.
Кстати, я читал-читал и никак не пойму - зачем 100 метровый БТ нужен для теста автомобиля? Если для того, чтобы воткнуть его в машину и отбежать подальше "во как круто!!!" - тогда конечно...
Лично мне обычно хватает метрового шнурка для того чтобы тестить.
О программе я вообще не писал. Что мешает взять ноут с БТ адаптером и тестить не КПК (с его ограничеными возможностями), а нормальным компом с нормальной программой?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Для наших Пасиков у них ничего нет,я с ними связывался.Сообщение от Прохожий
Прохожий
А идея у них не плохая!![]()