0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мудрейшие! Может кто юзал?!Такая проблемка: при включении электромагнитной муфты привода компресора климатроника, характерное похрустывание и посвистывание. При отключении компресора(в ручную или автоматически неважно) звуки пропадают. Подозреваю износ подшипника какого нибудь. Меняется ли подшипник отдельно или нет? В сборе с электромагнитной муфтой и шкивом привода в магазинах насчитали от 520 до 670 баков$ !
Крутовато!Но так как Муфта срабатывает отлично без задержек и пробуксовок думаю, что и менять ее наверно не стоит???
![]()
Какие мнения?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Похоже, что надо менять сам компрессор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что на это указывает? Не считая шумов работает нормально...И холодит и греет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подшипник меняется отдельно.
Поищи поиском, такие темы были.
2-3т замена + сам подшипник(за сколько найдёш) до 2т
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Подшипник, который в муфте компрессора, крутится всегда.При включении муфты начинает "крутиться" сам компрессор - "хрустеть" и "свистеть".Если я не ошибаюсь, компрессор не ремонтируется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как роаз таки постоянно крутится только шкив, при этом сама муфта (внутри шкива) находится в неподвижном состоянии [-XСообщение от Aleks73
Подшипник, который в муфте компрессора, крутится всегда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Buka-5
Не знаю, подойдёт ли мой совет, но у меня тоже был и свист, и хруст, и другие звуки. Я достал салонный фильтр - он в мясо. А из-под него выгреб горку мусора, даже мелкий камни. И теперь тишина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтр свеженький тыс. 1,5 как заменил. А звук определяется конкретно, когда в яму залазиешь его буквально можно "пощупать" на стыке когда компрессор включается и выключается пальчиком аккуратно в болт крепления элек.муфты упираешься и чувствуешь
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Buka-5
Пусть будет по твоему:шкивеПодшипник, который в, крутится всегда.При включении муфты начинает "крутиться" сам компрессор - "хрустеть" и "свистеть".Если я не ошибаюсь, компрессор не ремонтируется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мертвый подшибник скорей всего. вскрытие покажет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем откликнувшимся! Начну с подшипников. А там как сказал:Теперь главное время выбрать! ведь зимой охлаждалка как бы и ненужнаСообщение от Sergei
вскрытие покажет![]()
В любом случае разберусь отчитаюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже на подшипник. Заодно проверь прижимную плату...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Buka-5, не забывай, что компрессор кондея б/у с 6 мес. гарантии стоит всего 6000 рэ.Сообщение от AndySol
2-3т замена + сам подшипник(за сколько найдёш) до 2т
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прости невежду. Что есть прижимная плата? Эта та штука, что внутри шкива расположена и невращается в при отключенном компресоре? И как ее проверить???Сообщение от MaxManowar
Заодно проверь прижимную плату...
В данную комплектацию входит компрессор в сборе со шкивом и электромагнитной муфтой?Сообщение от Viktor M
не забывай, что компрессор кондея б/у с 6 мес. гарантии стоит всего 6000 рэ
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Да. Компрессор в сборе включает муфту со шкивом и стоит 6000 рэ б/у оригинал.Сообщение от Buka-5
В данную комплектацию входит компрессор в сборе со шкивом и электромагнитной муфтой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разборка компрессора никогда еще не преводила к положительному результату.шум идет в шарнирном соединении на касой шайбе внутри,он произошел из за недостаточного количества масла внутри системы,2 вариант выроботка в цилиндрах и стерание поршневых колец.здесь нужно видеть чье производство компрессора,вобщем дело на 90 процентов в кишках компрессора,бывали варианты когда добавка нужной порции масла приводила к положительному результату ,но это всегда индивидуально