опять по расходу...
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию опять по расходу...

    прошу сильно не пинать и непосылать в поиск, т.к нечего ненашёл

    заметил что расход увеличился, и приэтом глобально, 8,9-11,2 л\100км
    на холостом 0,8-1,3 литров и это в смешаном цикле при полном отсутствии пробок и что-то подобного!

    что делать? где искать? делать придётся самим так как офицалов неофицалов ближе чем км. за 400 нету. поэтому хотелось бы услышать ваше мнение!

    неможетли это как быть связано с сменёным аккамулятором, старый умер!!! или недавней трагедией которая у меня случилась http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E0%EB%EE
    к сожалению я неотписался, поликлиновый ремень когда порвало то его намоталло на шкив коленвала под ремнём ГРМ примерно несовпадение на 7-9 зубьев, но он смог завестись после того как все ремни установили на место. ибез каких либо постороних шумов и троений!!! что для всех было большущим удивление поэтому решили неснимать головку. тяга неизменилась!!!

    помогите пожалусто!!!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айртон
    неможетли это как быть связано с сменёным аккамулятором, старый умер
    При отключении АКБ теряются настройки (адаптация). Это может временно повысить расход. Если причина в этом, то скоро всё вернётся в норму.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Чубук]
    Цитата Сообщение от "Айртон":1ccpx882
    неможетли это как быть связано с сменёным аккамулятором, старый умер
    При отключении АКБ теряются настройки (адаптация). Это может временно повысить расход. Если причина в этом, то скоро всё вернётся в норму.[/quote:1ccpx882]

    Вообще-то адаптации при отключении АКБ никуда не пропадают - они хранятся в энергонезависимой памяти. Иногда (но не всегда) они могут слететь, но это обычно может произойти в случае, когда на долгостоящей машине АКБ сильно разряжен и следует попытка запуска. В этом случае напряжение может упасть ниже предела работоспособности блока управления и в память может прописаться "мусор". Тогда при следующем запуске блок обнаружит несоответствие контрольной суммы содержимого энергонезависимой памяти и пропишет туда значения по дефолту...

    Для того чтобы адаптации вернулись в норму много кататься не нужно. Обычно 20-30 км достаточно...

    А вот неточности установки механизма ГРМ и ТНВД легко могут привести к повышенному расходу горючки...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей, а к аддитивному и мультипликативному значениям Л-регулирования это тоже относится?
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Алексей, а к аддитивному и мультипликативному значениям Л-регулирования это тоже относится?
    Механизм такой.
    Включили зажигание - значения из eeprom перекочевали в RAM
    Едем - работают и изменяются если нужно данные в RAM.
    Выключаем зажигание - блок уходит в режим Nachlauf (по-русски не соображу как благозвучно обозвать - послеработа ) и раскладывает по полочкам все, что наработалось за поездку, в том числе и текущие значения адаптации заталкиваются в eeprom.
    Сделав все эти дела блок "засыпает"...

    PS: Это для двигателей, где используется узкая лямбда. На движках с широкой лямбдой более сложный алгоритм, но суть в целом похожая.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ремень ГРМ установили правильно.

    так где искать причину такого расхода, воздушный фильтр сменили, топливный давно неминял, но я думаю неповлиял бы на расход ни как он...

    так где собака порылась, вы мне можете подсказать!!!!

    дайте ссылки по правильной установке ГРМ по меткам думаю ещё раз проверить.

    и про адаптацию педали газа и дросельной заслонки


Похожие темы

  1. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  2. У меня опять не грузится сайт.
    от SilverPass в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 08:56
  3. Опять про ремни
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17
  4. Опять :(
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 14:41
  5. Опять глючат дворники
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •