0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прошу сильно не пинать и непосылать в поиск, т.к нечего ненашёл![]()
заметил что расход увеличился, и приэтом глобально, 8,9-11,2 л\100км
на холостом 0,8-1,3 литрови это в смешаном цикле при полном отсутствии пробок и что-то подобного!
что делать? где искать? делать придётся самим так как офицалов неофицалов ближе чем км. за 400 нету. поэтому хотелось бы услышать ваше мнение!![]()
![]()
![]()
неможетли это как быть связано с сменёным аккамулятором, старый умер!!! или недавней трагедией которая у меня случилась http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E0%EB%EE
к сожалению я неотписался, поликлиновый ремень когда порвало то его намоталло на шкив коленвала под ремнём ГРМ примерно несовпадение на 7-9 зубьев, но он смог завестись после того как все ремни установили на место. ибез каких либо постороних шумов и троений!!! что для всех было большущим удивление поэтому решили неснимать головку. тяга неизменилась!!!
помогите пожалусто!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
При отключении АКБ теряются настройки (адаптация). Это может временно повысить расход. Если причина в этом, то скоро всё вернётся в норму.Сообщение от Айртон
неможетли это как быть связано с сменёным аккамулятором, старый умер
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
[quote=Чубук]При отключении АКБ теряются настройки (адаптация). Это может временно повысить расход. Если причина в этом, то скоро всё вернётся в норму.[/quote:1ccpx882]Сообщение от "Айртон":1ccpx882
неможетли это как быть связано с сменёным аккамулятором, старый умер
Вообще-то адаптации при отключении АКБ никуда не пропадают - они хранятся в энергонезависимой памяти. Иногда (но не всегда) они могут слететь, но это обычно может произойти в случае, когда на долгостоящей машине АКБ сильно разряжен и следует попытка запуска. В этом случае напряжение может упасть ниже предела работоспособности блока управления и в память может прописаться "мусор". Тогда при следующем запуске блок обнаружит несоответствие контрольной суммы содержимого энергонезависимой памяти и пропишет туда значения по дефолту...
Для того чтобы адаптации вернулись в норму много кататься не нужно. Обычно 20-30 км достаточно...
А вот неточности установки механизма ГРМ и ТНВД легко могут привести к повышенному расходу горючки...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Алексей, а к аддитивному и мультипликативному значениям Л-регулирования это тоже относится?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Механизм такой.Сообщение от Mex@n!K
Алексей, а к аддитивному и мультипликативному значениям Л-регулирования это тоже относится?
Включили зажигание - значения из eeprom перекочевали в RAM
Едем - работают и изменяются если нужно данные в RAM.
Выключаем зажигание - блок уходит в режим Nachlauf (по-русски не соображу как благозвучно обозвать - послеработа) и раскладывает по полочкам все, что наработалось за поездку, в том числе и текущие значения адаптации заталкиваются в eeprom.
Сделав все эти дела блок "засыпает"...
PS: Это для двигателей, где используется узкая лямбда. На движках с широкой лямбдой более сложный алгоритм, но суть в целом похожая.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ремень ГРМ установили правильно.
так где искать причину такого расхода, воздушный фильтр сменили, топливный давно неминял, но я думаю неповлиял бы на расход ни как он...
так где собака порылась, вы мне можете подсказать!!!!
дайте ссылки по правильной установке ГРМ по меткам думаю ещё раз проверить.
и про адаптацию педали газа и дросельной заслонки