0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стоит-ли менять компенсаторы. может поменять насос
______________________________________
B5 2000 AUG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sergei
Блин у меня в ухе зазвенело![]()
![]()
- от тишины?
![]()
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
если секунды 2-3, как ты написал - НЕ стоит...Сообщение от MEX
стоит-ли менять компенсаторы. может поменять насос
нужно:
1. Еще раз померять давление...как следует...долго..
2. заменить обратный клапан в корпусе маслоохладителя
3. если давление все таки окажется низким - заменить насос...
а для начала - проверить уровень масла и долить до максимума...
и ещё - масло вообще давно менялось?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пиятно было пообщатся с вами господа. Не чего конкретного я неуслышал попробую заменить насос. во сколько мне это обойдется
__________________________________
B5 2000 AUG
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
масло менял неделю назад КАСТРОЛ 0w40
____________________________________________
B5 2000 AUG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поищи поиском замена насоса не раз обсуждалась.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а ЧТО конкретного ты хотел услышать????????Сообщение от MEX
Не чего конкретного я неуслышал
тебе дали вполне развернутый ответ...
посмотри на моё сообщение выше - вполне точная рекомендация...![]()
и по-другому тоже можно - поменять сразу мотор - вот точно глядишь и перестанет стучать...![]()
в ответ на твое -
отвечаю на следующий вопросСообщение от MEX
Не чего конкретного я неуслышал
Сообщение от MEX
во сколько мне это обойдется
от бесплатно, если сможешь, до ...МНОГО!!!! - если найдешь "умный" сервис...
![]()
тут люди очень много знают...и вопросы задают не от праздности, а чтобы помочь тебе и заодно не дать зря потратить деньги просто так...
ты же судя по всему - весьма смутно представляешь то. о чем спрашиваешь...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
MEX
А на стоячем авто, если легонько газовать, то звон есть?
Можно открыть капот и послушать, где и как звенит.
Или только на ходу? Тогда может это и не в двигателе вовсе![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
+1
MEX
Тема не раскрыта подробно зря обижаешся. Ленишся раскозать подробно как. где при каких обстоятельстваз, как довно,
Летом зимой, при наступлениии холодов
замечал раньше или нет на что похож звук, на месте или только при еъзде, какой пробек, какое масло льеш? и т.п и т.д
И кто не ленится всегда добивается результат.
Мы неможем на ростоянии услышать звон но можем тебя выслушать
и не ленимся песать ответ
Какой вопрос такой и ответ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если я вас обидел извеняюсь.
я не новечек в этом деле и прекрасно разбераюсь в технике всетаки работаю г.механиком на заводе.
просто в данной ситуации как-то все страннополучается,звук какой-то
непонятный и подсказать не кто не может
___________________________________________
B5 2000 AUG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты в подписи слова VW Passat B5 потрудился написать а хочеш исчерпувающий ответ [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergei Не расстраивайсяДумаю в оффициальном сервисе MEX у все ОЧЕНЬ ПОДРОБНО объяснят
и помогут... как положено по американски
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
+1 вот я про тоже самое только неси $$$$$$$ и всё![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dick
Sergei Не расстраивайсяДумаю в оффициальном сервисе MEX у все ОЧЕНЬ ПОДРОБНО объяснят
и помогут... как положено по американски
![]()
![]()
![]()
![]()
Денис - даже тебе как всегда невозмутимым быть не получилось..![]()
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
послушай - без обид...это даже не смешно уже...Сообщение от MEX
если я вас обидел извеняюсь.
я не новечек в этом деле и прекрасно разбераюсь в технике всетаки работаю г.механиком на заводе.
просто в данной ситуации как-то все страннополучается,звук какой-то
непонятный и подсказать не кто не может
___________________________________________
B5 2000 AUG
ты ЧИТАТЬ умеешь?????
повторю...от всех участвующих в этом обсуждении :
1. Стук в ГБЦ при запуске мотора (кратковременный) - связан с недостатком масла...(может и с ГНЦ - но это пока рано говорить...)
в маслоохладителе есть обратный клапан (если читал то, что тебе тут раньше писали) - он не дает маслу при остановке мотора стекать из ГБЦ в поддон...и при запуске - никаких звуков нет...
так вот - когда он неисправен - масло стекает...и ГБЦ "сухая"...и при запуске пару секунд стучит цепь, и тд...
это - не страшно...но - нехорошо...
2. При низком давлении масла наблюдается та же картина. только стуки уже достаточно длительные могут быть...или вообще не прекращаться при прогреве...
отсюда вывод - если давление в норме - то виноват клапан...его меняют...
если давление низкое - тогда в любом случае виноват насос...и меняют уже его...
приговаривать тебе насос по Интернету НИКТО не будет... [-X![]()
тут не глупые люди...поверь...и всё ЭТО проходили сотни раз...![]()
![]()
поэтому всё так подробно и расспрашивают...
теперь понятно откуда что берется???????![]()
![]()
дальше :
твой личный замер давления ни о чем пока не говорит - потому что простая вроде бы процедура таит в себе пару хитрых моментов...и по незнанию их легко упустить из виду...и получить НЕКОРРЕКТНЫЙ результат...
поэтому к твоим данным отношение прохладное... [-X![]()
итак ты получил уже раньше пару советов..
хоть ты и не удосужился над ними подумать пару минут :
1. Замер давления...долго...правильно..
2. Замена обратного клапана маслоохладителя (если давление в норме, а стуки при запуске есть)
3. замена насоса, если давление НЕ в норме...
4. НЕ менять пока гидрокомпенсаторы...
ну и тд...![]()
понимаешь теперь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спосибо за совет якое-что понял из всего вами сказанного.
может на самом деле заменить клапан в маслоохлодителе
только вот незнаю как донего добратся.
в принцепе двигатель на месте работает просто отлично,тихо и при газовке на месте не каких стуков нет только при движении звон.
________________________________________________
vw b5 2000 дв.AUG 1.8т (есть почти все) в миру Анатолий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MEX
Наконец исправилсяМеня всёже заинтреговало стук или звон
и я так понял на ходу. При нагрузке илинет?
у кампенсаторов спецефичиский звук очень легко отличим от звона
кампенсаторы как говорится цвыкают и менять я думаю их не стоит.
какое масло льёш?
как довно менял?
какой пробег?
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
1967s
Он утверждает что у него звон а не стук![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergei
а вот это? -
а звон при нажатии на газ - я думаю - банальная детонация..Сообщение от MEX
а во время запуска двигателя сильный стук под клапанной крышкой.![]()
MEX
по поводу обратного клапана - вот почитай ссылку по замене...
правда это на АЕВ, но принцип одинаков...
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
сейчас картинку дам полную для наглядности
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Если так то скорей всего.
Просто я до сех пор не пойму конкретики звон, стук, хруст, цвыканье.
Руский язык мощный элемент можно на растоянии растолковать
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
МЕХ
вот картинка на AUG 2000-го года -
1 - Запорный болт, 40 Нм
2 - Уплотнительное кольцо
3 - Пружина
Предохранительного клапана, около 4 бар
4 - Поршень
Предохранительного клапана, около 4 бар
5 - Прокладка
6 - Уплотнительное кольцо
7 - Трубка
8 - Крепежная скоба
9 - Запорный болт, 15 Нм
10 - Уплотнительное кольцо
11 - 20 Нм
12 - Трубка охлаждающей жидкости, нижняя
13 - Трубка подачи масла
К турбонагнетателю
14 - Пустотелый болт, 30 Нм
15 - Прокладка
16 - Датчик давления масла -F1-, 25 Нм
1,4 бар
17 - Уплотнительное кольцо
18 - 15 Нм + довернуть на 1/4 об. (90°)
19 - Прокладка
20 - Масляный фильтр откручивать, ослабляя стяжной хомут
прикручивать от руки
соблюдать указания по установке на масляном фильтре
21 - 5 Нм
22 - Охладитель масла
Проверить наличие свободного пространства с соседними деталями
Смазать поверхности соприкосновения с держателем масляного фильтра за пределами уплотнительного кольца
23 - Держатель масляного насоса
с редукционным клапаном, около 4 бар
с запрессованным обратным запорным клапаном
номера 1-4 и есть собственно этот клапан...
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Сообщение от Sergei
Просто я до сех пор не пойму конкретики звон, стук, хруст, цвыканье.
Руский язык мощный элемент можно на растоянии растолковать![]()
ну мы ж стараемся...
![]()
Толя -- сделай заодно нормальную диагностику для начала...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
разжувал то самых не балуй![]()
Теперь новерное понятно с чего можно начинать не вкладывая особых средств.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
большое спосибо
мне бы описание двигателя найти для AUG
а на счет звона когда нажимаю на электронную педаль через 2-3
сек прослушивается звук похожий как буд-то к кузову прикрепили стальную пластину которая издает звенящий звук в района движка
_______________________________________
vw b5 2000 дв.AUG 1.8т (есть почти все) в миру Анатолий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MEX
Турбина в порядке?
04/AWT/GFY