СТУК В ДВИГАТЕЛЕ - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стоит-ли менять компенсаторы. может поменять насос

    ______________________________________
    B5 2000 AUG

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei
    Блин у меня в ухе зазвенело
    - от тишины?

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

    Цитата Сообщение от MEX
    стоит-ли менять компенсаторы. может поменять насос
    если секунды 2-3, как ты написал - НЕ стоит...

    нужно:

    1. Еще раз померять давление...как следует...долго..
    2. заменить обратный клапан в корпусе маслоохладителя

    3. если давление все таки окажется низким - заменить насос...

    а для начала - проверить уровень масла и долить до максимума...

    и ещё - масло вообще давно менялось?

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пиятно было пообщатся с вами господа. Не чего конкретного я неуслышал попробую заменить насос. во сколько мне это обойдется


    __________________________________

    B5 2000 AUG

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

    масло менял неделю назад КАСТРОЛ 0w40

    ____________________________________________
    B5 2000 AUG

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поищи поиском замена насоса не раз обсуждалась.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEX
    Не чего конкретного я неуслышал
    а ЧТО конкретного ты хотел услышать????????

    тебе дали вполне развернутый ответ...

    посмотри на моё сообщение выше - вполне точная рекомендация...

    и по-другому тоже можно - поменять сразу мотор - вот точно глядишь и перестанет стучать...

    в ответ на твое -

    Цитата Сообщение от MEX
    Не чего конкретного я неуслышал
    отвечаю на следующий вопрос

    Цитата Сообщение от MEX
    во сколько мне это обойдется

    от бесплатно, если сможешь, до ... МНОГО!!!! - если найдешь "умный" сервис...

    тут люди очень много знают...и вопросы задают не от праздности, а чтобы помочь тебе и заодно не дать зря потратить деньги просто так...

    ты же судя по всему - весьма смутно представляешь то. о чем спрашиваешь...

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MEX
    А на стоячем авто, если легонько газовать, то звон есть?
    Можно открыть капот и послушать, где и как звенит.

    Или только на ходу? Тогда может это и не в двигателе вовсе
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    +1
    MEX
    Тема не раскрыта подробно зря обижаешся. Ленишся раскозать подробно как. где при каких обстоятельстваз, как довно,
    Летом зимой, при наступлениии холодов
    замечал раньше или нет на что похож звук, на месте или только при еъзде, какой пробек, какое масло льеш? и т.п и т.д

    И кто не ленится всегда добивается результат.
    Мы неможем на ростоянии услышать звон но можем тебя выслушать
    и не ленимся песать ответ
    Какой вопрос такой и ответ.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если я вас обидел извеняюсь.
    я не новечек в этом деле и прекрасно разбераюсь в технике всетаки работаю г.механиком на заводе.
    просто в данной ситуации как-то все страннополучается,звук какой-то
    непонятный и подсказать не кто не может

    ___________________________________________
    B5 2000 AUG

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты в подписи слова VW Passat B5 потрудился написать а хочеш исчерпувающий ответ [-X

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei Не расстраивайся Думаю в оффициальном сервисе MEX у все ОЧЕНЬ ПОДРОБНО объяснят и помогут... как положено по американски

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick

    +1 вот я про тоже самое только неси $$$$$$$ и всё

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Sergei Не расстраивайся Думаю в оффициальном сервисе MEX у все ОЧЕНЬ ПОДРОБНО объяснят и помогут... как положено по американски


    Денис - даже тебе как всегда невозмутимым быть не получилось..

    Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

    Цитата Сообщение от MEX
    если я вас обидел извеняюсь.
    я не новечек в этом деле и прекрасно разбераюсь в технике всетаки работаю г.механиком на заводе.
    просто в данной ситуации как-то все страннополучается,звук какой-то
    непонятный и подсказать не кто не может

    ___________________________________________
    B5 2000 AUG
    послушай - без обид...это даже не смешно уже...

    ты ЧИТАТЬ умеешь?????

    повторю...от всех участвующих в этом обсуждении :

    1. Стук в ГБЦ при запуске мотора (кратковременный) - связан с недостатком масла...(может и с ГНЦ - но это пока рано говорить...)

    в маслоохладителе есть обратный клапан (если читал то, что тебе тут раньше писали) - он не дает маслу при остановке мотора стекать из ГБЦ в поддон...и при запуске - никаких звуков нет...

    так вот - когда он неисправен - масло стекает...и ГБЦ "сухая"...и при запуске пару секунд стучит цепь, и тд...

    это - не страшно...но - нехорошо...

    2. При низком давлении масла наблюдается та же картина. только стуки уже достаточно длительные могут быть...или вообще не прекращаться при прогреве...

    отсюда вывод - если давление в норме - то виноват клапан...его меняют...

    если давление низкое - тогда в любом случае виноват насос...и меняют уже его...

    приговаривать тебе насос по Интернету НИКТО не будет... [-X

    тут не глупые люди...поверь...и всё ЭТО проходили сотни раз...

    поэтому всё так подробно и расспрашивают...

    теперь понятно откуда что берется???????

    дальше :

    твой личный замер давления ни о чем пока не говорит - потому что простая вроде бы процедура таит в себе пару хитрых моментов...и по незнанию их легко упустить из виду...и получить НЕКОРРЕКТНЫЙ результат...

    поэтому к твоим данным отношение прохладное... [-X

    итак ты получил уже раньше пару советов..

    хоть ты и не удосужился над ними подумать пару минут :

    1. Замер давления...долго...правильно..
    2. Замена обратного клапана маслоохладителя (если давление в норме, а стуки при запуске есть)

    3. замена насоса, если давление НЕ в норме...

    4. НЕ менять пока гидрокомпенсаторы...

    ну и тд...

    понимаешь теперь?

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спосибо за совет якое-что понял из всего вами сказанного.
    может на самом деле заменить клапан в маслоохлодителе
    только вот незнаю как донего добратся.
    в принцепе двигатель на месте работает просто отлично,тихо и при газовке на месте не каких стуков нет только при движении звон.

    ________________________________________________

    vw b5 2000 дв.AUG 1.8т (есть почти все) в миру Анатолий

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MEX
    Наконец исправился Меня всёже заинтреговало стук или звон
    и я так понял на ходу. При нагрузке илинет?
    у кампенсаторов спецефичиский звук очень легко отличим от звона
    кампенсаторы как говорится цвыкают и менять я думаю их не стоит.
    какое масло льёш?
    как довно менял?
    какой пробег?

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

    1967s
    Он утверждает что у него звон а не стук

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei

    а вот это? -

    Цитата Сообщение от MEX
    а во время запуска двигателя сильный стук под клапанной крышкой.
    а звон при нажатии на газ - я думаю - банальная детонация..

    MEX


    по поводу обратного клапана - вот почитай ссылку по замене...

    правда это на АЕВ, но принцип одинаков...

    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57

    сейчас картинку дам полную для наглядности

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Если так то скорей всего.
    Просто я до сех пор не пойму конкретики звон, стук, хруст, цвыканье.
    Руский язык мощный элемент можно на растоянии растолковать

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МЕХ

    вот картинка на AUG 2000-го года -

    1 - Запорный болт, 40 Нм
    2 - Уплотнительное кольцо
    3 - Пружина
    Предохранительного клапана, около 4 бар
    4 - Поршень
    Предохранительного клапана, около 4 бар
    5 - Прокладка
    6 - Уплотнительное кольцо
    7 - Трубка
    8 - Крепежная скоба
    9 - Запорный болт, 15 Нм
    10 - Уплотнительное кольцо
    11 - 20 Нм
    12 - Трубка охлаждающей жидкости, нижняя
    13 - Трубка подачи масла
    К турбонагнетателю
    14 - Пустотелый болт, 30 Нм
    15 - Прокладка
    16 - Датчик давления масла -F1-, 25 Нм
    1,4 бар
    17 - Уплотнительное кольцо
    18 - 15 Нм + довернуть на 1/4 об. (90°)
    19 - Прокладка
    20 - Масляный фильтр откручивать, ослабляя стяжной хомут
    прикручивать от руки
    соблюдать указания по установке на масляном фильтре
    21 - 5 Нм
    22 - Охладитель масла
    Проверить наличие свободного пространства с соседними деталями
    Смазать поверхности соприкосновения с держателем масляного фильтра за пределами уплотнительного кольца
    23 - Держатель масляного насоса

    с редукционным клапаном, около 4 бар
    с запрессованным обратным запорным клапаном


    номера 1-4 и есть собственно этот клапан...

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

    Цитата Сообщение от Sergei
    Просто я до сех пор не пойму конкретики звон, стук, хруст, цвыканье.
    Руский язык мощный элемент можно на растоянии растолковать
    ну мы ж стараемся...

    Толя -- сделай заодно нормальную диагностику для начала...

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    разжувал то самых не балуй
    Теперь новерное понятно с чего можно начинать не вкладывая особых средств.

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    большое спосибо
    мне бы описание двигателя найти для AUG
    а на счет звона когда нажимаю на электронную педаль через 2-3
    сек прослушивается звук похожий как буд-то к кузову прикрепили стальную пластину которая издает звенящий звук в района движка
    _______________________________________
    vw b5 2000 дв.AUG 1.8т (есть почти все) в миру Анатолий

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MEX
    Турбина в порядке?
    04/AWT/GFY

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:08
  2. еще раз про стук в двигателе AUG
    от MEX в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 23:31
  3. Стук в двигателе (натяжитель руч. ремня)
    от imported_Hlebik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 12:37
  4. стук в двигателе
    от Aleks73 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 07:57
  5. тикающий стук в двигателе
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •