0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите с советом по двигателю.
У меня в двигателе на малой скорости при небольшом ускорении прослушивается звон металической струны ( около 1 сек.) и так после каждого нажатия на педаль газа, а во время запуска двигателя сильный стук под клапанной крышкой.
сегодня я проверил давление масла оно составляет:хх-1.5;2000-3.8,
больше 4бар не поднимается
подскажите не в этом-ли причина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь угол впрыска.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
MEX, привет!
Это что-то новоеСообщение от MEX
при небольшом ускорении прослушивается звон металической струны ( около 1 сек.)![]()
А это и правда нехорошо, но связи со "струной" не улавливаюСообщение от MEX
больше 4бар не поднимается![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДВИГАТЕЛЬ AUG (USA) 2000г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MEX
а что за мотор и какая машина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорей всего нужно угол посмотреть
какой бенз льёшь
мож ты пальцы слышешь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
звенит как буДто стальная пласина задивает обо что-то
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
так мотор работает очень тихо . на счет бензина то лучше 92. отлично работает но меня волнует давление масла
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MEX Может, проблемы со смесью. После замены ДМРВ у меня звон прошел. Стук на холоднуюс кратковременный или продолжительный? Если кратковременный, могут гидрики постукивать, пока их масло не накачает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как и где проверяли довление масло
Какой пробек у тебя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите где можно отыскать инструкции по двигателю AUG
----------------------------------------
B5 2000 AUG
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
МАСЛО ПРОВЕРЯЛ САМ МЕХАНИЧЕСКИМ МАНОМЕТРОМ
ПРОБЕГ 60000 МИЛЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на горячем двигателе на холостых сколько было
и сколько на 4.500
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НАПИШИТЕ АДРЕС САЙТА ГДЕ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ОБ ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Не совсем понял-оно вообще выше 4.5 не поднимается? На 2000 должно быть от 2.5 до 4.5, на более высоких оборотах не должно превышать 7 Бар. Может у тебя WG в турбине хрустит?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
БОЛЬШЕ 4БАР НЕ ПОДНИМАЕТСЯ
--------------------------------------------
B5 2000 AUG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не савсем понял.Сообщение от MEX
НАПИШИТЕ АДРЕС САЙТА ГДЕ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ОБ ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЗВОН ПРОСЛУШИВАТСЯ В ОСНОВНОМ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ ПОСЛЕ КАЖДОГО НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА . ПОСЛЕ НАЖАТИЯ ЧЕРЕЗ 1-2 СЕК
------------------------------------------
B5 2000 AUG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MEX
ты клавишу Капс Лок отожми...а то орешь большими буквами...[-X
по описанию - похоже на детонацию...
поменяй бензин...
сделай в конце концов нормальную диагностику...![]()
а стук при запуске сколько длится?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Зачем так ОРАТЬ? меняй маслянный насос...для начала ;)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стук при запуске длится 2-3 сек
-------------------------------------------------
B5 2000 AUG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин у меня в ухе зазвенело![]()
![]()