0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Как правильно переключать передачи с точки зрения оптимальной нагрузки на мотор и с точки зрения минимального расхода топлива ?
мотор 1.8T
у меня на третьей передачи при 3000 скорость почти 80 км/ч (на
второй 3000 почти 50км/ч)
так вот я подумал при какой скорости или оборотах оптимально
переключать передачу и чтоб мотору плохо не было и чтоб бенз
сэкономить
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Переключай до включения турбины, т.е. до 3000 об/мин. Но тогда возникает вопрос - ЗАЧЕМ НУЖНА ТУРБИНА![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					)) а где предачи то включать?) прт езде по городу или за городом ...
вообще минимум получает если страться включать следующую по достижении 2 800.
минимум расхода будет на 5 при 2 500 )) думается )
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					Обороты свыше 3000 - повышенный расход топлива. Менее 2000 - только при движении накатом, без нагрузки, кратковременно и т.д., иначе вредно для двигателя. Таким образом получаем оптимальный диапазон 2000-3000. Переключаться на 2500 (если можешь быстро юзать ручку КПП, или на 3000 (в противном случае), тогда в момент переключения обороты и будут как раз в районе 2200-2500.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Rumin
Тут полезно
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=20
Слава КПС1967s!![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					около 2500![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					По городу, при спокойной езде, обороты держу в пределах 1.5-2.5 (на пятой - до двушки). При очень активной езде, обычно не по городу, переключаюсь в районе 5.5-6.5 тыс.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Кто хочет экономить - берет дизель![]()
ИМХО не всегда выгодно переключать на низких оборотах. Ведь езда "в натяг" тоже достаточно топлива требует...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Согласен и добавлю - ресурса тоже... не зря VW с 2000 работу масляного насоса начинает контролировать... видимо ориентируются/подразумевают, что с этих оборотов и начинается "процесс нормальной эксплуатации" движка, когда ему реально можно подкидывать нагрузку...Сообщение от Vasilich
езда "в натяг" тоже достаточно топлива требует...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					автомат при умеренной езде переключает где то при 2200, при этом достигается минимальный расход (по крайней мере у меня), а если ехать так что переключение происходит при 2800-3000 то гул турбины уже довольно ощутим и как следствие повышается расход.по моему турбина работает всегда когда запущен двигатель при любых оборотахСообщение от димыч
Переключай до включения турбины, т.е. до 3000 об/мин. Но тогда возникает вопрос - ЗАЧЕМ НУЖНА ТУРБИНА![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Никогда не задавался целью переключать передачи по тахометру. Всегда стараюсь "чуствовать" движок. Если не тянет - всегда на пониженную. Лучше перекрутить, чем недокрутить. Условия езды всегда разные. Переключать на повышенную когда машина в горку идет и под горку - разница многими ощитимая. Опять же от загрузки и темпа езды зависит. Хочется порезвей - извольте двигатель крутить. Если ездить и топливо экономить, тогда другое дело - почаще стоит накатиком пользоваться, просчитывать ситуацию и поменьше пользоваться тормозами. В идеале, когда от пункта А до пункта Б проезжаешт вообще не пользуясь тормозами.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я на работу и с работы так езжу. только вот два светофора стремных и ж/д переезд часто закрытый по пути.Сообщение от Mondareu
В идеале, когда от пункта А до пункта Б проезжаешт вообще не пользуясь тормозами.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Смотря что понимать под понятием работа турбины. Естественно ротор крутится у нее всегда когда запущен двигатель. Работа ее заключается в наддуве, а именно наборе ею требуемого давления т.е. 1.6 Бар абсолютного давления, а вот когда это произойдет - завтсит от изношенности узлов и агрегатов ;)по моему турбина работает всегда когда запущен двигатель при любых оборотах
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Maxkozlov
по моему турбина работает всегда когда запущен двигатель при любых оборотахда...но вопрос езды в том. когда от неё начинается ощутимая польза...
![]()
вот...Сообщение от Mex@n!K
Работа ее заключается в наддуве, а именно наборе ею требуемого давления т.е. 1.6 Бар абсолютного давления, а вот когда это произойдет - завтсит от изношенности узлов и агрегатов ;)
в среднем - в районе 2500-3000 оборотов...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я примерно на 2500 переключаю.

