Проблема с подачей воздуха
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с подачей воздуха

    На ХХ расход воздуха показывает порядка 450 ед, со снятой фишкой расходомера показывает ровно 550, хотя по ELSA должен быть почти на 200 меньше , но с оговорками:

    1. Двигатель не прогрет (не подходит)
    2. Что-то там с клапаном EGR и 2 минутами после запуска, если не ошибаюсь. (я себе клапан отключил, снял с него вакуумный шланг и заглушил его (шланг) болтиком подходящим).

    При движении по VAGCOM по графикам (группа не помню какая) постоянно присутствуют эта прибавка примерно 200 ед. сверх расчетной.

    Субъективно ощущения того, что расходомер неисправен - нет, т.к. я помню динамику своего а/м при убитом ДМРВ.

    Далее. Передув

    Как написано в Елзе, прокатился на 3 передачи с 1500 до отсечки, полностью открытый дроссель.

    По графикам видно, что давление, надуваемое турбой, несколько выше требуемого, а в итоге выскочила ошибка по передуву.

    т.е. по датчикам получается что поток воздуха и давление наддува постоянно несколько выше требуемого.

    Сам вопрос кто виноват и что делать? (ДМРВ или соленоид N75)

    Сам N75 - это в р-не турбины, около клапана управлением наддува (westgate кажется)?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки по передуву может выдавать из за порваных вакуумных трубочек. или может быть клапан дырявый..... у самого такое было -ошибка передув!!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Homa
    Вот как раз из-за заглушенного тобой EGR и могут быть такие цифры...Верни все взад и проверяй снова.
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    А по расположению N75?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Homa
    Вот он
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Понял, вакуумный шланг от клапана на турбе приведет как раз к нему

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня расход воздуха примерно такой же.
    Был в Турбомоторс. Нашли негерметичность вакуумных шлангов.
    После замены комп продолжал показывать завышенный расход.
    На это сказали, что для двигателя AVF так и должно быть.
    Правда это или гонят?
    B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
    Сейчас Touareg GP TDI

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей5+
    Должно быть так как в ELSA написано. IMHO.

    Хотя есть такие параметры на которые можно и забить. Вполне вероятно, что это как раз такой и есть.


Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 00:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 19:13
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 19:11
  4. ПРОБЛЕМА С ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА!!!
    от tbs33 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 23:24
  5. Проблема с датчиком массового забора воздуха
    от Вадим 705 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •