0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера вскрыли крышку клапанов, и обнаружил источник стука. То есть задевает о крышку цепь привода распредвала. так же нашел какие то кусочки пластмасса. Успокоитель приподнимает цепь в верх. Хотел бы узнать почему так?
Мне кажется, что что то сломалось, есть ли в низу этой цепи еще успокоитель.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Неужели настолько цепь растянута????? Скорее башмакам кирдык .. Натяжитель растягивает цепь в обе стороны - пластмасса - башмаки натяжителя .... Меняй его с цепью, прокладками и сальниками распредвалов и поскорее. Не забудь прокладки (их две) крышки клапанной.Сообщение от Шигапов Алекс
Вчера вскрыли крышку клапанов, и обнаружил источник стука. То есть задевает о крышку цепь привода распредвала. так же нашел какие то кусочки пластмасса. Успокоитель приподнимает цепь в верх. Хотел бы узнать почему так?
Мне кажется, что что то сломалось, есть ли в низу этой цепи еще успокоитель.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цепь выглядит прилично на первый взгляд, а с низу башмак должен быть? ведь какие то кусочки там лежали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Цепь может выглядеть как угодно хорошо, но быть длиннее чем надо.Сообщение от Шигапов Алекс
Цепь выглядит прилично на первый взгляд, а с низу башмак должен быть? ведь какие то кусочки там лежали
Башмаков там два - цепь растягивается и вниз и вверх.
на, тут и фотки есть и обсуждешь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...E8%F2%E5%EB%FC
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Шигапов Алекс
ты зачем в ДВУХ ТЕМАХ одно и тоже спрашиваешь??????![]()
он и должен её приподнимать (натягивать)...Сообщение от Шигапов Алекс
"]Успокоитель приподнимает цепь в верх. Хотел бы узнать почему так?
а вот если нет давления масла, или натяжитель неисправен или цепь растянута - тогда она "болтается" и вполне может доставать до крышки...
вскрытие - это все хорошо...
но ты писал, что у тебя лампочка ДАВЛЕНИЯ моргает... [-X![]()
ТЫ ДАВЛЕНИЕ МЕРЯЛ??????
тебе ведь не зря советуют - сначала померять давление...
потому что натяжитель например НЕ БУДЕТ работать нормально при низком давлении масла - соответственно НЕ будет натягиваться цепь...соответственно она БУДЕТ болтаться и "пилить" по крышке...
понимаешь последовательность?
заменив натяжитель и цепь, при проблемах с давлением - всё повторится...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спос всем будем дальше разбираться Но раз уж крышку клапанов сняли, то сначала проверю как следует цепь и натяжитель![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
как ты их проверишь НЕ СНИМАЯ... [-XСообщение от Шигапов Алекс
сначала проверю как следует цепь и натяжитель
а снимать их и ставить потом - не самое простое занятие...
кроме того - снимая цепь с натяжителем - тебе придется поднимать распредвалы...
подняв распредвалы ОЧЕНЬ желательно будет поменять их сальники...
то есть - проверка этих штук может влететь в копеечку...
проще поставить на место крышку и промерять как следует давление...
потом уже принимать решение...![]()
ПС...ГНЦ у тебя сильно НЕ дешевый... [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Сергей, там походу уже самим башмакам натяжителя ..здец
Сообщение от Шигапов Алекс
..... так же нашел какие то кусочки пластмасса. Успокоитель приподнимает цепь в верх. Хотел бы узнать почему так?
Мне кажется, что что то сломалось, есть ли в низу этой цепи еще успокоитель.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
JH
может и так...![]()
я ж написал - или давление, или ГНЦ, или цепь...![]()
но если визуально с ними все в порядке - я думаю. нужно начать с давления...
ну а если это таки кусочки накладок ГНЦ - тогда да...замена...
НО (для Шигапова пишу) - давление ОБЯЗАТЕЛЬНО мерять...иначе - всё повторится...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
А нижний как углядиш?
Если куски каричневого цвета , придётся разбирать![]()
Как это из-за давления цепь по крышке может стучать...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Вот блин... Может, если нижнего башмака считай нету - тока она пальцами тоже может подниматься тогда - тогда совсем привет - я б не рискнул такой мотор заводить - цепь на раз может перескочить зубья на звездочке. А там..... Жуть вообщем.Сообщение от ed39
1967s
А нижний как углядиш?
Если куски каричневого цвета , придётся разбирать![]()
Как это из-за давления цепь по крышке может стучать...
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ed39
Как это из-за давления цепь по крышке может стучать...а чего тут странного - задевает...
- маленькое давление...неработающий нормально ГНЦ - "болтающаяся" цепь...которая задевает крышку...
собственно - так и бывает...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В ГНЦ ещё и пружина есть неслабая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорей всего кирдык башмаку Нужно вскрывать а то замеры давления могут привести к ремонту головки. Сначала нужно разобраться с бошмаками и цепью а потом померить довление и если там ещё засада менять насос.
Какой пробек на этом авто?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня прри таком износе цепь гремела на высоких оборотах, а тут куски летят.Разбирать и толбко разбирать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На глаз видно что верхний башмак приподнимается, то есть на штоге новый след. пальцами цепь не поднимаеться, стук идет на холостых оборотах если обороты выше 2000 стук прекращается. в магазин звонил хотел спросить скоко стоит нижний башмак, сказали что это не башмак а регулятор газораспределения и стоит он 16тон![]()
До вторника машиной заниматься не буду пока собираю информацию а там сделаю выводы и рискну проверить нижний башмак.
Если у кого есть инструкция как это делать скиньте буду очень благодарен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Шигапов Алекс
набери в Поиске "регулятор фаз", там есть несколько тем....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Сам? Точно хочешь сам туды лезть? Надо распредвалы снимать и натяжитель с цепью и всеми прокладками.Сообщение от Шигапов Алекс
На глаз видно что верхний башмак приподнимается, то есть на штоге новый след. пальцами цепь не поднимаеться, стук идет на холостых оборотах если обороты выше 2000 стук прекращается. в магазин звонил хотел спросить скоко стоит нижний башмак, сказали что это не башмак а регулятор газораспределения и стоит он 16тон![]()
До вторника машиной заниматься не буду пока собираю информацию а там сделаю выводы и рискну проверить нижний башмак.
Если у кого есть инструкция как это делать скиньте буду очень благодарен
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
верно сказали - вся эта конструкция с "башмаками" - это и есть ГНЦ с фазовращателем - гидронатяжитель цепи...и стоит он неслабо..Сообщение от Шигапов Алекс
сказали что это не башмак а регулятор газораспределения и стоит он 16тон![]()
самому тебе непросто будет, если нет навыка...Сообщение от 1967s
ГНЦ у тебя сильно НЕ дешевый![]()
теоретическая инструкция в этом случае не лучший выход...
ed39
ты прав..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну конечно я не только сам туда полезу есть человек который в механике волокет, просто с пассатом не сталкивался. будем стараться потом сообщу результат.
Да вот еще хотел спросить отдельно нижний башмак продается или только в сборе?