0
Тема: стук в крышке клапанов
-
20.11.2006, 11:22 #1
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
стук в крышке клапанов
Вчера вскрыли крышку клапанов, и обнаружил источник стука. То есть задевает о крышку цепь привода распредвала. так же нашел какие то кусочки пластмасса. Успокоитель приподнимает цепь в верх. Хотел бы узнать почему так?
Мне кажется, что что то сломалось, есть ли в низу этой цепи еще успокоитель.
-
20.11.2006, 11:26 #2
- Регистрация
- 24.01.2005
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,166
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 20
0Re: стук в крышке клапанов
Сообщение от Шигапов АлексPassat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
-
20.11.2006, 11:32 #3
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Цепь выглядит прилично на первый взгляд, а с низу башмак должен быть? ведь какие то кусочки там лежали
-
20.11.2006, 11:34 #4
- Регистрация
- 24.01.2005
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,166
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 20
0Сообщение от Шигапов Алекс
Башмаков там два - цепь растягивается и вниз и вверх.
на, тут и фотки есть и обсуждешь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...E8%F2%E5%EB%FCPassat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
-
20.11.2006, 11:48 #5
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Шигапов Алекс
ты зачем в ДВУХ ТЕМАХ одно и тоже спрашиваешь??????
Сообщение от Шигапов Алекс
а вот если нет давления масла, или натяжитель неисправен или цепь растянута - тогда она "болтается" и вполне может доставать до крышки...
вскрытие - это все хорошо...
но ты писал, что у тебя лампочка ДАВЛЕНИЯ моргает... [-X
ТЫ ДАВЛЕНИЕ МЕРЯЛ??????
тебе ведь не зря советуют - сначала померять давление...
потому что натяжитель например НЕ БУДЕТ работать нормально при низком давлении масла - соответственно НЕ будет натягиваться цепь...соответственно она БУДЕТ болтаться и "пилить" по крышке...
понимаешь последовательность?
заменив натяжитель и цепь, при проблемах с давлением - всё повторится...
-
20.11.2006, 11:57 #6
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спос всем будем дальше разбираться Но раз уж крышку клапанов сняли, то сначала проверю как следует цепь и натяжитель
-
20.11.2006, 12:12 #7
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Шигапов Алекс
а снимать их и ставить потом - не самое простое занятие...
кроме того - снимая цепь с натяжителем - тебе придется поднимать распредвалы...
подняв распредвалы ОЧЕНЬ желательно будет поменять их сальники...
то есть - проверка этих штук может влететь в копеечку...
проще поставить на место крышку и промерять как следует давление...
потом уже принимать решение...
ПС...ГНЦ у тебя сильно НЕ дешевый... [-X
-
20.11.2006, 12:16 #8
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,668
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Re: стук в крышке клапанов
1967s
Сергей, там походу уже самим башмакам натяжителя ..здец
Сообщение от Шигапов Алекс
-
20.11.2006, 12:26 #9
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0JH
может и так...
я ж написал - или давление, или ГНЦ, или цепь...
но если визуально с ними все в порядке - я думаю. нужно начать с давления...
ну а если это таки кусочки накладок ГНЦ - тогда да...замена...
НО (для Шигапова пишу) - давление ОБЯЗАТЕЛЬНО мерять...иначе - всё повторится...
-
20.11.2006, 16:32 #10
- Регистрация
- 03.02.2006
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 312
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
01967s
А нижний как углядиш?
Если куски каричневого цвета , придётся разбирать
Как это из-за давления цепь по крышке может стучать...
-
20.11.2006, 16:38 #11
- Регистрация
- 24.01.2005
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,166
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 20
0Сообщение от ed39Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
-
20.11.2006, 16:47 #12
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от ed39
- маленькое давление...неработающий нормально ГНЦ - "болтающаяся" цепь...которая задевает крышку...
собственно - так и бывает...
-
20.11.2006, 17:39 #13
- Регистрация
- 03.02.2006
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 312
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0В ГНЦ ещё и пружина есть неслабая.
-
20.11.2006, 19:36 #14
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Кириши
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 979
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Скорей всего кирдык башмаку Нужно вскрывать а то замеры давления могут привести к ремонту головки. Сначала нужно разобраться с бошмаками и цепью а потом померить довление и если там ещё засада менять насос.
Какой пробек на этом авто?
-
20.11.2006, 20:46 #15
- Регистрация
- 03.02.2006
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 312
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0У меня прри таком износе цепь гремела на высоких оборотах, а тут куски летят .Разбирать и толбко разбирать
-
22.11.2006, 14:54 #16
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На глаз видно что верхний башмак приподнимается, то есть на штоге новый след. пальцами цепь не поднимаеться, стук идет на холостых оборотах если обороты выше 2000 стук прекращается. в магазин звонил хотел спросить скоко стоит нижний башмак, сказали что это не башмак а регулятор газораспределения и стоит он 16тон
До вторника машиной заниматься не буду пока собираю информацию а там сделаю выводы и рискну проверить нижний башмак.
Если у кого есть инструкция как это делать скиньте буду очень благодарен
-
22.11.2006, 14:59 #17
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,668
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Шигапов Алекс
набери в Поиске "регулятор фаз", там есть несколько тем....
-
22.11.2006, 15:00 #18
- Регистрация
- 24.01.2005
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,166
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 20
0Сообщение от Шигапов АлексPassat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
-
22.11.2006, 22:39 #19
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Шигапов Алекс
Сообщение от 1967s
теоретическая инструкция в этом случае не лучший выход...
ed39
ты прав..
-
23.11.2006, 10:17 #20
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну конечно я не только сам туда полезу есть человек который в механике волокет, просто с пассатом не сталкивался. будем стараться потом сообщу результат.
Да вот еще хотел спросить отдельно нижний башмак продается или только в сборе?
Похожие темы
-
Трещина на крышке клапанов чем заварить
от Alhatab в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2Последнее сообщение: 02.01.2014, 07:47 -
Стук пальцев или клапанов
от ИванИ в разделе Архив 2008г.Ответов: 17Последнее сообщение: 19.11.2008, 15:07 -
Проклятый AGZ или Стук клапанов
от BigB в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 31.05.2006, 21:46 -
Стук клапанов на холодную
от Гариссон в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 26.10.2005, 15:58 -
Стук под крышкой клапанов
от ungus в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 15.07.2005, 15:36