0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да уж, за эти баксы можно и поковыряться плотно с ДЗСообщение от COOLLER
Она стоит 250 баксов, многовато уж очень![]()
Потенциометры, думаю, возможно проверить следующим образом, при наличии навыков работы с омметром. По схеме в ДЗ имеется два отдельных переменных сопротивления в виде потенциометров, которые представляю из себя дорожки сопротивления и перемещающиеся по ним контакты.
Суть проверки.
Сначала замеряется сопротивление всей дорожки (контакты 4-7). Фиксируется значение.
Далее измеряется сопротивление между одним контактом сопротивления 4 и токосъёмником (к.5, либо 8). При перемещении заслонки сопротивление должно плавно изменяться без срывов от минимального (около 0) до максимального, первоначально замеренного, либо немного меньше, если движок не доходит до края дорожки. Самое главное - срывов не должно быть.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
pavel1
А там фишка на ДЗ на многоугольник похожа(примерно), там этих конктов штук 10 наверно, а к какому тыкать?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
COOLLER
сам не делал, предполагаю два варианта
1. Либо подключаться омметром к месту соединения отводящих проводов к дорожкам потенциометра и подвижному контакту
2. Либо вызванивать разъём ДЗ от тех же дорожек и привязываться к схеме ДЗ
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
pavel1
Наверно надо вызванивать, вот будет чем занятся на выходных.![]()
А еще вот, что хотел узнать.Хотим разобрать ДЗ.Там потенциометры глянуть, може там вообще куча мала уже, или например грязь на них.Они чем-то смазаны?Графитовой смазкой какой-то или чем-то?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Интересное дело, отчет желательно.Сообщение от COOLLER
Наверно надо вызванивать, вот будет чем занятся на выходных.
Вполне возможно, если поломок нет, то чистка должна помочь.Сообщение от COOLLER
Хотим разобрать ДЗ.Там потенциометры глянуть, може там вообще куча мала уже, или например грязь на них.
В данном случае не могу сказать-не видел, обычно такие узлы промываются спиртом и наносится тонкий слой технического вазелинаСообщение от COOLLER
Они чем-то смазаны?Графитовой смазкой какой-то или чем-то?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Смотри не поломай...Сообщение от COOLLER
pavel1
Наверно надо вызванивать, вот будет чем занятся на выходных.![]()
А еще вот, что хотел узнать.Хотим разобрать ДЗ.Там потенциометры глянуть, може там вообще куча мала уже, или например грязь на них.Они чем-то смазаны?Графитовой смазкой какой-то или чем-то?![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тут вообще натюрморт
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%ED%FB%E5
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
pavel1
По фото получается ничего там нет, т.е ничем не смазано чтоли?(про дорожку потенциометра)
kalex
Да и ломать там нечегодва ролика и пару пружинок, ну и дорожка.
pavel1
А в Эльзе нет ничего про угол открытия ДЗ?Меня как-то смущает эти 79 градусов...это же не прямой угол, на сколько знаю, должна под прямым углом открыватся она, может в этом проблеманапример шестеренки заехали или провернулись
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вскрытие и покажетСообщение от COOLLER
А в Эльзе нет ничего про угол открытия ДЗ?Меня как-то смущает эти 79 градусов...это же не прямой угол, на сколько знаю, должна под прямым углом открыватся она, может в этом проблема например шестеренки заехали или провернулись![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Казалось бы... Однако ломать все равно ухитряются.Сообщение от COOLLER
Да и ломать там нечегодва ролика и пару пружинок, ну и дорожка.
pavel1
А в Эльзе нет ничего про угол открытия ДЗ?Меня как-то смущает эти 79 градусов...это же не прямой угол, на сколько знаю, должна под прямым углом открыватся она, может в этом проблеманапример шестеренки заехали или провернулись
![]()
Пару раз приносили такое после "очумелых" ручек, что уже не подлежит восстановлению.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Варианта два:Сообщение от COOLLER
А в Эльзе нет ничего про угол открытия ДЗ?Меня как-то смущает эти 79 градусов...
- помошник нажимает газ в пол, а ты под капотом смотришь, можно ли после этого довернуть заслонку до прямого угла.
- помошник руками открывает заслонку до упора, а ты по компу смотришь, какой получился угол...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
pavel1
Завтра снимем патрубок и глянем, доворачивается ли ДЗ до конца.Заодно и снимем и разберем.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Viktor M
Отлично, завтра будем крутить её.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сегодня папа рукойнажал ДЗ до конца, угол открытия 79 градусов.Тоже самое, что и педалью.
Кто-то может у себя глянуть угол открытия ДЗ?Или в Эльзе?
Странновато это, почему не 90 градусов?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
COOLLER
У меня угол полного открывания 87 град.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
pavel
Интересно, а какого она тогда до 79 открывается?![]()
Каюк залонке видимо полный...с механикой что-то случилось, так думаю.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Всё зависит от точки отсчёта, то есть от положения "нуля" (концевик замкнут).Сообщение от COOLLER
Интересно, а какого она тогда до 79 открывается?
Каюк залонке видимо полный... с механикой что-то случилось, так думаю.
COOLLER
Адаптация не помогает? Она как раз юстирует ДЗ на точки отсчёта.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Весь топик, а то, что она не идет эта адаптация никак.Сообщение от Чубук
Адаптация не помогает?![]()
Не очень понял, трос стоит вроде правильно, если педаль отпустить то горит 0 градусов, полный газ 79 градусов.Сообщение от Чубук
Всё зависит от точки отсчёта, то есть от положения "нуля" (концевик замкнут).![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
COOLLER
А у Viktor M были? Заменой блоков искать неисправность проще всего.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Еще не были, собираемся.На выходных уж никуда не поедем, на недели хотим время выбрать, папа без меня ехать не хочет, а у меня институт, поэтому будем думать.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Проблема частично решена.![]()
Заменили сначала с папой N75, машина стала летать, тянет на 50ой с ХХ здорово, и турбоямы почти нет, после 3000-3500 об/м так клево вжимает в кресло
Расход упал до нормы(13-14л в городе...папа ездит быстро).
Ошибка по адаптации ДЗ висит еще, думаю с папаой ближе к лету подъехать к Виктору, и у него уже подумать что к чему.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()