0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не проблема, но вы скажете как?Т.е что там нажать.Сообщение от pavel1
А лог адаптации можешь записать?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
COOLLER
Какие значения у тебя в 23 группе?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
pavel1
Павел а что дасть запись адаптации? Опорное напряжение G127?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Mex@n!K
Я не помню, завтра подключу шрур.
А что там за значения, может вспомню?
Скажи, какие надо блоки сразу глянуть?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Предполагал, что ход открытия-закрытия заслонки можно увидетьСообщение от Mex@n!K
Павел а что дасть запись адаптации? Опорное напряжение G127?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот 23 группа
[pic]2813[/pic]
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Mex@n!K
Привет!
Тут глянул ошибки сегондня, заодно купили с папой шнур УСБ-шный.
ВОт мотор,за 6 тысячь км, в этот период был раз для интереса отключен разъем от ДЗ
[code]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 557 T
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D06
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00549
8 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-00 - -
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-00 - -
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 - выход открыт - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
06-10 - слишком высокий уровень сигнала - Спорадическая
16507 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
P0123 - 35-10 - - - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
[/code]
Первые две ошибки, они не удаляются, и почему именно в ВАГ ком их две, а в ВАГ тул одна висит.Все остальное спародическое, ошибка по N75 вылетала раньше, разъем поправили, вот вылетела тоже.
Все остальные ошибки откуда, особенно про болкировку блока управления мотора![]()
или это из-ха отключения фишки ДЗ???
Я сегодня еще гляну 23 группу, я щабыл скрин шот снять, АКБ садилась в ноуте, но в первой графе было что-то типа комбинации из едениц и нулей.
Какие еще окна посмотреть надо?
П.С
АКБ снимали, стоки чистили, ошибку вижу.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это сглючил иммо-не страшноСообщение от COOLLER
особенно про болкировку блока управления мотора![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
pavel1
Т.е ошибка 16507 из-за того, что отключали разъем от ДЗ?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
COOLLER
Забей на эту ошибку. У половины такая хрень. Это колхозных сигналок рук дело.17978 - Блокирован блок управления двигателя
А вот ДЗ скорее всего в топку.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
еще
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Непонятно, надо стереть покататься и снова считатьСообщение от COOLLER
Т.е ошибка 16507 из-за того, что отключали разъем от ДЗ?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
pavel1
Спасибо за пояснение ошибок!!!
Сегодня скинул все ошибки, все убрались, кроме адаптации.Папа сегодня километров 200 проехал, завтра посмотрю их.
Но вообще 17978, 00670,16507, 16500 езще не разу за год не выскакивали.![]()
И в кстати сегодня ездили с папой за шнуром, я так заметил, что расход топлива возрос, 15.5-16 литров было, езда почти без пробок, и не очень быстро ехали.(машина на механике, универсал)
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Молодец, достойная сменаСообщение от COOLLER
ездили с папой за шнуром![]()
Вам бы ДЗ другую для теста![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
pavel1
Думаем подъехать к Виктору_М на разборку и взять подключить ДЗ на одни провода(без тросика и не ставить).Если адаптация пройдет, и ошибка улетит, думаю должна решится проблема.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
COOLLER
Купи лучше новую ДЗ, чем бу. Не тот это элемент системы, что бы экономить.
VDO-производитель этих ДЗ.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
COOLLER
Правильно, возможно еще на своей и другой сравнить плавность изменения и значения сопротивлений омметром при вращении заслонки вручную перед броском на дальность![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
pavel1
А на каких контактах мерять?И какое должно быть сопротивление, например на полностью открытой заслонке или закрытой(на ХХ ходу)?
pavel
Она стоит 250 баксов, многовато уж очень.Тем более б/у будет точно немецкая, т.е заводская, а ориджинал ХЗ где произведен.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не знаю, поэтому и рекомендовал померить на исправной.Сообщение от COOLLER
А на каких контактах мерять?И какое должно быть сопротивление, например на полностью открытой заслонке или закрытой(на ХХ ходу)?
[pic]2621[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
pavel1
[code]00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
06-10 - слишком высокий уровень сигнала - Спорадическая
16507 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
P0123 - 35-10 - - - Спорадическая[/code]
Это вылетает, елси штекер отключить от ДЗ.
Смотрел тут вот, что еще.Угол открытия ДЗ, вот чего насторожило.![]()
Мотор заглушен, Т ОЖ 20С, педаль не трогаем, угол 0 градусов.Педаль в пол угол открытия 79 градусов.Пчоему не 90 градусов?Ведь заслонка должна полность открыватся?
Mex@n!K
23 группа,
1 окошко стоит 001111, а остальные 3 окна в пределах нормы стоят.Значения не помню, завтра скажу точно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Я с этим тоже разбирался. Кажется, это код признаков "холостой ход", "частичная нагрузка" , "нагрузка при движении" - в зависимости от комбинации 0 и 1 в цифровом слове. В некоторых версиях Vag-com - пишется человеческими словами. Привязка к цифрам где-то была, не могу найти.Сообщение от COOLLER
1 окошко стоит 001111![]()
Про макс угол не могу сказать, должно быть больше, возможно![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А можно как-то вручную подкрутить трос?Сообщение от pavel1
Про макс угол не могу сказать, должно быть больше, возможно
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()