Потенциометр ДЗ - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    А лог адаптации можешь записать?
    Не проблема, но вы скажете как?Т.е что там нажать.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Какие значения у тебя в 23 группе?

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    pavel1
    Павел а что дасть запись адаптации? Опорное напряжение G127?
    04/AWT/GFY

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Я не помню, завтра подключу шрур.
    А что там за значения, может вспомню?
    Скажи, какие надо блоки сразу глянуть?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Павел а что дасть запись адаптации? Опорное напряжение G127?
    Предполагал, что ход открытия-закрытия заслонки можно увидеть
    APT, 1,8 универсал

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот 23 группа
    [pic]2813[/pic]
    04/AWT/GFY

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Привет!

    Тут глянул ошибки сегондня, заодно купили с папой шнур УСБ-шный.

    ВОт мотор,за 6 тысячь км, в этот период был раз для интереса отключен разъем от ДЗ
    [code]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 907 557 T
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D06
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 00549
    8 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-00 - -
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-00 - -
    01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    26-10 - выход открыт - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
    06-10 - слишком высокий уровень сигнала - Спорадическая
    16507 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
    P0123 - 35-10 - - - Спорадическая
    16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
    [/code]


    Первые две ошибки, они не удаляются, и почему именно в ВАГ ком их две, а в ВАГ тул одна висит.Все остальное спародическое, ошибка по N75 вылетала раньше, разъем поправили, вот вылетела тоже.
    Все остальные ошибки откуда, особенно про болкировку блока управления мотора или это из-ха отключения фишки ДЗ???


    Я сегодня еще гляну 23 группу, я щабыл скрин шот снять, АКБ садилась в ноуте, но в первой графе было что-то типа комбинации из едениц и нулей.
    Какие еще окна посмотреть надо?

    П.С
    АКБ снимали, стоки чистили, ошибку вижу.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    особенно про болкировку блока управления мотора
    Это сглючил иммо-не страшно
    APT, 1,8 универсал

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Т.е ошибка 16507 из-за того, что отключали разъем от ДЗ?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    Забей на эту ошибку. У половины такая хрень. Это колхозных сигналок рук дело.
    А вот ДЗ скорее всего в топку.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Т.е ошибка 16507 из-за того, что отключали разъем от ДЗ?
    Непонятно, надо стереть покататься и снова считать
    APT, 1,8 универсал

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Спасибо за пояснение ошибок!!!
    Сегодня скинул все ошибки, все убрались, кроме адаптации.Папа сегодня километров 200 проехал, завтра посмотрю их.
    Но вообще 17978, 00670,16507, 16500 езще не разу за год не выскакивали.

    И в кстати сегодня ездили с папой за шнуром, я так заметил, что расход топлива возрос, 15.5-16 литров было, езда почти без пробок, и не очень быстро ехали. (машина на механике, универсал)
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    ездили с папой за шнуром
    Молодец, достойная смена
    Вам бы ДЗ другую для теста
    APT, 1,8 универсал

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Думаем подъехать к Виктору_М на разборку и взять подключить ДЗ на одни провода(без тросика и не ставить).Если адаптация пройдет, и ошибка улетит, думаю должна решится проблема.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Купи лучше новую ДЗ, чем бу. Не тот это элемент системы, что бы экономить.
    VDO-производитель этих ДЗ.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Правильно, возможно еще на своей и другой сравнить плавность изменения и значения сопротивлений омметром при вращении заслонки вручную перед броском на дальность
    APT, 1,8 универсал

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    А на каких контактах мерять?И какое должно быть сопротивление, например на полностью открытой заслонке или закрытой(на ХХ ходу)?

    pavel
    Она стоит 250 баксов, многовато уж очень.Тем более б/у будет точно немецкая, т.е заводская, а ориджинал ХЗ где произведен.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А на каких контактах мерять?И какое должно быть сопротивление, например на полностью открытой заслонке или закрытой(на ХХ ходу)?
    Не знаю, поэтому и рекомендовал померить на исправной.
    [pic]2621[/pic]
    APT, 1,8 универсал

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    [code]00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
    06-10 - слишком высокий уровень сигнала - Спорадическая
    16507 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
    P0123 - 35-10 - - - Спорадическая[/code]

    Это вылетает, елси штекер отключить от ДЗ.

    Смотрел тут вот, что еще.Угол открытия ДЗ, вот чего насторожило.
    Мотор заглушен, Т ОЖ 20С, педаль не трогаем, угол 0 градусов.Педаль в пол угол открытия 79 градусов.Пчоему не 90 градусов?Ведь заслонка должна полность открыватся?
    Mex@n!K
    23 группа,
    1 окошко стоит 001111, а остальные 3 окна в пределах нормы стоят.Значения не помню, завтра скажу точно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    1 окошко стоит 001111
    Я с этим тоже разбирался. Кажется, это код признаков "холостой ход", "частичная нагрузка" , "нагрузка при движении" - в зависимости от комбинации 0 и 1 в цифровом слове. В некоторых версиях Vag-com - пишется человеческими словами. Привязка к цифрам где-то была, не могу найти.
    Про макс угол не могу сказать, должно быть больше, возможно
    APT, 1,8 универсал

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Про макс угол не могу сказать, должно быть больше, возможно
    А можно как-то вручную подкрутить трос?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. про потенциометр дз
    от prv21 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •