0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
sonic привет , так ты взял провод управления (серо-черный ) подсоедигил к массе и все? (т.е. по шумам ? шумам чего?)
и это работает?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Какая разница, если автозапуск отключает стартер при наборе определенных оборотов?Сообщение от Sonic
Гольф 3 - это не 4.
Кардинальные отличия во всём, особенно в электрике.
Всёравно спасибо.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да, просто на КОРПУС авто. В мануале всё написано. Ну и конечно нужно выбрать соответствующий режим. Я себе так на Мерине по началу подключал (временно, пока не разобрался с машиной), потом по таходатчику подключил, потому что когда начал умирать бензонасос начались глюки (видать на нём возросла нагрузка или прошибать начало). Мерин ездит и по сей день и бед не знаетСообщение от igorjek
sonic привет , так ты взял провод управления (серо-черный ) подсоедигил к массе и все? (т.е. по шумам ? шумам чего?)
и это работает?)
Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
Абсолютно согласен.Сообщение от TheTERMINATOR
Какая разница, если автозапуск отключает стартер при наборе определенных оборотов?Сообщение от Sonic
Гольф 3 - это не 4.
Кардинальные отличия во всём, особенно в электрике.
Всёравно спасибо.
Я задал конкретный вопрос по конкретной машине, say дал мне исчерпывающий ответ. Вероятно ты не читал о чем идет речь.
Как реализуется и работает автозапуск я знаю.
Конечно не на уровне нулей и единиц логики сигналки, но на достаточном чтобы разобраться с подключением.![]()
Конечно, спасибо за совет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сегодня подключился согласно рекомендациям Say-а, всё работает.
Сигнал на таходатчике аналоговый. Чуть чуть передерживает... , но как всегда это самый достоверный источник для сигнализации о состоянии двигателя. Никаких глюков нет, сколько не пытался саботировать сигналку ничего не вышло.
Say, огромное тебе спасибо !!!!!
Надеюсь эта тема поможет многим сэкономить, время деньги и нервы.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Say, если не затруднит, прошу прогуляться по ссылочке:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22441
Может найдется ответ или предположение ...
Вновь заранее благодарен !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Такой еще вопрос.
Куда идёт провод с антены иммо у ключа зажигания ??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ответ только один - тебе надо самому решить, какой вариант тебе больше подходит для установки.Сообщение от Sonic
Say, если не затруднит, прошу прогуляться по ссылочке:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22441
Может найдется ответ или предположение ...
На контакты 2 (зелёный провод) и 17 (чёрный провод) зелёного разъёма щитка приборов.Сообщение от Sonic
Куда идёт провод с антены иммо у ключа зажигания ??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
На контакты 2 (зелёный провод) и 17 (чёрный провод) зелёного разъёма щитка приборов.
Замечтательно, теперь я смогу избавиться от обходчика иммо или хотябы подключить его катушку напрямую.
Периодически мозги хватают ошибку "Ключ, низкий уровень сигнала", думаю прямое подключение обходчика позволит забыть об этой ошибке.
Ответ только один - тебе надо самому решить, какой вариант тебе больше подходит для установки.
Я думал существуют варианты позволяющие производить поверхностную диагностику, расчет расхода топлива и т.п. через "мозги" машины, подобно VCONS Видел в работе, чудо прибор !!!, вот и загорелся, а вдруг есть такое и для VW
Увы "тонинг приборки" очень дорогое удовольствие
Вариант установки примитивного маршрутного компьютера я не приветствую т.к. он тупо считает такты форсунок и расчитывает расход по их приблизительной производительности, а о том сто они умеют засоряться или допустим банальное увеличение расхода по причине перехода на зимний бензин или неисправность лямбдазонда ОНО и подумать не можетЭто не вариант...
Добавлено спустя 35 минут 52 секунды:
Say, чуть не забыл вновь поблагодарить![]()
СПАСИБО (самыми большими буквами)
Более компетентного собеседника я еще не втречал.
Я надеюсь остальные поймут меня правильно, никого не хочу обидеть и на что либо намекать...
Так же выражаю огромную признательность создателям и "смотрителям" этого ресурса за его существование и возможность получить исчерпывающие ответы. Надеюсь я тоже кому нибудь рано или поздно смогу помочь дельным словом, а может и делом...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sonic
Прошу прощения за поздний ответ, своевременно не увидел этого обсуждения.Я ознакомился со статьей. Это образцовое описание процедуры и техники установки ТТ на 5 с +++, но ТТ за основу для расчета берет скорость а не обороты ... Можно на первой жарить до отсечки, как ТТ буит реагировать на такой критинизм ??
Плюс ко всему я столкнулся с небольшими разногласиями в статье:
В начале идет речь к датчику скорости, и ни слова о тахометре ...
"А тут, мы можем видеть белый с синей полосой провод датчика скорости на синем разъеме. К белому с синей полосой проводу сигнала скорости присоединяем сиреневый провод от турботаймера. Технологически я вставил провода внутрь оплетки у самой стенки, далее оттянул оплетку также к стенке." и т.д.
В конце статьи наоборот речь идет об оборотах ...
"Эти режимы соответсвуют 2000 и 3000 оборотов в минуту двигателя. В зависимости от того, какой режим выбран, а для дизельного Пассата это должен быть HI режим, где турбина выходит на рабочие обороты в районе 2000 оборротов в минуту мотора, в этом случае турботаймер начинает считать, добавляя секунды к предустановденнному числу от 0 – 130 секунд, которое можно задать вручную, далее, если обороты падают ниже 2000 - секунды отнимаются." Я ознакомился со статьей. Это образцовое описание процедуры и техники установки ТТ на 5 с +++, но ТТ за основу для расчета берет скорость а не обороты ... Можно на первой жарить до отсечки, как ТТ буит реагировать на такой критинизм ??
Плюс ко всему я столкнулся с небольшими разногласиями в статье:
В начале идет речь к датчику скорости, и ни слова о тахометре ...
"А тут, мы можем видеть белый с синей полосой провод датчика скорости на синем разъеме. К белому с синей полосой проводу сигнала скорости присоединяем сиреневый провод от турботаймера. Технологически я вставил провода внутрь оплетки у самой стенки, далее оттянул оплетку также к стенке." и т.д.
В конце статьи наоборот речь идет об оборотах ...
"Эти режимы соответсвуют 2000 и 3000 оборотов в минуту двигателя. В зависимости от того, какой режим выбран, а для дизельного Пассата это должен быть HI режим, где турбина выходит на рабочие обороты в районе 2000 оборротов в минуту мотора, в этом случае турботаймер начинает считать, добавляя секунды к предустановденнному числу от 0 – 130 секунд, которое можно задать вручную, далее, если обороты падают ниже 2000 - секунды отнимаются."Я ознакомился со статьей. Это образцовое описание процедуры и техники установки ТТ на 5 с +++, но ТТ за основу для расчета берет скорость а не обороты ... Можно на первой жарить до отсечки, как ТТ буит реагировать на такой критинизм ??
Плюс ко всему я столкнулся с небольшими разногласиями в статье:
В начале идет речь к датчику скорости, и ни слова о тахометре ...
"А тут, мы можем видеть белый с синей полосой провод датчика скорости на синем разъеме. К белому с синей полосой проводу сигнала скорости присоединяем сиреневый провод от турботаймера. Технологически я вставил провода внутрь оплетки у самой стенки, далее оттянул оплетку также к стенке." и т.д.
В конце статьи наоборот речь идет об оборотах ...
"Эти режимы соответсвуют 2000 и 3000 оборотов в минуту двигателя. В зависимости от того, какой режим выбран, а для дизельного Пассата это должен быть HI режим, где турбина выходит на рабочие обороты в районе 2000 оборротов в минуту мотора, в этом случае турботаймер начинает считать, добавляя секунды к предустановденнному числу от 0 – 130 секунд, которое можно задать вручную, далее, если обороты падают ниже 2000 - секунды отнимаются."
Получается: напраналево
ТТ использует сине-белый провод датчика скорости только для обеспечения безопастности - когда ТТ работает - любое движение машины приведет к остановке двигателя. В тоже время, для работы ТТ ползуется коственным методом измерения оборотов двигателя - соответсвие устанавливается при настойке ТТ. На мой взгляд об этом было упоминание, если не в самой статье то, по крайней мере в последующей дискуссии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
lognode, это я уже давно понял, спасибо за комент
![]()
Тебе тож стоит почитать о чем я интересовался ...
Методы определения запуска и оборотов двигателя используемые ТТ не справедливы для сигналки и я считаю не оптимальны как и всё "коственное" ... [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sonic
Обязательно прочту в выходные.Тебе тож стоит почитать о чем я интересовался ...
Методы определения запуска и оборотов двигателя используемые ТТ не справедливы для сигналки и я считаю не оптимальны как и всё "коственное" ...
Я не пользуюсь автоматикой - при длительном движении она мне разок насчитала 15 мин охлаждения.![]()
Пользуюсть предустановленными 2 имн.
Должен сказать, что коственный метод досточно точен, поскольку мог его проверить. Проблема в тупой логике автоматики - прибавляет секунды если обороты выше 2000 и убавляет когда ниже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
lognode, спасибо, ты меня нифига не понял ...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sonic
Ну ты уж меня прости, старого.lognode, спасибо, ты меня нифига не понял ...Я вообще не говорил про твою сигнализацию - все сказаное относится к моему ТТ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
, не стоит извиняться, самого иногда тоже "клинит"
![]()