0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 термостат
 термостат
				При какой температуре начинает открываться термостат?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Grigory
На нем написано-87 (надпись по кругу - ориентир часовая стрелка на 17 часов)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel1 А мне казалось что указывается температура при которой термостат полностью открыт.И открываться он начинает раньше.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я так не думаю, т.к. до полного открытия тарелки термостата через неё уже начинается некоторый расход, пропорциональный величине открытия и привязываться к полностью открытой смысла не вижуСообщение от Sergey B5/V5
А мне казалось что указывается температура при которой термостат полностью открыт. И открываться он начинает раньше.Логичнее засекать тем-ру начала открытия, при этом, если тем-ра падает, то внешний контур отсекается, если растет, то открывается и разбавляет холодной ОЖ, т.о. поддерживается 87 град.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel1 Привязка идет к тому, что при температуре в 87 град термостат открыт полностью на всю свою пропускную способность.
Это нужно для поддержания рабочей температуры мотора. А с какой скоростью и при какой тепературе начинает термостат открываться второстепенно и разница в пару градусов или в пару минут не так сильно влияет на долгосрочную работу мотора.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это уже достигнут предел его возможности регулировки (полностью открыт) и регулировки, по теории, уже быть не может. Принцип устроен на снятии тепла, т.е. держим тепло внутри, если горячеет, то открываем и разбавляем.Сообщение от Sergey B5/V5
Привязка идет к тому, что при температуре в 87 град термостат открыт полностью на всю свою пропускную способность.
А по-твоему, получается, допустим термостат начинает открываться при 50, ож пошла на радиатор, а как тогда нагреть до 87?
Остаюсь на своем мнении
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ладно, залез в Эльзу - на мой мотор такие данные.
Начало открытия 80 гр, полностью открыт при 105 гр, ход штока мин. 7 мм. Что написано на термостате не знаю.
Мир.
Но самое странное, что в Эльзе я не нашел термостата в моторе APT, как у автора вопроса. И в экзисте по их етке термостата нет.
Поэтому если он спрашивал для себя, то у него термостат не открывается и не закрывается, т.к. его нет.
Чё-то странно это.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Вопрос конечно интересный !!!
 Вопрос конечно интересный !!!
				НЕ быть оного, конечно, не может такого быть. [-X
А вопорс возник из-за того -что при похолодании движок до 70*С
нагреваеться нормально а далее очень медленно, скажем сегодня от Останкино до дома, 24 км , температура 80*С.
Вот эксперементально, подключив комп, смотрел изменение t* и рукой держал трубу , которая после термостата, вот она нагреваться начала при t=72*С, т.е. началась циркуляция по большому кругу.
Вот и нормально ли ЭТО?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel1
Паша тебе медаль давать на самом деле толковые советы без флуда. Погоди сейчас утверждения дождаться надо , новых медалей, мой голос за тебя +1



 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А мы и не воевалиСообщение от Sergey B5/V5
Мир.
Просто идет дискуссия
Да ну? Есть и сам ставил и фото снятого вначале привел и тут есть, дет.13Сообщение от Sergey B5/V5
я не нашел термостата в моторе APT, как у автора вопроса. И в экзисте по их етке термостата нет.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B9D0B579
У меня был точно такой же глюк-термостат не закрывался плотно, вылечил заменой термостата (фирма Вахлер-10 мес. отработал замеч. нет)На исправном Vag-com мерял от 0 град до 81 град на хх греется 15 минут и дальше не растет практически, труба на радиатор холодная, после движения не замерял, но труба горячая былаСообщение от Grigory
Вот эксперементально, подключив комп, смотрел изменение t* и рукой держал трубу , которая после термостата, вот она нагреваться начала при t=72*С, т.е. началась циркуляция по большому кругу.
Вот и нормально ли ЭТО?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%F2%E0%F2
Лестно конечноСообщение от захаркин андрей алексееви
Паша тебе медаль, но многие стремятся не к медалям, а за истиной в знаниях и получают удовольствие от общения друг с другом

APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Grigory
менять термостат...

