0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Messer
Как что? Топливный фильтр...Ты кстати давно его менял?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а-а-аСообщение от Mex@n!K
Messer
Как что? Топливный фильтр...Ты кстати давно его менял?![]()
должны были менять 6 т км назад. При замене чувак налил в бак жидкость, которая причищает топливную систему. я читал, что на пожилых машинах этого не стоит делать...Может быть фильтр забился? Это может быть причиной? хотя почему тогда болезнь только сейчас стала проявляться?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Messer
Врядли это причина, т.к. давление топлива в подающей магистрали у тебя же вроде нормальное...Или нет? Непомню уже...А вообще на "пожилой" машине лить в бак очистку крайне не рекомендуется. Я бы тебе посоветовал сменить этот фильтр.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1 Не помешаетСообщение от Mex@n!K
Я бы тебе посоветовал сменить этот фильтр.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
а как проверить?Врядли это причина, т.к. давление топлива в подающей магистрали у тебя же вроде нормальное...Или нет? Непомню уже...
ок, сменю в понедельникЯ бы тебе посоветовал сменить этот фильтр.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Messer
Если есть желание то естественно манометром...Его надо будет подключить в разрыв подающей магистрали и топливной рампы. Манометр нужен жидкостной Бар на 5.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Я измерял при помощи балонного манометра-не долго, в бензиновой среде можно работать
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5&start=40
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
получил сегодня машину из сервиса, похоже что починили...
оказалось, что проблемным был... ДМРВ. давал не те показания и мозги переходили в аварийный режим.
Позвонил в компанию, которая продала мне этот расходомер, говорю мол, забирайте свое г назад и давайте бабки обратно (купил в октябре). так они мне отвечают, что мол мы не даем гарантию на расходомеры, с@ки поганые![]()
![]()
как так можно бизнес делать?
кстати и тянуть лучшее стала. померили давление турбины - было 1,1 бар.
правда попал на 500 баков, но все таки довольный как вутка![]()
Спасибо вам большое за советы и предложения![]()
![]()
![]()
P.S.: писец, мозги от жары плавятся![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Поздравляю! Опять этот коварныйСообщение от Messer
проблемным был... ДМРВ.![]()
Давай к нам, пока -5ССообщение от Messer
P.S.: писец, мозги от жары плавятся![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Messer
да-а-а-....![]()
![]()
![]()
а ведь самое ПЕРВОЕ предположение оказалось и единственно верным...![]()
- вот -
Сообщение от Mex@n!K
Что-то в свете последних событий, говорит мне, что надо посмотреть ДМРВ![]()
![]()
![]()
прими поздравления...
13 листов...- самый наверное долгий поиск из-за ДМРВ...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сбило с толку, что была замена. Шила на мыло....Сообщение от 1967s
а ведь самое ПЕРВОЕ предположение оказалось и единственно верным...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
Сбило с толку, что была замена. Шила на мыло
ага...он же сразу написал, что только что поменял ДМРВ -![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
зато много интересного узнал13 листов... - самый наверное долгий поиск из-за ДМРВ...![]()
еще раз спасибо
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Messer
Поздравляю!![]()
Если это абсолютное давление, то снова готовь бабкипомерили давление турбины - было 1,1 бар![]()
Если относительное, то что за чип поставил?
Ну и естественно как измеряли?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
Если это абсолютное давление, то снова готовь бабки
Если относительное, то что за чип поставил?
Ну и естественно как измеряли?![]()
![]()
о - точно!!!
Messer
я это мимо ушей пропустил - так почему такое давление??????
абсолютное должно быть примерно 1.6 (+1 атмосфера)
относительное - около 0.6 (без учета атмосферы)
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю как мерили давление турбины, у офилиалов дело было. но сказали, что мол после замены ДМРВ давление пришло в норму... и еще - когда забрал машину - стала летать после 2700 об., прелесть. я ее такой не видел еще. но позже динамика прошла и пришла тупость - просто ровно разгоняется без вжимания в кресло...![]()
и еще вопрос - почему же машина стала глохнуть не сразу после замены на новый ДМРВ, а позже, где то через пол месяца после замены (если был бракованный, то не логично по моему)? а если расходомер умер после, то что могло привести к его скорой гибели?
Кирилл, не расстраивай, я только обрадовался, что машина ездит![]()
чипа нема...т.е. такое давление говорит о гибели турбины?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Messer
С починкой![]()
Наблюдай дальше за пациентом.
И позагорай там за нас всех... А то уже два месяца солнца не видно![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
спасибо. не знаю как в Москве, но в Питере говорят +10+12. мрак, и это в середине декабря...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Messer
Нормальное давление должно быть в диапазоне 1350-1750 мБар абсолютного давления. 1100 мБар в твоем случае...Будем надеяться что чего-то не того наизмеряли, т.к. при таком давлении машина должна вроде как "не ехать"![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
она то едет, то не едет - т.е. то чувствуется работа турбины, то тупит, но разгоняется![]()