0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
МаксТебя как звать-то?![]()
ну типа того. в африке вообще другое время - если говорят 3-4 дня, то можно расчитывать на 2-3 неделиБольше недели уголок правили и красили?![]()
я уже подумываю а не открыть ли мастерскую по ремонту VW?Messer писал(а):
... и опять начну...
Давай.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Макс,![]()
А что? Типа африканский ТурбомоторсСообщение от Messer
я уже подумываю а не открыть ли мастерскую по ремонту VW?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Messer
Макс! Привет после перерываЖдем продолжение истории с хяппи эндом
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня забрал машину - с@ки, так чмошно сделали - покрасили угол, весь в крапинках, при этом еще и царапину на крыле поставили.![]()
не хочу больше в это сервис сра...ый ехать, лучше за свой сделаю.
вечером примусь за регулятор давления...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снял я регулятор давления, внешне все ок. только в одном месте сеточка малеха примята, а так видимых повреждений и грязи не видел.
а зачем нужна трубочка, которая ведет к впускному коллектору - это чтобы вакуум не создавался?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Messer
а зачем нужна трубочка, которая ведет к впускному коллектору - это чтобы вакуум не создавался
наоборот - чтобы создавался..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
то то я думаю не продувается...наоборот - чтобы создавался..![]()
ну тады пойду осматривать обратку...
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 52 секунды:
прислушался к работа двигателя - в раойне рампы, а точнее откуда то из под нее доносится звук на подобие трекотания адсорбера только глуше.![]()
надеюсь понимаете про что я толкую...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Messer
Форсунки стрекочут....
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Э-э-э! Эй! Она как раз должна продуваться и сидеть на штуцерах плотно (не должно снаружи подсасывать).Сообщение от Messer
то то я думаю не продувается...
Макс, привет!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
так и должно быть?Форсунки стрекочут....
Чубук
сидела то плотно. а продуваться легко должна?Э-э-э! Эй! Она как раз должна продуваться и сидеть на штуцерах плотно (не должно снаружи подсасывать)
Добавлено спустя 42 секунды:
Чубук,
Привет.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Чубук, можно на ты?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Йес оф кос. Здесь, как в бане...Сообщение от Messer
Чубук, можно на ты?![]()
И на просвет - солнышко должно быть хорошо видно!Сообщение от Messer
сидела то плотно. а продуваться легко должна?
Слушай, а ведь это может и есть твоя беда! При забитой трубке давление топлива будет завышенным!
Поставь подходящую трубку (затяни по концам пластиковыми хомутами-затяжками) и проверь, будет ли глохнуть. И только потом лезь в обратку. Хотя может быть и то и другое...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да, по крайней мере у меня тоже стрекочут - работают!так и должно быть?
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Кстати на трубочке от коллектора хомутики не у всех есть...Если ее снять - давление топлива в рампе подскочит до 4х бар. Я на работающем моторе стаскивал - работает также.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - так и должно быть...Сообщение от Messer
Цитата:
Форсунки стрекочут....
так и должно быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У меня вообще от ТАЗа белая резиновая года 2 стояла. Недавно хомутики приладил (для красоты).Сообщение от Mex@n!K
Кстати на трубочке от коллектора хомутики не у всех есть...Если ее снять - давление топлива в рампе подскочит до 4х бар. Я на работающем моторе стаскивал - работает также.
Ты прав, что сняв трубку и заткнув дыру в коллектор, движок не глохнет. Но если ещё и обратка забита, то 4 бара будет не предел... и не только из форсунок на рампу потечёт...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
не, я имею в виду трубку, которая сбоку - к ней подходит шланг от коллектора.И на просвет - солнышко должно быть хорошо видно!
Извиняюсь, а тебя как в миру звать?
Mex@n!K
у меня нет - и шланг в тряпичной оплетке...Кстати на трубочке от коллектора хомутики не у всех есть...
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
еще момент - когда двигатель впадает в кризис (падают обороты и начинает колбасить), адсорбер начинает бешенно молотить...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Messer
N80 включается в зависимости от температуры ОЖ. Когда система утилизации работает состав смеси меняется, когда абсорбер полон - смесь будет богатой, когда абсорбер пустой - смесь бедная. "Зная" это и имея показания с ЛЗ, ЭБУ делает заключение о исправности системы утилизации.
Это так к слову...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Изначально должны были быть - одноразовые обжимные.Сообщение от Messer
у меня нет - и шланг в тряпичной оплетке...
Трубочку - менять на любую вакуумную подходящего диаметра.
Посмотри, чем старая забилась. Есть подозрение, что и шланг обратки также забился (интересно почему).
Димитрий - мыСообщение от Messer
Извиняюсь, а тебя как в миру звать?![]()
![]()
Извини, что раньше не назвался. Подумал, что понятно из нашего общения по именам с Сегеем, Павлом и Кириллом (их тоже не знаешь?).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Messer
Привет!
Что-то долго к проверке обратки подбираешься.Я так и не понял, что мешает ей искусственное дыхание сделать, типа "рот в рот"
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Димитрий,
я ее продувал, вроде чистая...Посмотри, чем старая забилась.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Messer
то то я думаю не продувается...Нипонил...Сообщение от Messer
я ее продувал, вроде чистая...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!