0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Messer
Еще немного добавлю. Причина течи бензина из-под колец форсунки тоже гармонирует с затыком слива, т.к. повышается давление перед форсункой и бензин ищет выход наружу![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
молодцы однако...Сообщение от Messer
кстати давления особого и не было, текло как струя из не до конца открытого кранавот что значит коллектив...
![]()
а течь и должно без особого давления...это же обратка...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а чем, продувать тады, ротом?Только привлекать гаражный компрессор в это дело думаю не стоит![]()
свечи только в субботу новые ставил посмотреть на результат, пока не снимал...Это, возможно, грязные свечи
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
да, еще вопрос - продувать нужно только обратку?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, больше и нечегоСообщение от Messer
да, еще вопрос - продувать нужно только обратку?![]()
Разъедени участки и проверь по отдельности, а там дальше думать будем![]()
Компрессором продувать стремно, т.к. если давление бензина 3 bар не пробивает, то это серьезная пробка. Что народ посоветует. Первое на ум- замена трубопровода![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так а что могло так забить трубку - ведь топливный фильтр стоит до нее и должен задерживать разное г?Сообщение от pavel1
Компрессором продувать стремно, т.к. если давление бензина 3 bар не пробивает, то это серьезная пробка.Сообщение от Messer
да, еще вопрос - продувать нужно только обратку?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Паша - ну да...при забитой обратке её меняют...Сообщение от pavel1
Что народ посоветует. Первое на ум- замена трубопровода![]()
только нужно точно знать что она забита...просто чтобы не тратить зря денюшку..![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Messer
![]()
Теперь есть уверенность, что мы нашли причину. Кстати потёки на рампе возле форсунок - это тоже в копилку (правильно сказал Павел)!
Надо на яме или на подъёмнике отсоединить резиновую трубку, идущую к баку, и попробовать продуть её отдельно.
Аналогично, отсоединить шланг от металлической трубки в моторном отсеке и проверить его на проходимость. Потом остаётся "ползти" вдоль металлической трубки и смотреть замятости (особенно в районе правого нижнего кривого рычага подвески. Сейчас найду фотку подходящую...).
Но судя по тому, что Денис приговорил к замене всю обратку, то такой вариант исключать не следуетНо мне кажется, что причина в раскисании резины и перекрытии внутреннего отверстия в шланге (известная вещь). Как-то в возможность закисания бензина в металлической трубе верится меньше. Если только замятости.
Готовлю фотку, может подскажет что-нибудь.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ребят, а что если попробовать отсоединить шланг на рампе и на насосе. И пробовать нагнетать туда сольвент вроде Wynns. Если конечно забитость от грязи...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Можно и воздухом от колёсного компрессора (с небольшим ресивером), но в обратную сторону.Сообщение от Mex@n!K
Ребят, а что если попробовать отсоединить шланг на рампе и на насосе. И пробовать нагнетать туда сольвент вроде Wynns. Если конечно забитость от грязи...
Грязью могут быть только кусочки резины и бензиновый осадок.
Messer
Давай! От тебя теперь всё зависит.
Мужики, а классно машины чинить на расстоянии более 10 000 км!?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Messer
Как дела, что-то умолк. Уж не сгорел, не дай Бог![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
Мужики, а классно машины чинить на расстоянии более 10 000 км!?![]()
офигительно...
![]()
сплюнь...Сообщение от pavel1
что-то умолк. Уж не сгорел, не дай Богсам с интересом жду результата...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Messer
Ты куда пропал?
Ты там не лопнул, продувая обратку?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
На сафари умоталСообщение от Чубук
Ты куда пропал?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Даже новая трубка обратки продувается с трудом . Дело не в ее непроходимости ,как было верно замечено иногда ее просто плющит в районе переднего колеса ,либо, как было, в районе перенего колеса на изгибе она близко проходит к выхлопному колектору - перегревается участок("замечательная " работа с подвеской ) + расслоение заднего шланга на насос, но лучше всего сначала посмотреть состояние регулятора давления топлива в рампе ,достаточно его вытащить и посмотреть внутри рампу и сетки регулятора , помните при любой промывке нерастворимые составляющие никуда не деваються ,остаются на сетке и фильтр не поможет.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Денис, а в рампе есть сетка?Сообщение от Dick
сначала посмотреть состояние регулятора давления топлива в рампе ,достаточно его вытащить и посмотреть внутри рампу и сетки регулятора
Я не знал этого, просто ещё туда не лазил![]()
pavel1
Павел, а ты тоже этого не знаешь? Регулятор из рампы вынимал?
Messer
Вот тебе ещё картинка (Денис, разреши проиллюстрировать твои слова)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нет, не знал и не вынималСообщение от Чубук
Павел, а ты тоже этого не знаешь? Регулятор из рампы вынимал?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
И я вынимал...Сетки не обнаружил. Страшно было его резиновым молотком назад забивать![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Зная об этом, я и не вынимаю его от греха подальшеСообщение от Mex@n!K
Страшно было его резиновым молотком назад забивать![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здрастье всем.
в понедельник машину на сервис отогнал, чтобы капот сделали (http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0), поэтому не было времени ничего сделать...![]()
Вроде как во вторник-среду должны отдать и опять начну...![]()
Регулятор давления держится только с помощью трения уплотнительных колец?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Messer, привет!
Ну наконец-то! А то мы уже волноваться начали...
Тебя как звать-то? А то всё Messer, ла Messer. Фокувульф какой-то!
Больше недели уголок правили и красили?Сообщение от Messer
во вторник-среду должны отдать...![]()
Да, и крепко, когда нет давления! А на этот случай там ещё скоба фиксирующая есть.Сообщение от Messer
Регулятор давления держится только с помощью трения уплотнительных колец?
Давай.Сообщение от Messer
... и опять начну...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!