0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дуется туго... и вроде чувствуется булькание
неужели нашли проблему![]()
теперь надо пройти по всему пути трубки и смотреть физические повреждения?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Конечно проверять!!!Сообщение от Messer
дуется туго... и вроде чувствуется булькание
теперь надо пройти по всему пути трубки и смотреть физические повреждения?
Сообщение от Messer
неужели нашли проблему
С тебя фуфырь кактусовой клубу![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я бы не торопился с выводами.Сообщение от Messer
неужели нашли проблему
Радоваться будешь, когда глохнуть перестанет.
pavel1
А ты в "свою трубу" дул? Насколько легко должно продуваться?
И второе. Если обратка забита, то как это должно сказываться по теории? Давай-ка подумаем...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
без базара![]()
спасибо вам большое![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Messer
Кинь обратку в ведро и запусти!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
СогласенСообщение от Чубук
Я бы не торопился с выводами.
Нет, но вспоминаю, когда мерил давление топлива на отсеченном участке до рампы на выдержке (3 бар), и, открывая вентиль в магистраль-давление падает мгновенно, что говорит об отсутствии сопротивления на сливе, т.е. должно дуться легкоСообщение от Чубук
А ты в "свою трубу" дул? Насколько легко должно продуваться?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Избыток давления в топливной рампе-форсунки заливает-был такой конкретный пример (читал)Сообщение от Чубук
И второе. Если обратка забита, то как это должно сказываться по теории? Давай-ка подумаем
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И что? Перелив - богатая смесь - лямбда начинает гнать волну - ?Сообщение от pavel1
Избыток давления в топливной рампе-форсунки заливает-был такой конкретный пример (читал)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Уходит в макс предел регулировки по минусу (на логе в потолке)...Сообщение от Чубук
Перелив - богатая смесь - лямбда начинает гнать волну - ?![]()
Или твой вопрос - завод в ловушкуи убийство последующим вопросом
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel1
Да никакой ловушки. Просто думаю, как должен реагировать ЭБУ дальше на такое. Должен сокращать время впрыска или открывать ДЗ, или и то и другое... Но колбасить должно начать точно!
А где идёт топливопровод из моторного отсека? Я никогда не искал его дальше стенки моторного отсека![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
ЭБУ это может понять только косвенно, т.к. давление топлива измерять ЭБУ пока не научили...А вот когда ЭБУ это поймет по показанию ЛЗ, то может быть уже поздно и "Система свалится в штопор"...ИМХО
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Топливопровод идет по днищу вроде...Так что камень или еще что-то может его пережать\повредить. Опять же ИМХО
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
При повышенном давлении на сливе увеличивается напор перед форсунками (регулятор давления не справляется) и при нормированном их открытии от ЭБУ топлива проходит больше за единицу времени. По -хорошему давление топлива надо ему померить![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Может ли повышенное давление топлива в рампе всё объяснить?
Как, например, объяснить, что если газануть, то дальше ОК! И на ходу всё в норме. Хотя подёргивает иногда...
Messer
Открывай крышку бака и дуй ещё! Если дуется плохо, то ползи по трубке обратки и ищи вмятины.
Три металлические трубки идут по днищу справа от арки переднего колеса. Третья - из фильтра с активированным углём. Та, которая идёт в бак мимо фильтра, и есть обратка.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
При газе воздуху больше поступаетСообщение от Чубук
Как, например, объяснить, что если газануть, то дальше ОК! И на ходу всё в норме. Хотя подёргивает иногда...![]()
Если дело в сливе и возможный чоп устранит проблему тогда проще будет объяснить. Если нет, то- продолжение сериала![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Messer
Для простоты поиска "чопа" можно разъединить металлическую и резиновую (2) трубки обратки возле бака. Только осторожнее! Бензин всё-таки.
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
pavel1
Смотри, что нашёл (помню, что где-то было!)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...2%EA%E0#373952
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только что пытался продуть обратку при открытом баке - не продувается...
а вообще топливную магистраль промывают или ее надо менять как в примере?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Messer
Плохо что не продувается...Но надо быть на 100% уверенным что это оно! Может сделать, скажем так, временную обратку т.е. или как я уже сказал шланг в ведро, либо в горловину бака![]()
!!!Achtung!!!
Это бензин...И бензин под давлением! Аккуратно!
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Что то чувтствуется что развязка близка...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1 Проверить (Не курить!)Сообщение от Mex@n!K
т.е. или как я уже сказал шланг в ведро, либо в горловину бака
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
еще раз погонял в ведро (минуты 2-3, больше емкости не было) - работает ровно, но есть ощутимая вибрация двигателя. вроде как выхлоп стал не таким бензиновым как раньше...
кстати давления особого и не было, текло как струя из не до конца открытого крана
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это, возможно, грязные свечиСообщение от Messer
но есть ощутимая вибрация двигателя.![]()
Трубки обратки надо проверить, пока советую визуально внимательно посмотреть, потом
и проверить продувкой участки.Сообщение от Чубук
Для простоты поиска "чопа" можно разъединить металлическую и резиновую (2) трубки обратки возле бака.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Только привлекать гаражный компрессор в это дело думаю не стоити проверить продувкой участки![]()
04/AWT/GFY