0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Messer
ты вообще читал моё сообщение выше?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Он пока адаптацией озадачен, и копит ошибки (они у него валом растутСообщение от 1967s
ты вообще читал моё сообщение выше?)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel1
![]()
![]()
![]()
ну и правильно - всё нужно делать по очереди...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
адоптацию сделал, надо было через 60 делать...ошибки с ДЗ ушли (вообще нет ошибок).
но глохнет все равно...если еще интересно, внизу логи... в этот раз кстати дольше работала пока не заглохла...
а АБС была мертвая, когда еще покупал машину...
1967s
по лямбде это старые ошибки, он просто все в один файл записал.![]()
думаю сегодня на сервис съездить, узнать...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Уже лучшеСообщение от Messer
вообще нет ошибок).
Лямбда работает неадекватно-регулирование на макс возможности.Ошибки надо посмотреть после поездки.Сообщение от Messer
но глохнет все равно...
Кажется, ты больше их теперь знаешьСообщение от Messer
думаю сегодня на сервис съездить, узнать...![]()
[pic]2846[/pic]
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Еще мысль!!!!
Попробуй завестись с открученной крышкой бензобака. Был случай (читал), что на одной машине была снизу передавлена трубка возвратная то ли бенза, то ли вентиляции-бак вакуумировался и не давал насосу всасывать. Может в этом причина шипения? Попробуй!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок, сейчас прокачусь...Лямбда работает неадекватно-регулирование на макс возможности.Ошибки надо посмотреть после поездки.
в смысле?Кажется, ты больше их теперь знаешь
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Так ты сколько уже проделал (ДЗ, форсунки, лямбда и тд) на своей. Знаешь многоСообщение от Messer
в смысле?Посмотри мое дополнение в предыдущем посте-Важно!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только что попробовал, мембрану придерживал открытой. все равно заколбасило, появилась вонь бензинового выхлопа и кирдык![]()
на сколько я понимаю из лога - получается, что когда система начинает лить больше топливо, заслонка тоже больше открывается (угол 12), чтобы дать больше кислорода, но такое ощущение, что кислород просто не доходит в цилиндры. правильно я рассуждаю?
если так, то получается, что проблема между ДЗ и клапанами - может входной коллектор?![]()
есть ли сейчас смысл менять свечи, я думаю, что они так же засруца, как и нынешние. хотя опять же, получается, что они дают плохую искру и топливо не догорает... хотя тогда лямбда бы сообщала об этом и система делала бы смесь обедненной...![]()
как считаете?![]()
вот я расписался, как вумный прям
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
не в тему, а хорошую рыбу поймали (на фото)![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Думаю есть смысл, за короткое время не засорятся сильно и уверенность в исправности будет. То, что смесь богатая - это точно. Пока версий нет, кроме забитого катализатораСообщение от Messer
есть ли сейчас смысл менять свечи,![]()
Надо подождать гуру![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он у меня вырезанПока версий нет, кроме забитого катализатора![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Хде фото?Сообщение от Messer
не в тему, а хорошую рыбу поймали (на фото)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фото, которое в профилеХде фото?![]()
заменил свечи, потарахтела и заглохла...
откуда то снизу под ДЗ, видимо от роликов слышится шум типа ших-ших. понимаю звучит глупо, но больше не знаю как описать![]()
видимо сдыхает подшипник? он может влиять?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Messer
вот что озадачивает немного - это то, что глохнет быстро...и вонь бензина и "мохнатые" свечи явно снова будут...
есть одна мысль - прокладка впускного коллектора...может быть через неё сосет лишний воздух...
дело в том, что небольшие подсосы воздуха машину не "глушат"..![]()
если ошибок больше нет то такое поведение может спровоцировать дыра, причем где то рядом уже с впуском...
думаю - как раз уже после ДЗ...а это - впускной коллектор...![]()
хотя лямбду все равно на помойку надо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
так я только на той неделе новую поставил... и ошибок по ней больше не было...хотя лямбду все равно на помойку надо...
все таки стоит снять?думаю - как раз уже после ДЗ...а это - впускной коллектор
так а звук то должен наверное быть если сосет воздух - свист какой-нибудь?
а на трубочках 1 должны стоять хомуты? и цвет у 2 странный...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Messer
А ты опрессовку случаем не делал? Почитай по форуму...Когда я машину купил на трубочке 1 у меня небыло хомутов, да и не нужны они ИМХО, цвет номера 2 думаю нормальный - деталь копеечная и отливается из пластмассы(это обратный клапан), за кач-во литья видимо несильно следят
И еще ты прыскал карбклинером на систему впуска, как это тебе советовал Сергей(1967s)?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Messer
1967s
Mex@n!K
pavel1
Глохнет от перелива? То есть НЕ ХВАТАЕТ воздуха. Подсос давал бы его избыток и обеднение смеси.
Такое ощущение, как будто чем-то впускной тракт перекрывается...
Messer
Воздушный фильтр давно менял? Никакой тряпки в патрубках не осталось?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
По логу расход на хх 4,78 г\с, дальше падают обороты заслонка открывается расход воздуха увеличивается, какое-то время удерживает,т.е. вроде воздух есть, потом лямбда заплясала и останов
![]()
Может искры нет и не сгорает![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Он же свечи поменял.Сообщение от pavel1
Может искры нет и не сгораетДавайте по новой.Сообщение от Messer
заменил свечи, потарахтела и заглохла...
Messer, постарайся как можно подробнее описывать свои действия и поведение авто.
Если с ДЗ и подачей воздуха - считаем всё нормально, то остаётся:
1) подача топлива
2) зажигание
1) Может ли через некоторое время давление в рампе резко возрасти (регулятор, вакуумная трубка...)?
2) Могут ли через некоторое время возникнуть перебои с зажиганием (коммутатор, катушки, свечи, влага...)?
Самое главное, когда глохнет. Может быть это время изменения режима работы - изменения каких-то параметров...
Паша, я не уверен, что это причина. Может это как раз следствие. Лямбду он тоже уже заменил.Сообщение от pavel1
потом лямбда заплясала и останов
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Я не утверждал, а констатировалСообщение от Чубук
Паша, я не уверен, что это причина. Может это как раз следствие. Лямбду он тоже уже заменил.
_________________
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Сообщение от pavel1
) Может ли через некоторое время давление в рампе резко возрасти (регулятор, вакуумная трубка...)?Проверить быСообщение от pavel1
Был случай (читал), что на одной машине была снизу передавлена трубка возвратная![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel1
Почему сначала ровно работает, а потом вдруг начинается расколбас? Может как раз начинается учёт показаний лямбды (время прогрева лямбды)? А может время до испарения воды в свечных колодцах, как было у меня после мытья двигателя...
Какие ещё идеи?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!