0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Sergei
Ты забыл начать с того, что температура двигателя д.б. не ниже 80 градусов![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
в смысле, что адаптацию надо делать на горячем движке?
посмотрите пожалуйста фотки снизу. я так понимаю, что такого не должно быть - в плане масляных следов?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты уверен что это масло?Сообщение от Messer
в плане масляных следов?
на фото - топливная рампа с форсункой...
соответственно - это может быть бензин...
нет - так быть не должно...вероятно - совсем кольцам уплотнительным конец пришел...![]()
вполне вероятно - из-за этого и твоя проблема...
тут тебе и лишний воздух...и ещё парочка неприятностей...
и соответственно - черные свечи...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
ты уверен что это масло?![]()
это которые в цилиндрах?совсем кольцам уплотнительным конец пришелплохи мои дела? с заменой лучше в сервис ехать или можно самому?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Messer
это которые в цилиндрах?
НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не боись...[-X
это - маленькие резиновые колечки которые уплотняют форсунки в гнездах...![]()
в сервис ехать необязательно совсем... [-X![]()
вся топливная рампа ( на фото - круглая блестящая трубка с боковым отводом) - аккуратно выдергивается вместе с форсунками - и ты видишь эти колечки на каждой форсунке...
вот картинка...колечко номер 2
если там неплотность - будет сосать воздух...
надеюсь ничего сложного для себя ты на картинке не увидишь...снимается элементарно - пару болтиков ( номер 4) открутить, которые рампу держат...
форсунки в коллектор вставлены на трении как раз через эти колечки...
в рампу - через колечки и скобки (номер 3)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
спасибо, успокоили, я уже думал надо внутрь лезть![]()
надо попробовать, вроде не трудно кажется...
а не подскажите номер этих колец, я в ETKA только начал разбираться и пока не понял как производить поиск запчасти![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Messer
сейчас подскажу...
035906149A , или 06A906149A...
точнее не могу - у меня ЕТКИ на этом компе нету...![]()
вечером могу точно сказать...стОят эти колечки буквально копейки...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это и на самом деле не трудно...Сообщение от Messer
надо попробовать, вроде не трудно кажется...![]()
![]()
а вообще - для понимания - смысл вот в чем :
воздух при работе мотора всасывается за дроссель во впускной коллектор...туда же - перед впускными клапанами, форсунки впрыскивают бензин..
образуется топливно-воздушная смесь...клапан открывается и смесь засасывается в цилиндр...
когда есть неплотность - происходит подсос воздуха...но - это воздух, неучтенный расходомером...
то есть - форсунка впрыснула отмерянное количество бензина, соответственно отмерянному воздуху...
а тут бац! - и ещё воздуха чистого засосало прям на впуск...
вся эта штука УЖЕ горит не так ...+ лямбда на выходе обнаруживает лишний кислород и дает команду лить больше бензина...форсунка льёт...
воздух - снова подсасывается...
пары топлива частично прорываются наружу (мокрые следы вокруг форсунок)
мозги отчаянно пытаются что то сделать...но - у них плохо получается - "учет" не тот...![]()
![]()
вот собственно откуда "мохнатые" свечи...
вот так ...проблема вполне вероятно - именно в этом...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Messer
К сообщениям Сергея ну просто нечего добавить, кроме вопроса, что бензом не пахло и по всем форсункам так (на фото не видать)?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
BONIFAZI
нет...ничего делать не надо...но - если будешь выдергивать форсунки - меняй колечки...![]()
для лучшего проведения процесса - колечки можно смазать техническим вазелином...
хомуты и трубки отсоединять НЕ НУЖНО... [-X![]()
![]()
для того, чтобы выдернуть рампу для осмотра форсунок и любых действий с ними - их длины хватит...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По логам в начале запуска форсунки льют немеряноСообщение от 1967s
мозги отчаянно пытаются что то сделать...но - у них плохо получается - "учет" не тот...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
По логам в начале запуска форсунки льют немеряно![]()
О!!! что и требовалось доказать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
спасибо,
можно вопрос не в тему - как делать поиск запчастей в ЕТКА если не знаешь номер? пробовал вбивать название в поисковые строки, но не получалось![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
большое спасибо за толковое объяснение![]()
![]()
![]()
но ДЗ все равно сниму - для профилактики и интересно![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тогда просто...например как сейчас - тебе нужно найти эти колечки...Сообщение от Messer
как делать поиск запчастей в ЕТКА если не знаешь номер?
открываешь ЕТКУ на свою машину...слева у тебя несколько картинок с перечнем :
"двигатель",
"трансмиссия",
"ходовая часть"
"подвеска"
.....и чего там ещё...![]()
![]()
кликаешь "двигатель"...справа открывается дли-и-и-нный список составляющих..
типа :
Двигатель в сборе
Блок цилиндров
...
Головка блока цилиндров
....
...
Воздушная направляющая...
...
ну и дт и тп...
просто ищешь в этом перечне раздел
Форсунки, топливопровод...
и кликаешь его...и слева открывается картинка типа той, что я тебе сейчас выше показал...
на картинке - детали под номерами..
а справа вместо перечня - уже просто список этих номерков порядковых с номерами деталей по каталогу производителя, их названием и с указанием отдельных важных параметров
то есть - количество штук например, размер, и применяемость на том или ином моторе..
все...выбираешь чего нужно и списываешь номер..
в твоем конкретно случае - номера 2...они разные и по каталогу также разные их размеры..
в ЕТКЕ есть отдельный раздел - там дают пояснения, как именно определить что тебе нужно..
вот у меня тут нет ЕТКИ - и я не смог тебе посмотреть - какой из двух номеров именно нужен тебе...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только что снял ДЗ, такая грязюка внутри![]()
а возможно ли саму заслонку повернуть, чтобы прочистить место стыка заслонки и стенки, там как раз много грязи...?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Messer
Надень разъем, включи зажигание и положи кирпич на педаль газа...EPC ничего не поделаешь...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
шютка?![]()
а серьезно, как прочистить места стыка заслонки и стенки корпуса?
снял пластиковый кожух, вроде все нормально - ничего не сломано и не погнуто. только рядом с металической шестеренкой небольшое кол-во пыли...