периодически глохнет движок - Страница 9
  1. #161
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дуется туго... и вроде чувствуется булькание

    неужели нашли проблему

    теперь надо пройти по всему пути трубки и смотреть физические повреждения?

  2. #162
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    дуется туго... и вроде чувствуется булькание



    теперь надо пройти по всему пути трубки и смотреть физические повреждения?
    Конечно проверять!!!
    Цитата Сообщение от Messer
    неужели нашли проблему

    С тебя фуфырь кактусовой клубу
    APT, 1,8 универсал

  3. #163
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    неужели нашли проблему
    Я бы не торопился с выводами.
    Радоваться будешь, когда глохнуть перестанет.

    pavel1
    А ты в "свою трубу" дул? Насколько легко должно продуваться?

    И второе. Если обратка забита, то как это должно сказываться по теории? Давай-ка подумаем...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #164
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    без базара

    спасибо вам большое

  5. #165
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Messer
    Кинь обратку в ведро и запусти!
    04/AWT/GFY

  6. #166
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Я бы не торопился с выводами.
    Согласен
    Цитата Сообщение от Чубук
    А ты в "свою трубу" дул? Насколько легко должно продуваться?
    Нет, но вспоминаю, когда мерил давление топлива на отсеченном участке до рампы на выдержке (3 бар), и, открывая вентиль в магистраль-давление падает мгновенно, что говорит об отсутствии сопротивления на сливе, т.е. должно дуться легко

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук
    И второе. Если обратка забита, то как это должно сказываться по теории? Давай-ка подумаем
    Избыток давления в топливной рампе-форсунки заливает-был такой конкретный пример (читал)
    APT, 1,8 универсал

  7. #167
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Избыток давления в топливной рампе-форсунки заливает-был такой конкретный пример (читал)
    И что? Перелив - богатая смесь - лямбда начинает гнать волну - ?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #168
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Перелив - богатая смесь - лямбда начинает гнать волну - ?
    Уходит в макс предел регулировки по минусу (на логе в потолке)...
    Или твой вопрос - завод в ловушку и убийство последующим вопросом
    APT, 1,8 универсал

  9. #169
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Да никакой ловушки. Просто думаю, как должен реагировать ЭБУ дальше на такое. Должен сокращать время впрыска или открывать ДЗ, или и то и другое... Но колбасить должно начать точно!

    А где идёт топливопровод из моторного отсека? Я никогда не искал его дальше стенки моторного отсека
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #170
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    ЭБУ это может понять только косвенно, т.к. давление топлива измерять ЭБУ пока не научили...А вот когда ЭБУ это поймет по показанию ЛЗ, то может быть уже поздно и "Система свалится в штопор"...ИМХО

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

    Топливопровод идет по днищу вроде...Так что камень или еще что-то может его пережать\повредить. Опять же ИМХО
    04/AWT/GFY

  11. #171
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При повышенном давлении на сливе увеличивается напор перед форсунками (регулятор давления не справляется) и при нормированном их открытии от ЭБУ топлива проходит больше за единицу времени. По -хорошему давление топлива надо ему померить
    APT, 1,8 универсал

  12. #172
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может ли повышенное давление топлива в рампе всё объяснить?
    Как, например, объяснить, что если газануть, то дальше ОК! И на ходу всё в норме. Хотя подёргивает иногда...

    Messer
    Открывай крышку бака и дуй ещё! Если дуется плохо, то ползи по трубке обратки и ищи вмятины.
    Три металлические трубки идут по днищу справа от арки переднего колеса. Третья - из фильтра с активированным углём. Та, которая идёт в бак мимо фильтра, и есть обратка.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #173
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Как, например, объяснить, что если газануть, то дальше ОК! И на ходу всё в норме. Хотя подёргивает иногда...
    При газе воздуху больше поступает
    Если дело в сливе и возможный чоп устранит проблему тогда проще будет объяснить. Если нет, то- продолжение сериала
    APT, 1,8 универсал

  14. #174
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Messer
    Для простоты поиска "чопа" можно разъединить металлическую и резиновую (2) трубки обратки возле бака. Только осторожнее! Бензин всё-таки.

    Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

    pavel1
    Смотри, что нашёл (помню, что где-то было!)
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...2%EA%E0#373952
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #175
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только что пытался продуть обратку при открытом баке - не продувается...

    а вообще топливную магистраль промывают или ее надо менять как в примере?

  16. #176
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Messer
    Плохо что не продувается...Но надо быть на 100% уверенным что это оно! Может сделать, скажем так, временную обратку т.е. или как я уже сказал шланг в ведро, либо в горловину бака
    !!!Achtung!!!
    Это бензин...И бензин под давлением! Аккуратно!

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

    Что то чувтствуется что развязка близка...
    04/AWT/GFY

  17. #177
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    т.е. или как я уже сказал шланг в ведро, либо в горловину бака
    +1 Проверить (Не курить!)
    APT, 1,8 универсал

  18. #178
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    еще раз погонял в ведро (минуты 2-3, больше емкости не было) - работает ровно, но есть ощутимая вибрация двигателя. вроде как выхлоп стал не таким бензиновым как раньше...

    кстати давления особого и не было, текло как струя из не до конца открытого крана

  19. #179
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    но есть ощутимая вибрация двигателя.
    Это, возможно, грязные свечи
    Трубки обратки надо проверить, пока советую визуально внимательно посмотреть, потом
    Цитата Сообщение от Чубук
    Для простоты поиска "чопа" можно разъединить металлическую и резиновую (2) трубки обратки возле бака.
    и проверить продувкой участки.
    APT, 1,8 универсал

  20. #180
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и проверить продувкой участки
    Только привлекать гаражный компрессор в это дело думаю не стоит
    04/AWT/GFY

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Периодически глохнет на ходу...
    от LIS_MSQ в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 15:34
  2. движок глохнет
    от furer187 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 19:17
  3. Периодически глохнет
    от rsp-rsv в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:03
  4. Периодически глохнет двигатель
    от Алексей (ALEXSIS) в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 19:46
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •