0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так ведь, на сколько я понимаю, если проблема в электро оборудовании, то оно должно выдавать ошибку при диагностике. а ошибок то и нема...
правильно?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
![]()
дайте мне воочию эту машину и она у меня перестанет глохнуть...![]()
я в Ауди Юге сейчас сижу...жду машинку с ТО - совсем мозг опух...![]()
![]()
просто понимаешь - вот если педаль двинуть и держать хотя бы 1000 - машина работает...
то есть при увеличении подачи газа (читай команды мозгам на открытие ДЗ) - всё в норме БЕЗ нагрузки...
а вот при положении ХХ и отсутствии команды с педали - глохнет...
плюс - рассматриваем вариант недостатка воздуха...
вспомним ситуацию, когда при неисправной ДЗ машина ГЛОХНЕТ при сбросе газа...
итого в процессе учавствуют на этом этапе размышлений два устройства - ДЗ и ПЕДАЛЬ...
при езде под нагрузкой по словам Мессера - дергается...
тоже признак (кроме других возможных) - ДЗ...
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
и ещё...ДПКВ...
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
и ещё крайний вариант - МОЗГИ...(сами на себя они не укажут практически никогда)...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Messer
Версия, что заткнут слив бензина из-за передавленной трубки проверена не была. Если снять сливную резиновую топливную трубу после регулятора в месте ее соединения с металлической трубкой, идущей обратно в бак и опустить в банку подходящую и завестись? Т.е. дать свободный слив обратки бензина![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
а кстати, мозги перешивают? дорогая операция?
а шо це?и ещё...ДПКВ...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Перешивают, насчет цены незнаю![]()
ДПКВ - датчик положения коленчатого вала...
Ей богу Мессершмиттовский DB-601 отремонтировать легче![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Кирилл - теория выше мне показалось, возможно в правильном направлении...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А обратка должна легко продуваться? Ротом?Сообщение от pavel1
Если снять сливную резиновую топливную трубу после регулятора в месте ее соединения с металлической трубкой, идущей обратно в бак![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
слушай - может вопреки всему у Мессера ДЗ кончилась...
или просто адаптация не прошла...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Говорит, что прошла. 60 блок.Сообщение от 1967s
или просто адаптация не прошла...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ВариантСообщение от Чубук
А обратка должна легко продуваться? Ротом?Проверить нада
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
У меня на B3 дулась...Даже с бульканием в баке![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
написало, что adp okили просто адаптация не прошла...
pavel1
а у вас случайно схемки где эта трубка нет? так а продувать то что?Версия, что заткнут слив бензина из-за передавленной трубки проверена не была. Если снять сливную резиновую топливную трубу после регулятора в месте ее соединения с металлической трубкой, идущей обратно в бак и опустить в банку подходящую и завестись? Т.е. дать свободный слив обратки бензина
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Messer
Какие новости, "юный бур из Траансвааля"?![]()
Вот тебе в помощь картинка (автор andrewju).
Обратка (слив в бак) - это шланг, подключенный к топливной рампе (от регулятора давления слева идёт металлическая трубка, поворачивающая обратно - налево - и соединяющаяся со шлангом, стянутым хомутом)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
топливо должно литься сильной струей? у меня лилось как из крана...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Где? В обратке-да. А при этом заводил? Глохла? Если глохла, значит причина не в этомСообщение от Messer
топливо должно литься сильной струей? у меня лилось как из крана...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, в обратке. нет, не заглохла, правда проработала секунд 10 и я сам вырубилГде? В обратке-да. А при этом заводил? Глохла? Если глохла, значит причина не в этом![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А трубку до бака продул? Как велели "ротом"?Сообщение от Messer
да, в обратке. нет, не заглохла, правда проработала секунд 10 и я сам вырубил
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Надо было побольше погонять! Дунь в трубку, уходящую в бензобак, должен воздух проходить свободно.Сообщение от Messer
да, в обратке. нет, не заглохла, правда проработала секунд 10 и я сам вырубил
Вот так.
Если проходит туго-в этом причина и победа. Надо смотреть по ходу трубки снизу на предмет смятияСообщение от Mex@n!K
У меня на B3 дулась...Даже с бульканием в баке![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот дуть я не дулзавтра попробую...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так это главное было!Сообщение от Messer
а вот дуть я не дул завтра попробую...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!