периодически глохнет движок - Страница 8
  1. #141
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так ведь, на сколько я понимаю, если проблема в электро оборудовании, то оно должно выдавать ошибку при диагностике. а ошибок то и нема...

    правильно?

  2. #142
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук



    дайте мне воочию эту машину и она у меня перестанет глохнуть...

    я в Ауди Юге сейчас сижу...жду машинку с ТО - совсем мозг опух...

    просто понимаешь - вот если педаль двинуть и держать хотя бы 1000 - машина работает...

    то есть при увеличении подачи газа (читай команды мозгам на открытие ДЗ) - всё в норме БЕЗ нагрузки...

    а вот при положении ХХ и отсутствии команды с педали - глохнет...

    плюс - рассматриваем вариант недостатка воздуха...

    вспомним ситуацию, когда при неисправной ДЗ машина ГЛОХНЕТ при сбросе газа...

    итого в процессе учавствуют на этом этапе размышлений два устройства - ДЗ и ПЕДАЛЬ...

    при езде под нагрузкой по словам Мессера - дергается...

    тоже признак (кроме других возможных) - ДЗ...

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

    и ещё...ДПКВ...

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    и ещё крайний вариант - МОЗГИ...(сами на себя они не укажут практически никогда)...

  3. #143
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Messer
    Версия, что заткнут слив бензина из-за передавленной трубки проверена не была. Если снять сливную резиновую топливную трубу после регулятора в месте ее соединения с металлической трубкой, идущей обратно в бак и опустить в банку подходящую и завестись? Т.е. дать свободный слив обратки бензина
    APT, 1,8 универсал

  4. #144
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    а кстати, мозги перешивают? дорогая операция?

    и ещё...ДПКВ...
    а шо це?

  5. #145
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перешивают, насчет цены незнаю
    ДПКВ - датчик положения коленчатого вала...
    Ей богу Мессершмиттовский DB-601 отремонтировать легче
    04/AWT/GFY

  6. #146
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Кирилл - теория выше мне показалось, возможно в правильном направлении...

  7. #147
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Если снять сливную резиновую топливную трубу после регулятора в месте ее соединения с металлической трубкой, идущей обратно в бак
    А обратка должна легко продуваться? Ротом?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #148
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    слушай - может вопреки всему у Мессера ДЗ кончилась...

    или просто адаптация не прошла...

  9. #149
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    или просто адаптация не прошла...
    Говорит, что прошла. 60 блок.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #150
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А обратка должна легко продуваться? Ротом?
    Вариант Проверить нада
    APT, 1,8 универсал

  11. #151
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    У меня на B3 дулась...Даже с бульканием в баке
    04/AWT/GFY

  12. #152
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    или просто адаптация не прошла...
    написало, что adp ok

    pavel1

    Версия, что заткнут слив бензина из-за передавленной трубки проверена не была. Если снять сливную резиновую топливную трубу после регулятора в месте ее соединения с металлической трубкой, идущей обратно в бак и опустить в банку подходящую и завестись? Т.е. дать свободный слив обратки бензина
    а у вас случайно схемки где эта трубка нет? так а продувать то что?

  13. #153
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Messer
    Какие новости, "юный бур из Траансвааля"?

    Вот тебе в помощь картинка (автор andrewju).
    Обратка (слив в бак) - это шланг, подключенный к топливной рампе (от регулятора давления слева идёт металлическая трубка, поворачивающая обратно - налево - и соединяющаяся со шлангом, стянутым хомутом )
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #154
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    топливо должно литься сильной струей? у меня лилось как из крана...

  15. #155
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    топливо должно литься сильной струей? у меня лилось как из крана...
    Где? В обратке-да. А при этом заводил? Глохла? Если глохла, значит причина не в этом
    APT, 1,8 универсал

  16. #156
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где? В обратке-да. А при этом заводил? Глохла? Если глохла, значит причина не в этом
    да, в обратке. нет, не заглохла, правда проработала секунд 10 и я сам вырубил

  17. #157
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    да, в обратке. нет, не заглохла, правда проработала секунд 10 и я сам вырубил
    А трубку до бака продул? Как велели "ротом"?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #158
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    да, в обратке. нет, не заглохла, правда проработала секунд 10 и я сам вырубил
    Надо было побольше погонять! Дунь в трубку, уходящую в бензобак, должен воздух проходить свободно.
    Вот так.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    У меня на B3 дулась...Даже с бульканием в баке
    Если проходит туго-в этом причина и победа. Надо смотреть по ходу трубки снизу на предмет смятия
    APT, 1,8 универсал

  19. #159
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вот дуть я не дул завтра попробую...

  20. #160
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    а вот дуть я не дул завтра попробую...
    Так это главное было!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Периодически глохнет на ходу...
    от LIS_MSQ в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 15:34
  2. движок глохнет
    от furer187 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 19:17
  3. Периодически глохнет
    от rsp-rsv в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:03
  4. Периодически глохнет двигатель
    от Алексей (ALEXSIS) в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 19:46
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •