0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У них там бензин мочей жирафов не разбавляют?Сообщение от Чубук
Какие ещё идеи?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А она начинает действовать только на 30-й секунде?Сообщение от pavel1
У них там бензин мочей жирафов не разбавляют?![]()
Если вообще лямбду отключить (на разъёме) и посмотреть...
Что будет?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Поддерживаю версиюСообщение от Чубук
Если вообще лямбду отключить (на разъёме) и посмотреть...
Что будет?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще ты прыскал карбклинером на систему впуска, как это тебе советовал Сергей(1967s)?
прыскал на заведенном движке, ничего необычного...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Прыскать надо на все подозрительные стыки. В том числе и на трубочки и обратные клапаны (рис.). И слушать, не скакнут ли обороты...Сообщение от Messer
прыскал на заведенном движке, ничего необычного...
Но глохнет не из-за подсоса, имхо.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Messer, постарайся как можно подробнее описывать свои действия и поведение авто
значитса так, завожу двигатель (заводится нормально), стрелка оборотов чуть чуть не доходит до предпоследнего деления (по моему раньше была ровно на делении). какое то время работает ровно, затем начинает подергиваться и обороты падают, раньше сразу глохла, сейчас пытается вытянуть, 2-3 раза вытягивает, а потом глохнет. Если во время кризиса газонуть, то вытягивает до следующего приступа.
Менял: ДМРВ (в октябре), свечи (первый раз в октябре и пробовал сегодня ставить новые), лямбда, №75, чистил ДЗ.
Воздушный фильтр меняли около 6 т км назад вместе с топливным, сцеплением и передними колодками. Воздушный фильтр (под ДМРВ, правильно?) доставал, сухой и чистый.
сегодня смотрел, вроде все сухо (у меня катушки на болтах фиксируются). Когда свечи вынимал, посветил черз отверстие фонариком - поверхность поршня вся черная...А может время до испарения воды в свечных колодцах, как было у меня после мытья двигателя...
а что должно быть?Если вообще лямбду отключить (на разъёме) и посмотреть
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
так карбюраторка же вроде резину разъедает...Прыскать надо на все подозрительные стыки. В том числе и на трубочки и обратные клапаны![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Messer
А попробуй так: Запусти мотор, затем зайди в VagCom - двигатель - 04 Базовые установки - канал 002
Посмотри правильно ли определяется нагрузка и расход воздуха.
Добавлено спустя 2 минуты:
Mex@n!K
Или же проробуй введи в Базовых настройках 99 канал - это отключит Лямбда регулировку![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
так в логе же вроде записывается расход воздуха или тут принципиальна нагрузка тоже?Посмотри правильно ли определяется нагрузка и расход воздуха
Добавлено спустя 47 секунд:
так, а что я при этом должен и не должен наблюдать?Или же проробуй введи в Базовых настройках 99 канал - это отключит Лямбда регулировку
Добавлено спустя 46 секунд:
а-а-а, т.е. тем самым можно понять не левая ли лямбда?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Этот канал создан специально, от позволяет отключить Л-регулировку. Не записывая ошибки, если бы ты снял разъем!так, а что я при этом должен и не должен наблюдать?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок, попробую...
опять надо комп перетаскивать на улицу...
Добавлено спустя 47 минут 35 секунд:
отключил лямбду (снял разъем), проработала около 3-х минут и заглохла. обороты держал ровно (двигатель слегка дрожал, больше, чем обычно), а потом неожиданно начало колбасить и усе...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Морщим репу дальше...Сообщение от Messer
отключил лямбду (снял разъем), проработала около 3-х минут и заглохла. обороты держал ровно (двигатель слегка дрожал, больше, чем обычно), а потом неожиданно начало колбасить и усе...![]()
А с открытой крышкой бензобака пробовал гонять (что-то не помню)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, держал мембрану открытой, но все равно заглохА с открытой крышкой бензобака пробовал гонять (что-то не помню)?
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
т.е. получается, что недостатка в бензине нет, значит топливный насос и топливная система в порядке. ДЗ работает, т.к. меняется угол, значит воздух через нее проходит. двигатель работает несколько минут, а потом глохнет, но если нажать на газ, то выходит из ямы.
получается, что в цилиндры все таки попадает смесь бензин-кислород, а потом что-то из этой смеси (по запаху похоже, что воздух) перестает поступать и машина глохнет.
правильно я рассуждаю?![]()
может быть правда происходит стопор воздуха где-нибудь в районе коллектора. хотя почему тогда сначала работает какое то время?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Messer
если завести мотор и не дожидаясь, пока он заглохнет - поехать?
при этом постараться сразу держать хотя бы 2500-3000 оборотов..
едет????
проверь - это во многом решит вопрос с переобогащенной смесью и с вопросом - есть ли воздух...![]()
![]()
решение - на поверхности...просто что то мы увлеклись теоретическими выкладками..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
да, машина едет, при этом она периодически совершет рывок вперед-назад. Даже если держать обороты около 1000, то не глохнет, только на холостых, когда не давлю на газ
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967sСообщение от Messer
машина едет, при этом она периодически совершет рывок вперед-назад
Может всё-таки перебои с зажиганием? Катушки, например?
Но как-то странно глохнет...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что регулирует подачу топлива, компьютер?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Messer
Дозируют топливо форсунки, управляемые ЭБУ который в свою очередь получает сигнал с реостатов в модуле педали газа (EPC)
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Вообще насколько я понял заставить заглохнуть современный двигатель отключая датчики, не просто...Надо узнать без какого звена, система просто не сможет работать!
Что-то вроде, неисправность форсунок, прерывание питания ЭБУ, остановка бензонасоса, неисправность выходного каскада и т.п.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Кирилл- а это мысль...
ведь если мозги дают форсункам команду лить и они льют...а в это время ДЗ ошибочно закрывается - то и машина глохнет из-за резкого переобогащения смеси....
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Сообщение от Messer
Даже если держать обороты около 1000, то не глохнет, только на холостых, когда не давлю на газ
а сам модуль педали...
чё это оно такими буквами...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
так ведь по логу ДЗ открытая остается...ведь если мозги дают форсункам команду лить и они льют...а в это время ДЗ ошибочно закрывается - то и машина глохнет из-за резкого переобогащения смеси....
а где его искать и как проверить?а сам модуль педали...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s
Эк тебя понесло![]()
А что может быть с модулем педали, если его несколько минут на ХХ не трогать?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!