периодически глохнет движок - Страница 6
  1. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Messer

    ты вообще читал моё сообщение выше?

  2. #102
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ты вообще читал моё сообщение выше?
    Он пока адаптацией озадачен, и копит ошибки (они у него валом растут )
    APT, 1,8 универсал

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1



    ну и правильно - всё нужно делать по очереди...

  4. #104
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    адоптацию сделал, надо было через 60 делать... ошибки с ДЗ ушли (вообще нет ошибок).

    но глохнет все равно... если еще интересно, внизу логи... в этот раз кстати дольше работала пока не заглохла...


    а АБС была мертвая, когда еще покупал машину...

    1967s

    по лямбде это старые ошибки, он просто все в один файл записал.

    думаю сегодня на сервис съездить, узнать...

  5. #105
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    вообще нет ошибок).
    Уже лучше
    Цитата Сообщение от Messer
    но глохнет все равно...
    Лямбда работает неадекватно-регулирование на макс возможности.Ошибки надо посмотреть после поездки.
    Цитата Сообщение от Messer
    думаю сегодня на сервис съездить, узнать...
    Кажется, ты больше их теперь знаешь

    [pic]2846[/pic]

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

    Еще мысль!!!!
    Попробуй завестись с открученной крышкой бензобака. Был случай (читал), что на одной машине была снизу передавлена трубка возвратная то ли бенза, то ли вентиляции-бак вакуумировался и не давал насосу всасывать. Может в этом причина шипения? Попробуй!
    APT, 1,8 универсал

  6. #106
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лямбда работает неадекватно-регулирование на макс возможности.Ошибки надо посмотреть после поездки.
    ок, сейчас прокачусь...

    Кажется, ты больше их теперь знаешь
    в смысле?

  7. #107
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    в смысле?
    Так ты сколько уже проделал (ДЗ, форсунки, лямбда и тд) на своей. Знаешь много Посмотри мое дополнение в предыдущем посте-Важно!
    APT, 1,8 универсал

  8. #108
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только что попробовал, мембрану придерживал открытой. все равно заколбасило, появилась вонь бензинового выхлопа и кирдык

    на сколько я понимаю из лога - получается, что когда система начинает лить больше топливо, заслонка тоже больше открывается (угол 12), чтобы дать больше кислорода, но такое ощущение, что кислород просто не доходит в цилиндры. правильно я рассуждаю?

    если так, то получается, что проблема между ДЗ и клапанами - может входной коллектор?

    есть ли сейчас смысл менять свечи, я думаю, что они так же засруца, как и нынешние. хотя опять же, получается, что они дают плохую искру и топливо не догорает... хотя тогда лямбда бы сообщала об этом и система делала бы смесь обедненной...

    как считаете?

    вот я расписался, как вумный прям

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    не в тему, а хорошую рыбу поймали (на фото)

  9. #109
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    есть ли сейчас смысл менять свечи,
    Думаю есть смысл, за короткое время не засорятся сильно и уверенность в исправности будет. То, что смесь богатая - это точно. Пока версий нет, кроме забитого катализатора
    Надо подождать гуру
    APT, 1,8 универсал

  10. #110
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока версий нет, кроме забитого катализатора
    он у меня вырезан

  11. #111
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    не в тему, а хорошую рыбу поймали (на фото)
    Хде фото?
    APT, 1,8 универсал

  12. #112
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хде фото?
    фото, которое в профиле

    заменил свечи, потарахтела и заглохла...

    откуда то снизу под ДЗ, видимо от роликов слышится шум типа ших-ших. понимаю звучит глупо, но больше не знаю как описать
    видимо сдыхает подшипник? он может влиять?

  13. #113
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Messer

    вот что озадачивает немного - это то, что глохнет быстро...и вонь бензина и "мохнатые" свечи явно снова будут...

    есть одна мысль - прокладка впускного коллектора...может быть через неё сосет лишний воздух...

    дело в том, что небольшие подсосы воздуха машину не "глушат"..

    если ошибок больше нет то такое поведение может спровоцировать дыра, причем где то рядом уже с впуском...

    думаю - как раз уже после ДЗ...а это - впускной коллектор...

    хотя лямбду все равно на помойку надо...

  14. #114
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    хотя лямбду все равно на помойку надо...
    так я только на той неделе новую поставил... и ошибок по ней больше не было...

    думаю - как раз уже после ДЗ...а это - впускной коллектор
    все таки стоит снять?
    так а звук то должен наверное быть если сосет воздух - свист какой-нибудь?

    а на трубочках 1 должны стоять хомуты? и цвет у 2 странный...

  15. #115
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Messer
    А ты опрессовку случаем не делал? Почитай по форуму...Когда я машину купил на трубочке 1 у меня небыло хомутов, да и не нужны они ИМХО, цвет номера 2 думаю нормальный - деталь копеечная и отливается из пластмассы(это обратный клапан), за кач-во литья видимо несильно следят
    И еще ты прыскал карбклинером на систему впуска, как это тебе советовал Сергей(1967s)?
    04/AWT/GFY

  16. #116
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Messer
    1967s
    Mex@n!K
    pavel1
    Глохнет от перелива? То есть НЕ ХВАТАЕТ воздуха. Подсос давал бы его избыток и обеднение смеси.
    Такое ощущение, как будто чем-то впускной тракт перекрывается...

    Messer
    Воздушный фильтр давно менял? Никакой тряпки в патрубках не осталось?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #117
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    По логу расход на хх 4,78 г\с, дальше падают обороты заслонка открывается расход воздуха увеличивается, какое-то время удерживает,т.е. вроде воздух есть , потом лямбда заплясала и останов
    Может искры нет и не сгорает
    APT, 1,8 универсал

  18. #118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Может искры нет и не сгорает
    Он же свечи поменял.
    Цитата Сообщение от Messer
    заменил свечи, потарахтела и заглохла...
    Давайте по новой.
    Messer, постарайся как можно подробнее описывать свои действия и поведение авто.

    Если с ДЗ и подачей воздуха - считаем всё нормально, то остаётся:
    1) подача топлива
    2) зажигание

    1) Может ли через некоторое время давление в рампе резко возрасти (регулятор, вакуумная трубка...)?
    2) Могут ли через некоторое время возникнуть перебои с зажиганием (коммутатор, катушки, свечи, влага...)?

    Самое главное, когда глохнет. Может быть это время изменения режима работы - изменения каких-то параметров...

    Цитата Сообщение от pavel1
    потом лямбда заплясала и останов
    Паша, я не уверен, что это причина. Может это как раз следствие. Лямбду он тоже уже заменил.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #119
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Паша, я не уверен, что это причина. Может это как раз следствие. Лямбду он тоже уже заменил.
    _________________
    Я не утверждал, а констатировал

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    ) Может ли через некоторое время давление в рампе резко возрасти (регулятор, вакуумная трубка...)?
    Цитата Сообщение от pavel1
    Был случай (читал), что на одной машине была снизу передавлена трубка возвратная
    Проверить бы
    APT, 1,8 универсал

  20. #120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Почему сначала ровно работает, а потом вдруг начинается расколбас? Может как раз начинается учёт показаний лямбды (время прогрева лямбды)? А может время до испарения воды в свечных колодцах, как было у меня после мытья двигателя...
    Какие ещё идеи?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Периодически глохнет на ходу...
    от LIS_MSQ в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 15:34
  2. движок глохнет
    от furer187 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 19:17
  3. Периодически глохнет
    от rsp-rsv в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:03
  4. Периодически глохнет двигатель
    от Алексей (ALEXSIS) в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 19:46
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •