0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Во нафлудили..., пока я отсутствовал.
Кстати, поздравьте, прошёл сегодня техосмотр. На ура, без замечаний.
Messer, молодец!
Саму заслонку с торца покругу хорошо вымыл? Это самое главное. И зазор там поэтому калиброванный.
Форсунки, конечно, неплохо бы промыть под давлением, подождать пару часиков и повторить промывку. По методу Динамитрия (как andrewju). Но если не получится, то не критично. А вот колечки все поменяй. Перед установкой форсунок на место (очищенное) смажь их немного обычным моторным маслом (пальцем).
Адаптацию ДЗ сделай. Она у тебя без тросика - капризней.
Подсосы лучше проверять не WD-шкой, а карбюраторкой (только машину не спалИте. На горячий двигатель... аккуратнее).
Мне кажется, что как всё соберешь, ты свою машину не узнаешь![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Сайтик даже со звуком.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Чубук
Что даже денег за техосм. не попросили.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Строго по квитанциямСообщение от Sergei
Что даже денег за техосм. не попросили.![]()
Мне больше понравилось это - WD-40 Fan Club
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по каталогу - да...дело в том, что ЕТКА дает три типа - Кирилл размеры выкладывал чуть раньше...Сообщение от Messer
так они разные, так?![]()
а дальше по каталогу идет значок, означающий, что возможны варианты...
так что просто иди в магазин с колечками и покупай такие же...
поливать нужно на гнездо в коллекторе..
Сообщение от Messer
надеюсь вылечится мой конь стальной
я думаю - после всех процедур ты ОЧЕНЬ удивишься...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
У тебя машина не танирываная?
А то у нас с тонеровкой хоть на новой не пройдёш.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я противник тонировки авто и татуировки себя [-XСообщение от Sergei
У тебя машина не танирываная?
Я натурал!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня заказал кольца, завтра буду ставить форсунки... для интереса узнал, сколько здесь стоит комплект из 4 новых форсунок - около $ 700...
ребят, а есть смысл снимать впускной коллектор для прочистки (просто ДЗ уже снята, его будет легче снимать). я почитал темку про дизеля, мрак, что творится, но народ говорит, что для бензинок вроде и не надо чистить...
что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Messer
не снимай.... там особо и чистить не чего....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Messer
а есть смысл снимать впускной коллектор для прочистки (просто ДЗ уже снята, его будет легче снимать). я почитал темку про дизеля, мрак, что творится, но народ говорит, что для бензинок вроде и не надо чистить...верно говорит...
у дизеля совсем другой концерт с впускным коллектором...
у бензиновых - НЕ надо...тут в принципе похоже...Сообщение от Messer
t;Messer"]комплект из 4 новых форсунок - около $ 700...![]()
если у дилера - примерно 600 долларов...
если оригинал НЕ у дилера - в районе 400-450 долларов...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера все поставил на место - и ДЗ и форсунки (вроде все болты закрутил и лишних деталей не осталось).
и все равно глохнет зараза.![]()
сегодня попробую сделать адаптацию заслонки. вопрос - какой блок вбивать - 098 или 060, у меня без тросика?
так же хочу поменять свечки, т.к. нынешние просто черные...Адаптация дроссельной заслонки:
Включаем зажигание, двигатель не заводим, коннектимся, двигатель,
базовые установки, блок "098 либо 060". Это зависит от типа
заслонки(с тросиком, либо без.).
На экране появится ADP RUN, через несколько секунд ADP OK.
Возвращаемся в базовые установки.
Педаль газа во время адаптации не трогать и ногу вообще с неё убрать.
когда поставил форсунки и завел, стал лить на гнезда карбюраторку, никаких изменений не почувствовал... сегодня еще попробую.
единственное, в районе ДМРВ слышен тихий писк во время работы, шо це таке?
и раньше когда глушил движок, было слышно как откуда то стравливается воздух - идет шипение, а откуда понять не смог...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
98 канал. Писк скорее всего идет от ДЗ, это нормально. А что за воздух?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
не знаюи только когда глушишь движок, некоторое время пошипит и стихает... может это избыточное давление спускается, ну на пример от турбины?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Откуда ему там взяться? У тебя кажется вакуумная система разгерметизирована.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У меня турбы нет, а шипит тоже, место не словил, предполагаю ваукуумник или тракт абсорбера (последнее, возможно, нормально)Сообщение от Messer
ну на пример от турбины?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только что попробовал сделать адоптацию - не получилось. толи я такой тупой толи машина (надеюсь второе)...
сделал все, как написал Sergei, т.е. зашел в engine - basic settings, но там ничего не происходит - выбираю канал 98, нажимаю на run и ничего, кнопака не активна некоторое время, а потом все сначала.
пробовал функцию adoptation, но пишет об ошибке (см. ниже)
затем сделал диагностику, выдало 3 ошибки на двигатель (на сколько я понял все из-за того, что адоптация не сделана).
Помогите пожалуйстааа, что делать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Messer
хм...не только адаптация... [-X
![]()
17521 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
17965 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
климат пропускаем, и дальше -
17952 4620 P1544 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
17987 Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
17580 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
и дальше климат пока пропускаем..
вот такие вот ошибки
вероятный итог
- умер лямбда-зонд...
- проблемы с регулятором наддува, либо дырки где то в системе..
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Эта группа для ДЗ с тросиком, а у тебя электронная, вроде, и группа должна быть 60Сообщение от Messer
канал 98,
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Ошибки все спорадические-стирать, ЛЗ он менял
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробую еще группу 60. а делать надо в adoptation или basic settings?
и еще по vag com - делаю проверку ABS (полетел блок), он пишет, что нет ответа от контроллера... я вот думаю - то, что он не соединяет (и так довольно таки много контроллеров, даже не удаляет ошибки) или проблема в машине или в кабеле (я соединяюсь через USB и удлинитель) или в программе...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Базовые установки.Сообщение от Messer
а делать надо в adoptation или basic settings?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=20
А что это он так полетелСообщение от Messer
делаю проверку ABS (полетел блок),, вроде не было у тебя.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7