0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
глохнуть не перестал. перед тем как заглохнуть, машину начинает колбасить и обороты падают, а потом кирдык.
При движении нормально, глохнет только когда стоит на холостых. и когда обороты начинают падать, стоит надавить на газ, обороты поднимаются и держатся некоторое время, а потом...
так и получается на светофоре - то тормоз, то газ...
попробую ноутбук достать![]()
я почитал про подсос, что он может влиять. как делают оппрессовку?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Может что-то с ДЗ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снял одну свечу - вся черная с нагаром...
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
их можно еще использовать - после чистки?
насколько я понимаю это из-за того, что смесь пересыщенная?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Свечи давно менял?Сообщение от Messer
снял одну свечу - вся черная с нагаром...
Почистить-то можно, лучше заменитьСообщение от Messer
их можно еще использовать - после чистки?
насколько я понимаю это из-за того, что смесь пересыщенная?![]()
Смесь очень богатая действительно, по логу лямбда тянет в минус до упора и движок глохнет. Т.е., по-моему, либо воздуха не хватает (ДЗ?), либо свечи не сжигают смесьОбычно при этом грешат на ДТОЖ, но он у тебя отрабатывает. У Вас там сейчас 24С (видно при запуске)- везет
![]()
Нужны свежие мысли знатоков-АУУУ
ЗЫ свечи одноконтактные-родные?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А почему на это никто не обращает внимание? Угол слишком велик, да ещё и меняется на заглушенном движке. Может там уже зубов на шестерёнках не хватает?Сообщение от Messer
Что примечательно, при заглушенном двигателе, throttle valve angle периодически меняется с 5,1 до 5,5 и обратно.
Mex@n!K
pavel1
Я тоже думаю, что причина в ДЗ.
Messer
Подсос воздуха со стороны давал бы обеднённую смесь (имхо).
Разбирайся с дроссельной заслонкой (разбирай, смотри, поставь заведомо исправную, наконец, для пробы)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Чубук
А почему на это никто не обращает внимание? Угол слишком велик, да ещё и меняется на заглушенном движке. Может там уже зубов на шестерёнках не хватает?
Mex@n!K
pavel1
Я тоже думаю, что причина в ДЗ.А я говорил, говорил тожеСообщение от pavel1
а проблема с заслонкой может быть?
Да, по логам ХХ у тебя гуляет 760-800 об, на моем стоит 840![]()
![]()
ДЗ надо препарировать (чистить и адаптировать)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
менял буквально в начале октября - родные - NGK...6Q. можно ведь еще бошевские поставить? жалко старые выкинул, попробовал бы их...Свечи давно менял?
Чубук
ok, посмотрю. пластиковый кожух тоже снимать?Разбирайся с дроссельной заслонкой (разбирай, смотри, поставь заведомо исправную, наконец, для пробы)
для пробы если только новый покупать... здесь просто так никто не даст попробовать![]()
а сколько примерно новая ДЗ стоит?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А ты её снимал и мыл хоть раз?Сообщение от Messer
ok, посмотрю. пластиковый кожух тоже снимать?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу уточнить - когда буду чистить, все внутри надо промыть, но не касаться оси, правильно я понял из статьи в базе знаний?
завтра попытаюсь
Добавлено спустя 55 секунд:
Чубук
неа, у меня эта машина только пол года...А ты её снимал и мыл хоть раз?
Добавлено спустя 50 секунд:
я читал статью в базе знаний
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
и вообще это первая моя машина![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Если сам будешь разбирать, то аккуратно, не спеша, можно документировать на фото операции, что бы потом по картинкам все взад собрать и лишних деталей не получитьСообщение от Messer
и вообще это первая моя машина![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Внутрь "коробочки" не лей! В том числе старайся, чтобы и по оси заслонки не затекало. Очиститель системы впрыска (карбюраторка) - самое то!Сообщение от Messer
все внутри надо промыть, но не касаться оси,
Промоешь, - загляни под крышку, проверь на видимые поломки. Но если там всё чисто, то не навреди.
Удачи!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Messer
судя по параметрам ДЗ и по свечам - вполне вероятно что там и проблема - в ДЗ...
и мало того - вполне вероятно что она просто УМЕРЛА...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Была такая фишка. Машина глохла когда хотела. Постоит немного и опять заводится и работает, но через некоторое время опять глохла.
Оказалась пробка заливной горловины (топливного бака). Клапан заело, в баке создавалась разряженность и бензонасос уже немог качать.
Просто для информации.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
т.е. надо взять палочку для ушей и аккуратно ею прочистить, не оставляя лишней жидкости внутри, так? а какую жидкость (название) нужно использовать?Внутрь "коробочки" не лей!
Sergey64
так тут газанешь и она из ступора выходит. я так понимаю, что если бы бло в вашем случае, то она бы просто глохла, не важно, давишь на газ или нет...Была такая фишка. Машина глохла когда хотела. Постоит немного и опять заводится и работает, но через некоторое время опять глохла.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
использовать можно любой Карб Клинер...Сообщение от Messer
т.е. надо взять палочку для ушей и аккуратно ею прочистить, не оставляя лишней жидкости внутри, так? а какую жидкость (название) нужно использовать?
не ватную палочку - нормальную тряпку...салфетку х/б...
там не прочищать надо - там просто надо как следует отмыть саму "трубу"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорей всего Дз все признаки.
Нужно мыть и Одоптирывать.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот как выглядит чистая ДЗ снаружи. Свою сравнишь![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
спасибо, будем пробовать
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
а как ее адаптировать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это не мой случай, просто присутствовал когда авто ремонтировали.Сообщение от Messer
Цитата:
Была такая фишка. Машина глохла когда хотела. Постоит немного и опять заводится и работает, но через некоторое время опять глохла.
так тут газанешь и она из ступора выходит. я так понимаю, что если бы бло в вашем случае, то она бы просто глохла, не важно, давишь на газ или нет...
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Messer
Адоптирывать через вак ком
Адаптация дроссельной заслонки:
Включаем зажигание, двигатель не заводим, коннектимся, двигатель,
базовые установки, блок "098 либо 060". Это зависит от типа
заслонки(с тросиком, либо без.).
На экране появится ADP RUN, через несколько секунд ADP OK.
Возвращаемся в базовые установки.
Педаль газа во время адаптации не трогать и ногу вообще с неё убрать.