периодически глохнет движок - Страница 13
  1. #241
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Messer
    Как что? Топливный фильтр...Ты кстати давно его менял?
    04/AWT/GFY

  2. #242
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Messer
    Как что? Топливный фильтр...Ты кстати давно его менял?
    а-а-а
    должны были менять 6 т км назад. При замене чувак налил в бак жидкость, которая причищает топливную систему. я читал, что на пожилых машинах этого не стоит делать...Может быть фильтр забился? Это может быть причиной? хотя почему тогда болезнь только сейчас стала проявляться ?

  3. #243
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Messer
    Врядли это причина, т.к. давление топлива в подающей магистрали у тебя же вроде нормальное...Или нет? Непомню уже...А вообще на "пожилой" машине лить в бак очистку крайне не рекомендуется. Я бы тебе посоветовал сменить этот фильтр.
    04/AWT/GFY

  4. #244
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Я бы тебе посоветовал сменить этот фильтр.
    +1 Не помешает
    APT, 1,8 универсал

  5. #245
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Врядли это причина, т.к. давление топлива в подающей магистрали у тебя же вроде нормальное...Или нет? Непомню уже...
    а как проверить?

    Я бы тебе посоветовал сменить этот фильтр.
    ок, сменю в понедельник

  6. #246
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Messer
    Если есть желание то естественно манометром... Его надо будет подключить в разрыв подающей магистрали и топливной рампы. Манометр нужен жидкостной Бар на 5.
    04/AWT/GFY

  7. #247
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я измерял при помощи балонного манометра-не долго, в бензиновой среде можно работать
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5&start=40
    APT, 1,8 универсал

  8. #248
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    получил сегодня машину из сервиса, похоже что починили...
    оказалось, что проблемным был... ДМРВ. давал не те показания и мозги переходили в аварийный режим.

    Позвонил в компанию, которая продала мне этот расходомер, говорю мол, забирайте свое г назад и давайте бабки обратно (купил в октябре). так они мне отвечают, что мол мы не даем гарантию на расходомеры, с@ки поганые как так можно бизнес делать?

    кстати и тянуть лучшее стала. померили давление турбины - было 1,1 бар.

    правда попал на 500 баков, но все таки довольный как вутка

    Спасибо вам большое за советы и предложения

    P.S.: писец, мозги от жары плавятся

  9. #249
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    проблемным был... ДМРВ.
    Поздравляю! Опять этот коварный
    Цитата Сообщение от Messer
    P.S.: писец, мозги от жары плавятся
    Давай к нам, пока -5С
    APT, 1,8 универсал

  10. #250
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Messer

    да-а-а-....

    а ведь самое ПЕРВОЕ предположение оказалось и единственно верным...

    - вот -

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Что-то в свете последних событий, говорит мне, что надо посмотреть ДМРВ


    прими поздравления...

    13 листов... - самый наверное долгий поиск из-за ДМРВ...

  11. #251
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    а ведь самое ПЕРВОЕ предположение оказалось и единственно верным...
    Сбило с толку, что была замена. Шила на мыло....
    APT, 1,8 универсал

  12. #252
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Сбило с толку, что была замена. Шила на мыло

    ага...он же сразу написал, что только что поменял ДМРВ -

  13. #253
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    13 листов... - самый наверное долгий поиск из-за ДМРВ...
    зато много интересного узнал

    еще раз спасибо

  14. #254
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Messer
    Поздравляю!
    померили давление турбины - было 1,1 бар
    Если это абсолютное давление, то снова готовь бабки
    Если относительное, то что за чип поставил?
    Ну и естественно как измеряли?
    04/AWT/GFY

  15. #255
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Если это абсолютное давление, то снова готовь бабки
    Если относительное, то что за чип поставил?
    Ну и естественно как измеряли?


    о - точно!!!

    Messer


    я это мимо ушей пропустил - так почему такое давление??????

    абсолютное должно быть примерно 1.6 (+1 атмосфера)

    относительное - около 0.6 (без учета атмосферы)




  16. #256
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю как мерили давление турбины, у офилиалов дело было. но сказали, что мол после замены ДМРВ давление пришло в норму... и еще - когда забрал машину - стала летать после 2700 об., прелесть. я ее такой не видел еще. но позже динамика прошла и пришла тупость - просто ровно разгоняется без вжимания в кресло...

    и еще вопрос - почему же машина стала глохнуть не сразу после замены на новый ДМРВ, а позже, где то через пол месяца после замены (если был бракованный, то не логично по моему)? а если расходомер умер после, то что могло привести к его скорой гибели?

    Кирилл, не расстраивай, я только обрадовался, что машина ездит

    чипа нема...т.е. такое давление говорит о гибели турбины?

  17. #257
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Messer
    С починкой
    Наблюдай дальше за пациентом.

    И позагорай там за нас всех... А то уже два месяца солнца не видно
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #258
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    спасибо. не знаю как в Москве, но в Питере говорят +10+12. мрак, и это в середине декабря...

  19. #259
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Messer
    Нормальное давление должно быть в диапазоне 1350-1750 мБар абсолютного давления. 1100 мБар в твоем случае...Будем надеяться что чего-то не того наизмеряли, т.к. при таком давлении машина должна вроде как "не ехать"
    04/AWT/GFY

  20. #260
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    она то едет, то не едет - т.е. то чувствуется работа турбины, то тупит, но разгоняется

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Периодически глохнет на ходу...
    от LIS_MSQ в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 15:34
  2. движок глохнет
    от furer187 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 19:17
  3. Периодически глохнет
    от rsp-rsv в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:03
  4. Периодически глохнет двигатель
    от Алексей (ALEXSIS) в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 19:46
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •