0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Павел,
визуально я посмотрел обратку - вроде все нормально. В смысле рот в рот, это как? я пытался продуть, но идет туго и слышно бульканье.Что-то долго к проверке обратки подбираешься. Я так и не понял, что мешает ей искусственное дыхание сделать, типа "рот в рот
к тому же Dick говорил, что обратка и должна туго продуваться...
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
снимал эту маленькую трубочку от регулятора до коллектора - чистая. ты эту трубку имел в виду?Нипонил
Добавлено спустя 41 секунду:
а железная трубочка сбоку от регулятора не продувается...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Теперь понял, похоже, нормальная обратка и причина не внейСообщение от Messer
идет туго и слышно бульканье.
к тому же Dick говорил, что обратка и должна туго продуваться...Дальше надо рыть
![]()
Но ты, вроде, говорил, что если обратку от трубы отключить и в банку направить, то движок работает нормально. Или не так?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да. Просто два твоих высказывания противоречивы.Сообщение от Messer
снимал эту маленькую трубочку от регулятора до коллектора - чистая. ты эту трубку имел в виду?
Сообщение от Messer
пытался продуть, но идет туго и слышно бульканье.
к тому же Dick говорил, что обратка и должна туго продуваться...![]()
То есть, получается, что всё ОК и всё равно глохнет?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сдается мне надо попробовать поставить заведомо исправный ЭБУДN80 как ты говоришь бесится неспроста...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так, но может я не достаточно долго держал...Но ты, вроде, говорил, что если обратку от трубы отключить и в банку направить, то движок работает нормально. Или не так?попробую какую-нибудь большую бадью найти. но обороты все равно не ровно на делении на тахометре, а чуть пониже. раньше было ровно на делении... понимаю, что это не показатель,но...[/code]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
есть и у меня такое же мнение сегодня вечером...![]()
про мозги...
а для начала - отключить адсорбер...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я извиняюсь, №80 это абсорбер?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Messer
нет..это - маленький клапан адсорбера..стоит под декоративной крышкой воздушного фильтра...и стрекочет...![]()
адсорбер глубже и ниже - это смешной формы пластиковая угольная канистра...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Надо точно убедиться в отсутствии влияния обратки, еще инфа Кирилла про ЭБУ двигателем озадачила, если так, то грустно
Еще и Сергей добавил![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
в той же коробке, что и ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Макс, на фото видны 3 разъёма. Самый левый подключен к клапану адсорбера. Вот его и попробуй отключить.
[pic]687[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
[pic]3030[/pic]
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а этот №80 только заменой можно проверить или как-нибудь еще?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Упс.Дима как всегда раньше...
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
упс, подпоздал с вопросом...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mex@n!K
![]()
Messer
ЭБУ (ЭБУД) - электронный блок управления двигателем. Туда погоди лезть! Сначала адсорбер отключи, как Серёга предложил, и проверь.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дима,
ок, попробую... грубо говоря, если не будет глохнуть, то проблема в абсорбере, так?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Наверное, так. Пробуй.Сообщение от Messer
ок, попробую... грубо говоря, если не будет глохнуть, то проблема в абсорбере, так?
Причина может быть не одна, а сразу несколько. Лечить их придётся последовательно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отключил вилку от адсорбера, все так же заглох, только еще была и вибрация довольно ощутимая.
я вот, что подумал, так если надо обеспечить вакуум в регуляторе, то металлическая трубочка и не должна свободно продуваться.Э-э-э! Эй! Она как раз должна продуваться и сидеть на штуцерах плотно (не должно снаружи подсасывать).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просмотрел обратку, видимых повреждений нет.
А что это за цилиндр?