периодически глохнет движок - Страница 12
  1. #221
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Павел,

    Что-то долго к проверке обратки подбираешься. Я так и не понял, что мешает ей искусственное дыхание сделать, типа "рот в рот
    визуально я посмотрел обратку - вроде все нормально. В смысле рот в рот, это как? я пытался продуть, но идет туго и слышно бульканье.
    к тому же Dick говорил, что обратка и должна туго продуваться...

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    Нипонил
    снимал эту маленькую трубочку от регулятора до коллектора - чистая. ты эту трубку имел в виду?

    Добавлено спустя 41 секунду:

    а железная трубочка сбоку от регулятора не продувается...

  2. #222
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    идет туго и слышно бульканье.
    к тому же Dick говорил, что обратка и должна туго продуваться...
    Теперь понял, похоже, нормальная обратка и причина не вней Дальше надо рыть
    Но ты, вроде, говорил, что если обратку от трубы отключить и в банку направить, то движок работает нормально. Или не так?
    APT, 1,8 универсал

  3. #223
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    снимал эту маленькую трубочку от регулятора до коллектора - чистая. ты эту трубку имел в виду?
    Да. Просто два твоих высказывания противоречивы.

    Цитата Сообщение от Messer
    пытался продуть, но идет туго и слышно бульканье.
    к тому же Dick говорил, что обратка и должна туго продуваться...


    То есть, получается, что всё ОК и всё равно глохнет?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #224
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сдается мне надо попробовать поставить заведомо исправный ЭБУД N80 как ты говоришь бесится неспроста...
    04/AWT/GFY

  5. #225
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но ты, вроде, говорил, что если обратку от трубы отключить и в банку направить, то движок работает нормально. Или не так?
    так, но может я не достаточно долго держал... попробую какую-нибудь большую бадью найти. но обороты все равно не ровно на делении на тахометре, а чуть пониже. раньше было ровно на делении... понимаю, что это не показатель,но...[/code]

  6. #226
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть и у меня такое же мнение сегодня вечером... про мозги...

    а для начала - отключить адсорбер...

  7. #227
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я извиняюсь, №80 это абсорбер?

  8. #228
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Messer


    нет..это - маленький клапан адсорбера..стоит под декоративной крышкой воздушного фильтра...и стрекочет...

    адсорбер глубже и ниже - это смешной формы пластиковая угольная канистра...

  9. #229
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо точно убедиться в отсутствии влияния обратки, еще инфа Кирилла про ЭБУ двигателем озадачила, если так, то грустно
    Еще и Сергей добавил
    APT, 1,8 универсал

  10. #230
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    в той же коробке, что и ДМРВ?

  11. #231
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Макс, на фото видны 3 разъёма. Самый левый подключен к клапану адсорбера. Вот его и попробуй отключить.
    [pic]687[/pic]
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #232
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [pic]3030[/pic]
    04/AWT/GFY

  13. #233
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а этот №80 только заменой можно проверить или как-нибудь еще?

  14. #234
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Упс. Дима как всегда раньше...
    04/AWT/GFY

  15. #235
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    упс, подпоздал с вопросом...

  16. #236
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Messer
    ЭБУ (ЭБУД) - электронный блок управления двигателем. Туда погоди лезть! Сначала адсорбер отключи, как Серёга предложил, и проверь.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #237
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дима,

    ок, попробую... грубо говоря, если не будет глохнуть, то проблема в абсорбере, так?

  18. #238
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    ок, попробую... грубо говоря, если не будет глохнуть, то проблема в абсорбере, так?
    Наверное, так. Пробуй.
    Причина может быть не одна, а сразу несколько. Лечить их придётся последовательно.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #239
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отключил вилку от адсорбера, все так же заглох , только еще была и вибрация довольно ощутимая.

    Э-э-э! Эй! Она как раз должна продуваться и сидеть на штуцерах плотно (не должно снаружи подсасывать).
    я вот, что подумал, так если надо обеспечить вакуум в регуляторе, то металлическая трубочка и не должна свободно продуваться.

  20. #240
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просмотрел обратку, видимых повреждений нет.

    А что это за цилиндр?

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Периодически глохнет на ходу...
    от LIS_MSQ в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 15:34
  2. движок глохнет
    от furer187 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 19:17
  3. Периодически глохнет
    от rsp-rsv в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:03
  4. Периодически глохнет двигатель
    от Алексей (ALEXSIS) в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 19:46
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •