0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
FairWind
Так у тебя на руле клавиши есть?
Просто то что видно на фотке, ни о каком ручном режиме переключения вверх речи IMHO! идти не может![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aleksander
А как должна выглядеть АКПП с которой можно баловаться?
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Написано - в том числе и ......такая функция идет на GS430 и стоит я думаю еще 5000кбСообщение от Allman
Так у тебя на руле клавиши есть?![]()
У меня все гораздо проще...альбом с фотками тут:и ее модернизированной, полностью электронно-управляемой преемницей А650Е, имеющей возможность ручного выбора передач (в том числе и клавишами на руле).
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pe ... ser_id=730
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Нее в Пассате тоже много чего бываетСообщение от FairWind
Лучше куплю четырехколесный (4моушн ) велик как Саня Эрл и буду на нем гонять. Тут из наворотов может быт только комплектация хайлайн - кожаное сидение![]()
Ну хотябы так.Сообщение от FairWind
А как должна выглядеть АКПП с которой можно баловаться?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Во! Вот в этом аппарате, такая функция "Баловаться" естьСообщение от FairWind
Написано - в том числе и ......такая функция идет на GS430 b стоит я думаю еще 5000кб![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ну тады можешь успокоиться - она просто для комфортной езды с элементом розжига под настроение, это когдаСообщение от FairWind
ессно моя
и все на этом. Так что, считай, с коробкой ты разобрался.в пауэр режиме на 7000 об/мин переключение идет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не... ну такую я видел......Сообщение от Allman
Ну хотябы так.![]()
+- говорит о том что можно повышать/понижать?
Если у меня этого нет, то и нельзя?![]()
Пока еще не совсем согласен![]()
Сцуки косоглазые могли и сьэкономить на +-, ведь за такие надписи еще + 2000 баксов![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Именно это! причем это не колхозный как тутСообщение от FairWind
+- говорит о том что можно повышать/понижать?
а нормальный предусмотренный заводом ручной режим.Сообщение от FairWind
Чтоб настроить коробку достаточно переключить 1- 2. Но только сразу после включения зажигания, не обязательно до 4. Но только с заходом на 1 до 6.5- 7тыс.оборотов. Чтоб разгон был меньше 7.9 (мой рекорд около 7.5) надо чтоб она вошла на 100 на 2й передаче- это примерно 1 до 7.5 и 2 до 7.5-8 А на скорость- я пробовал 210, дальше просто негде, да и уже опасно- шутки шутками... дороги все таки у нас полны сюрпризов
Судя по тому, что у тебя есть IMHO! нельзя.Сообщение от FairWind
Если у меня этого нет, то и нельзя?
Согласен!Сообщение от FairWind
Сцуки косоглазые могли и сьэкономить на +-, ведь
за такие надписи еще + 2000 баксов![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты меня в конец запуталСообщение от Allman
Согласен![]()
![]()
![]()
![]()
Питер жжот!![]()
![]()
![]()
Олег, а х.е.р. ли тогда эти лексусоводы пишут о "повышении" передач?
Там просто топик о динамике разгона на 38 страниц, у меня сил не хватило его дочитать до конца![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Не ну если у них есть кнопки на рулях +- то почемубы не по повышать или поуменьшатьСообщение от FairWind
а хрень тогда эти лексусоводы пишут о "повышении" передач?![]()
Во извращенцыСообщение от FairWind
Там просто топик о динамике на 38 страниц, у меня сил не хватило его дочитать до конца![]()
![]()
кстати вот на Ауди на руле кнопка (правда вроде она одна правая на руле, отвечает за переключение вверх и вниз, может и не так, но на четырехспицевом руле, что я видел было так)
![]()
Тоесть переключать можно прямо во время движения и при положении селектора на D
вроде так
На самом деле то что есть у тебя IMHO не предусматривает переключение вверх, хотя может и ошибаюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
http://www.agregatka.ru/faq.shtml Вот почитай, я перед покупкой первого авто много здесь подчерпнул.
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
FairWind
флудеры блин...![]()
короче - даю точнейший совет...![]()
![]()
:
твой автомат - адаптивный, БЕЗ функции ручного переключения передач...
режим 2Л - (LOW) - пониженный - АКП не включается выше 2-й передачи
3- третьей
4 - четвертой...
работает точно так же, как и любой другой автомат подобного класса...хоть в Японии, хоть в Европе, хоть в Америке...![]()
на ходу МОЖНО как ПОНИЖАТЬ режим из Драйва, так и ПОВЫШАТЬ из 2Лоу...![]()
![]()
НО - дергать рычаг можно - ТОЛЬКО отпустив педаль газа и дождавшись повышения (понижения) оборотов при переключении передачи вниз (вверх)
и только тогда можно дальше давить на газ...
смысл этого - НЕ дать фрикционам получить удар при преждевременной подаче газа в момент переключения...![]()
а ПО СУТИ - забудь про это...
потому как этот автомат и так ОТЛИЧНО всё делает в режиме ПАУЭР (проверял почти ГОД...ездил как то на таком периодически)..![]()
![]()
а вот те, про кого ты пишешь (форумчане Лексусовые) - это просто понты и снобизм..верно ты заметил...![]()
![]()
можно из Драйва например перейти в 4 потом в 3 последовательно, чтобы РЕАЛИЗОВАТЬ эффект торможения двигателем...
можно и например 2-3-4 подергать - для РЕАЛИЗАЦИИ амбиций для разгона..
НО - это только амбиции...потому как сама АКП сделает это реально БЫСТРЕЕ, чем этот палкодёргальщик...![]()
![]()
ОТВЕТИЛ я на вопрос????![]()
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
вот кстати кнопки на руле...балуюсь иногда - просто так...![]()
на верхней спице руля....
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Серега скажи, левая(верхняя) кнопка на руле тоже за переключение отвечает?Сообщение от 1967s
вот кстати кнопки на руле...балуюсь иногда - просто так...
на верхней спице руля....
Просто я видел на А6 03г так там одна правая кнопка отвечает за переключения вверх и вниз.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FairWind
Почитай вот здесь,может поможет,не плохая статья.
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/00 ... .asp?RUB=9
У меня типтроник,я всегда на D езжу,ну иногда балуюсь ручным режимом,но судя по картинке у тебя его нет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...и справа и слева стоят совершенно одинаковые кнопки...Сообщение от Allman
левая(верхняя) кнопка на руле тоже за переключение отвечает?![]()
верхняя часть кнопки "+", нижняя "-"...
сделано для того, чтобы можно было и правой и левой рукой щелкать...кому как нравится...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Удобно сделано в ауди.Т.е у тебя можно и рукой дергать и кнопками перекидывать передачи?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ZZZloy
да...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
1967s
Все ясно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя автомат только на "D" использовать нужно. Другие передачи для спуска либо подъема с крутой горы............(для торможения двигателем либо для ограничения переключения передач), а на IS 250 стоит типтроник, правила работы, что и с любым..(у знакомой такой, знаю что говорю).........
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем спасибо что откликнулись![]()
Ребят, а в районе Лосей "Лексус-Лосиный остров" никто не работает, говорят там перепрошивают коробку на лексус, хотелось бы из уст мастера узнать, оно того стоит?