Не решилась проблема с ЦЗ
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не решилась проблема с ЦЗ

    Началось с того, что ещё в сентябре ехал в сильный ливень, после этого ставлю на сигналку - она три раза пискнула, типа какая-то дверь не закрыта. Проверил все двери - таже история. На 15-20 раз поставилась, больше проблем не было. Потом в середине октября после замены стартёра на сервисе(загорелся и горел открытым огнём минут 5-7 - это отдельная история) приезжаю домой - опять сигналка глючит, причём непонятно совсем. Также с энного раза поставилась без трёх пиканий, потом заорала через 40-50 минут. Снял из окна квартиры, поставил опять, снова начала пикать. Со 2-го раза поставилась, заорала через 10 минут. Плюнул на всё, закрыл ключом ЦЗ с кнопки на ключе. Заорала штатная через 2-3 минуты. Снял, закрыл также, опять штатная, но через 20 минут. Отогнал в гараж к товарищу на ночь. На утро поехал на диагностику - ощибка ЦЗ, что-то типа "ошибка блока запирания водительской двери". Самое интересное, что эта ошибка у меня висела уже около года, но никак не проявлялась. Свет, правда, в салоне при открытии вод. двери не загорался с момента покупки. Ошибку убрали, пару дней всё нормально, потом опять по новой. Поискал на форуме, нашёл вот это:https://passatworld.ru/index.php?opt...d=48&Itemid=57. Понял, что сам не осмелюсь, позвонил в сервис по ремонту и установке сигналок, приехал к ним. Электрик знал всю про такую проблему, занл всё устройство замка и рассказал сам, что будет делать как по схеме.
    Забираю машину через 5 часов, ставлю при них на сигналку - опять три писка. Электрик сказал, что он всё сделал: пропаял плату в замке, какие-то концевики, которые были дохлые, заменил один провод, т.к. был надорван. Решили, что надо удалить ошибку из памяти. Удалили - всё прекрасно. Через 4-5 часов ставлю машину - и опять всё по новой: то пикает, то не пикает но через разные промежутки от 5 минут до 1,5 часа срабатывает то штатная, то дополнительная сигналка. Приезжаю к ним на утро злой . Демонстративно ставлю на сигналку - она, тварь, молчит. И за 2 часа ни одного глюка. Естественно, какие тут претензии? Прошло 2 дня, думал, всё отлично. Но сегодня опять такая хрень. Причём, что интересно, после ремонтя при открытии двери загорается свет в салоне, пищит у выключателя фар, если их не выключил и ключи не в замке.
    Что это может быть??? Написал подробно, чтобы меньше тратить время на ответы на вопросы, т.к. уже устал от этой истории.
    P.S. Сейчас машина закрыта примитивно: закрыл все замки из салона кроме задней двери, закрыл её в открытом состоянии и захлпнул. Сами понимаете - это не выход.[/quote]

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Феликс
    Ещё раз рабирать дверь, пропаевать все микропереключатели.
    У меня был тот же самый глюк открывалась сама по себе всё как ты и описывал, пропайка помогла. Может на сервисе
    не достаточно ответственно подошли к этому делу. Поищи в базе знаний или ремонт там статьи есть

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    Феликс
    Ещё раз рабирать дверь, пропаевать все микропереключатели.
    У меня был тот же самый глюк открывалась сама по себе всё как ты и описывал, пропайка помогла. Может на сервисе
    не достаточно ответственно подошли к этому делу. Поищи в базе знаний или ремонт там статьи есть
    В том то и вся проблема, что сам не могу, т.к нет гаража(есть один, но там еле машина помещается), а на улице сейчас не те условия с дверью возиться. А замок у меня не открывается, в том то и дело что просто сигналка срабатывает, при закрытых замках.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Феликс
    Если все дело в замке водительской двери а не в блоке комфорта (дигностика рулит), пропайка не всегда спасает [-X . Мне не помогла. Пришлось ставить новый замок водительской двери. Все заработало как надо
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Основной вопрос - почему то всё нормально, то срабатывает сигналка? И почему срабатывает то штатная, то дополнительная, и через разные промежутки времени.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сигнака срабатывает двери остаются закрытыми? У меня отрывались сами по себе.... и начинала пищать сигналка. Попробуй компом проверь чё покажет ! Скорей всего блок комфорта мозги полоскает, или пропайка хреновая микриков третьего не дано

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    Попробуй компом проверь чё покажет
    поехал на диагностику - ощибка ЦЗ, что-то типа "ошибка блока запирания водительской двери".
    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    пропайка хреновая микриков
    Электрик сказал, что он всё сделал: пропаял плату в замке, какие-то концевики, которые были дохлые, заменил один провод, т.к. был надорван

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Феликс
    А смотрели, что творится с блоком комфорта и проводами к нему

    Ключевые слова (блок комфорта под ногами водителя)
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Феликс
    А смотрели, что творится с блоком комфорта и проводами к нему

    Ключевые слова (блок комфорта под ногами водителя)
    Сейчас собираюсь идти смотреть. Что делать, если там непорядок? И вообще, что там смотреть? Просто все провода и разъёмы(всё, что я нашёл в форуме, на данный момент)

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты сначала доберись до этого блока
    Говорят там всё оксляется и гниёт не хило , но наверное сам всё увидишь

  11. #11
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Феликс
    после замены стартёра на сервисе(загорелся и горел открытым огнём минут 5-7 - это отдельная история)
    А можешь поподробнее?

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONIFAZI
    А можешь поподробнее?
    О-о-о, это страшная история.
    Приехал с дальней поездки в Питер, откатал 14500км за месяц по российско-эстонским дорогам. Всё было гладко. Наверное потому, что перед поездкой машина прошла подготовку в сервисах на 3,5 тыс евро. Поменяли всё что можно. На следующий день после приезда поехал к товарищу в пределах района, машина даже не успела прогреться. Постояла 20 минут во дворе, выходим, завожу - тишина. Подумал - иммо не снял. Завожусь опять. Еле-еле слышно было стартёр, за 5 секунд раза 2 крутанул, очень тихо. В полных непонятках завожусь третий раз. Раскрутил стартёр за 5-6 секунд - и сразу запах гари в машине. Глушу. Из-под капота дым. Открываю - там слева(если смотреть на машину) прямо под движком - огонь . Скидываю клеммы АКБ. Сразу хватаю огнетушитель, весь вылил - толку ноль. От второго также. Во дворе никого. Стою и 5-7 минут тупо смотрю, как горит машина. Тут товарищ нашёл какое-то ведро, из лужи зачерпнул воды - и туда. С 4-го велра всё потухло. Мне повезло, что огонь не задел ничего, сгорел только стартёр и провода, которые к нему подходят. На сервисе сказали, что забилось(мусором, маслом, грязью) какое-то там отверстие на стартёре, вот и замкнуло.
    Сделал 3 важных вывода:
    1) Если машина не заводится при нормальных условиях(температура, топливо в баке ) - не надо её заставлять.
    2) Огнетушители для машин - полное фуфло. Купил за 110 $ проф. огнетушитель с гибким термостойким шлангом - без него теперь никуда.
    3) На всякий случай вожу с собой канистру с водой 5л.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Феликс
    Электрик сказал, что он всё сделал: пропаял плату в замке, какие-то концевики, которые были дохлые,
    Если подгорели контакты микрика или "устала" пружинка, то появляется повышенное сопротивление в замкнутом контакте. Пропайка в этом случае не устраняет проблему. Если разобрали замок, то надо проверять омметром (пробником на худой конец) работу контактной группы каждого микрика.
    APT, 1,8 универсал

  14. #14
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Феликс
    Цитата Сообщение от Феликс
    после замены стартёра на сервисе(загорелся и горел
    Цитата Сообщение от Феликс
    забилось(мусором, маслом, грязью) какое-то там отверстие на стартёре, вот и замкнуло.
    А как мог новый стартер быстро забиться? Или тебе б.у. ставили?

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONIFAZI
    А как мог новый стартер быстро забиться? Или тебе б.у. ставили?
    Загорелся родной стартёр. По причине того, что забился. Вот на сервисе мне его и поменяли.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрался до блока сегодня. Там всё сухо, чисто, провода все как новые. Даже создалось впечатление, что предыдущий владелец уже менял там проводку, тк подставка для ноги слева у педалей была закреплена, но не прикручена.
    А сигналка так и продолжает выёживаться.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Феликс
    Скорее всего залит микрик замка багажника
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E8#237945
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 16:27
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:27
  3. Проблема с замком на задней левой двери
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •