0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от sawer
Менять форсунки жесть.... практически того же можно добиться изменением параметров впрыска... 4 дырочные форсунки это форсунки для топлива с содержанием этанола, для латинской америки, где льют в баки текилу... получается что они просто бОльшей производительности. тогда какой смысл ставить новые форсунки, если можно программно увеличить подачу топлива?
_________________![]()
Вот и поменяли мы настройки, обошлись малой кровью.![]()
sawer как заводится то? На холодную?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
седня нормально завелась.Сообщение от Андрей Рыжонков
Вот и поменяли мы настройки, обошлись малой кровью.![]()
sawer как заводится то? На холодную?
до этого было так: стартер включаю и не отпускаю, вспышка и потом крутит в пустую - никаких вспышек. с 6-7 попытки заводилась.
сейчас после первой вспышки машина не глохнет, а раскручивается...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может в -30 и виноваты немци , что незаводится. Но если она раньше без проблемм в -20 заводилась ,а теперь перестала ., это явно неисправность и незачем форсунки менять и программу запуска ., искать надо причину она есть хоть и не легко найти.