Все те же катушки
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все те же катушки

    Народ такая у меня ситуация месяца 3 назад сгорела катушка на 1ом целиндре,переставил со 2ого старую на 2ой купил и поставил новую,не проехав и километрот 100 опять сгорает катушка на первом целиндре,но подумав ,что катушки подходят к концу поехал купил новую и воткнул на 1ый цилиндр!!!Итог: 2 новые катушки на первых 2ух целиндрах 2 старые на последующих!!!Вот ездил месяца 3 незнав проблем,а тут опять началось сначала легкие толчки на ХХ,потом подтраивание(притом только спустя мин 30)ошибок никаких небыло и вот спустя недели 1,5 поисков косяка наконец затраило ее не на шутку и ошибка записалась,был вчера на диагностике- Пропуск зажигания в ПЕРВОМ ЦЕЛИНДРЕ Сказали мож свечи фигня,поменяли-если не поможет меняй катушку!!И вот сегодня я опять недоехал до работы,опять затроило,тяги нет Что же это получается 3 катушки за 3 месяца?? С чего они могут так гореть?? Заранее благодарен

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White ticket

    ...а где ты катушки брал?

    проверяй разъем катушки и проводку...

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати ... вопрос поддерживаю ...
    у меня конечно не так часто все было, катушки менялись всего два раза, но оба раза на первом цилиндре ...
    может катушки не виноваты ?
    а есть некая первопричина которая их гробит ?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А попробуй поставить плохую (якобы) на 3-й или 4-й цилиндр - вдруг заработает. До катушек стоит ещё комутатор ( так назовём) он находится на воздушном фильтре
    Вот схем не твоя но похожая (другой нет)

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может и небыть "камутатора" 2002 год однако.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Схемак не лезет . Тогда надо тип двигателя в Эльзе посмотрю.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какой коммутатор? Есть выходной каскад и катушка-единое целое над свечами зажигания. Работу их надо смотреть через VagCom...Если пропусков до 5, всё в норме
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ладно ... назвал не так , а что ты называеш выходным каскадом?

    Схему в студию

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    схему выложить не могу, тк Эльза на мобильник не лезет
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Схему нашёл , да дествительно 2002 год выходные транзисторы находятся прямо в катушках и на них сигнал идёт прямо из блока управления. Извиняюсь

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть б/у ЗАВОДСКИЕ катушки, сто пудов, прослужат дольше, чем любые новые (300 рэ).

    А к вопросу о первом циллиндре, так это по-тому, что там компрессия самая хреновая, т.к. смазывается он у AWT хуже всего: масляный канал-то находится между 3-им и 4-ым циллинрами, вот до первого и долетает только "бульон из под яиц". В каком, как вы думаете, месте в первую очередь происходит масленое голодание головы у AWT??? .......Правильно, именно на опорных шейках первого циллиндра. Какой вкладыш самый изношенный??? .....Правильно - в первом циллиндре. И т.д.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Что это за катушки по 300 рэ ? Например мои стоят от 1400 до 1500 рублей.
    И какое отношение имеет масленное голодание на шейке первого цилиндра на работу катушки зажигания ?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bada
    Что это за катушки по 300 рэ ?


    Цитата Сообщение от Viktor M
    б/у ЗАВОДСКИЕ катушки

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    упс ... Б/У ...
    пардонте ... не допер с просоню ..

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем ситуация такая-выгорает катушка на первом цилиндре в момент вчера спалил так 2 новые катушки,так мало того пришлось еще проехать мин 5 по пробке на 2ух цилиндрах чтоб не переграждать движение,в результате чего каталик раскалился так,что мне страшн стало в результате чего начала тлеть обшивка ,благ быстро потушил!!1Вообщем оттащил ее на эвакуаторе в сервис,теперь думаю как бы еще там ниче не накрылось!!!Решил для себя сделать и продавать,сил больше нет возиться с этим американско- немецким хламом Народ подскажите плз есть у кого какие мысли по катушке,из-за чего такое может быть?? И какая вероятность поломки турбины,акпп при езде на 2ух цилиндрах??

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bada
    а есть некая первопричина которая их гробит
    +1
    Я не знаком с конструкцией подвода высокого напряжения к свечке первого цилиндра на твоем движке, но, возможно там тоже должен быть участок проводки, где может пробивать на корпус до свечки? На моем есть провода. Или этот проводник меняется вместе с катушкой и по пути от нее до свечки (при замене катушки на новую) ничего старого не остается?
    Цитата Сообщение от Viktor M
    так это по-тому, что там компрессия самая хреновая, т.к. смазывается он у AWT хуже всего: масляный канал-то находится между 3-им и 4-ым циллинрами, вот до первого и долетает только "бульон из под яиц". В каком, как вы думаете, месте в первую очередь происходит масленое голодание головы у AWT??? .......Правильно, именно на опорных шейках первого циллиндра. Какой вкладыш самый изношенный??? .....Правильно - в первом циллиндре. И т.д.
    А какая связь с электричеством в этом случае?
    APT, 1,8 универсал

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    Паша - там сама катушка...а к ней - фишка с разъемом и обычной проводкой...

    вот - номер 1...

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

    White ticket

    Цитата Сообщение от 1967s
    проверяй разъем катушки и проводку...

    и ещё - что мешает заехать на нормальную диагностику и не заниматься самолечением?

    у тебя явно там косяк с проводкой... [-X

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасиб всем,бум ковыряться в проводке


Похожие темы

  1. Ответов: 1541
    Последнее сообщение: Вчера, 00:34
  2. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 22:35
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •