0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездил в сервис, диагностику сделали, обнаружилось 2 ошибки:Сообщение от pavel1
Alexander P
Банально-считать ошибки для начала. Для профилактики почистить ДЗ
1) 01243 026
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
-N156, Выход открыт
2) 00513 003
Датчик частоты вращения коленчатого вала-G28
нет сигнала, спорадически.
(ошибки списал полностью с распечатанного листа, просто первый раз диагностику делал, не знаю как и чего)
Из рекомендаций написали:
1. замена электромагнитного клапана изменения длины впускного коллектора.
2.замена регулятора длины впускного коллектора
3.проверить компрессию и форсунки на стенде
Реально из-за этого может быть такая проблема?
Сказали, что давление топливной системы в норме, почистили и отрегулировали ДЗ.
Но помимо этого обнаружили, что пробивает искра на 2 свече(провод был поврежден) и скорее всего из-за этого проблема. Я провода поменял, все равно такая фигня.
Бензиновый и воздушный фильтры не менял....Сообщение от ZVEROBOY
Нужно считать ошибки для начала.
А фильтры давно менял, бензиновый, и воздушный???
Но может шалить и бензонасос (у меня дергалась на 4000 об).
Просто не хочется отдавать деньги впустую, вот и решил обратиться к вам, надеюсь на вашу профессиональную помощь...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Он может такое вытворять.Сообщение от Alexander P
Датчик частоты вращения коленчатого вала-G28
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В основном тут любителиСообщение от Alexander P
профессиональную помощь...![]()
+1Сообщение от Чубук
Он может такое вытворять.
Пока это главная видимая причина из перечисленных ошибок
Хорошо бы прозвонить обмотку (400-1000 Ом), почистить контакты в разъеме и снять сам датчик (возможно на нем опилки, даже в букваре описано)Сообщение от Alexander P
Датчик частоты вращения коленчатого вала-G28
нет сигнала, спорадически.
Обмотку клапана надо тоже прозвонить, может в разъёме не контачит (сколько Ом могу уточнить)Сообщение от Alexander P
1. замена электромагнитного клапана изменения длины впускного коллектора.
Причину описали? Диагноз можно поставить самому-сняв крышку привода (в поиск по слову "флейта")Сообщение от Alexander P
2.замена регулятора длины впускного коллектора
Не помешает, если не дорогоСообщение от Alexander P
3.проверить компрессию и форсунки на стенде![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо...Нет, просто написали всписке рекомендаций...Сообщение от pavel1
Alexander P писал(а):
2.замена регулятора длины впускного коллектора
Причину описали? Диагноз можно поставить самому-сняв крышку привода (в поиск по слову "флейта")
А где находиться бензофильтр и как его поменять?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бензиновый фильтр находится под днищем в районе задней правой двери.