0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой
В морозы и вообще на холодную машина заводится нормально, а на горячем двигателе бывает, не часто но зачастило, крутиш и крутишь стартер по нескольку раз, пока не схватит. Это уже с начала лета начало происходить.
К примеру приехал на заправку или на мойку заехал, или в магаз забежал за сигаретами, садишься в неё и начинаешь крутить, бывает с раза со второго третьего заводится, а один раз минут 15 стоял, ясна дело не без перерыва крутил, аккумулятор не вечный же
Свечи нормальные, проверял, каждую замену масла меняю, фильтра тоже, обороты держит ровно, провалов нет
Думал мож бензин плохой, сменил несколько раз заправки, не пропадает зараза
Подскажите что может быть и как это устранить, машина 2000 года, двигатель ARG 1,8 не турбованный
Заранее благодарен !
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
gar
возможно причина в поломке обратного клапана безнонасоса...
или в регуляторе давления топлива...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а регулятор давления топлива в самом бензонасосе стоит ?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
а регулятор давления топлива в самом бензонасосе стоит ?
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблемаПо-поводу обратного клапана - вряд ли. На форуме пара челов меняли бензонасос на новый - проблема оставалась. На днях хочу поменять регулятор давления, посмотрю.
Еще Madcat мне говорил, что победили такую проблему заменой форсунок...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отпишешь на эту тему если поможет..........буду благодарен
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...он стоит на конце топливной рампыСообщение от gar
регулятор давления топлива в самом бензонасосе стоит ?
вот - деталь под номером 1...
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
дело не в том, чтобы просто взять и поменять - нужно делать диагностику...и просто проверять работу и клапана и регулятора...Сообщение от den79
По-поводу обратного клапана - вряд ли. На форуме пара челов меняли бензонасос на новый - проблема оставалась.
проверяется это однозначно и достаточно легко и быстро...![]()
gar
прежде чем чего то менять - для начала нужно сделать нормальную диагностику...
и очень может быть, что всё станет ясно сразу...
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
вполне возможно...форсунки тоже имеют четкую процедуру диагностики и проверки...Сообщение от den79
Madcat мне говорил, что победили такую проблему заменой форсунок...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял, спасибо огромное, надоть попробовать протестироватся
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сразу только не бейте сильно ...
у меня на В3 моновпрысковом пассате такая фигня была ...
вылечилась заменой датчика температурного ... который на мозги данные гнал ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все симптомы были такие же все решилось заменой датчика температуры охл. жидкости.ДТОЖ около 700 рубов и 10 минут времени и все ок.Сообщение от gar
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой
В морозы и вообще на холодную машина заводится нормально, а на горячем двигателе бывает, не часто но зачастило, крутиш и крутишь стартер по нескольку раз, пока не схватит. Это уже с начала лета начало происходить.
К примеру приехал на заправку или на мойку заехал, или в магаз забежал за сигаретами, садишься в неё и начинаешь крутить, бывает с раза со второго третьего заводится, а один раз минут 15 стоял, ясна дело не без перерыва крутил, аккумулятор не вечный же
Свечи нормальные, проверял, каждую замену масла меняю, фильтра тоже, обороты держит ровно, провалов нет
Думал мож бензин плохой, сменил несколько раз заправки, не пропадает зараза
Подскажите что может быть и как это устранить, машина 2000 года, двигатель ARG 1,8 не турбованный
Заранее благодарен !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
gar Одназначно на диагностику, если регулятор и насос в норме, то может и на форсунки будет смысл грешить. Температурный датчик может конечно в случае неисправности обогощать смесь, но мне думается он тут не причем. А вот форсунки могут травить топливо в цилиндры тем самым заливая свечи.
Эксперементально не замечал через какое время хорошо заводится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
температурный датчик я тоже думаю не причем, если про тот который я думаю, температура у меня до 90 доходит и держит ровно хоть в жару хоть в стужу
и с форсунками тоже не уверен, что из за них, свечи бы тогда заливало, а то они рабочие сухие, проверял уже несколько раз в таких случаях....... свечи отличные
а по времени через которое хорошо заводится, по разному,
проще сказать о времени после которого она может барахлить,
где-то от 2-3 минут до 20 минут если постоит, но не всегда
а если двигатель остыл, то с пол пинка заводится
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тогда обрати пристальное внимание на ДТОЖ (датчик температуры) -Сообщение от gar
если двигатель остыл, то с пол пинка заводится
он же "двойной"...одно показание идет на приборку...другое - в мозги...
и вот его косяк - именно так и проявляется...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо, спасибо за совет, узнаю по ближе к дому какой нить сервис или центр где могут проверить, и обращу внимание на это
ни разу не тестировался, посмотрим что и как
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! А у меня помимо того что на горячую плохо заводиться, еще и когда едешь машина начинает дергаться, особенно это проявляется на 80-90км\ч....кажется что мощности вообще нет....что может быть???![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Alexander P
Банально-считать ошибки для начала. Для профилактики почистить ДЗ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Я тоже с этим мучаюсь,правд уже привык.Остановился на том,что текут форсунки.Если после остановки двигателя сбросить давление в топливной магистрали,то заводится прекрасно.Только вот форсунки денег стоят немеряно.Хочю попробовать аналоги от отечественного автопрома.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была таже фигня, при тестировании была ошибка датчика ДТОЖ, при плохом контакте или обрыве он показывает очень низкую температуру жидкости (на горячем двигателе -35 или около того) и когда начинаешь заводить льет бензин по полной программе, как на промороженную машину, ну соответственно она и захлебывается. Вариантов лечения было несколько:
1. Выходишь, шатаешь фишку датчика, садишься и заводишь![]()
2. Вынимаешь предохранитель бензонасоса, заводишь. Машина заводится и есть несколько секунд чтобы затолкать предохранитель на место. Машина работает, но не правильно- очень большие обороты и не стабильная работа на холостом ходу, но можно куда-то доехать.
3. Самый правильный. Находишь смазку для улучшения контакта, снимаешь фишку, смазываешь контакты, заталкиваешь все на место и забываешь об этом.
Последний раз эта проблема была года полтора назад.
Но все это при условии, что датчик исправен.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Нужно считать ошибки для начала.Сообщение от Alexander P
Привет всем! А у меня помимо того что на горячую плохо заводиться, еще и когда едешь машина начинает дергаться, особенно это проявляется на 80-90км\ч....кажется что мощности вообще нет....что может быть???
А фильтры давно менял, бензиновый, и воздушный???
Но может шалить и бензонасос (у меня дергалась на 4000 об).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же проблема. Сделал диагностику двигателя. Вот ошибки:
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
16645 - Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
16648 - Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
16651 -Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
16654 - Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
P1425 - 35-10 - -
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая![]()
Думаю ДТОЖ однозначно на замену. Что еще делать подскажите пожалуйста.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Для начала , сбросить все ошибки и сделать пробный заезд, после чего еще раз считать показания.Проследить в Вагкоме достоверность показаний с ДТОЖ (заодно и воздуха впускаемого глянь) в момент пуска холодного двигателя и линейность их изменения вплоть до выхода в рабочую зону.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
b_master
Тута почитай. Похоже дырка у тебя после ДРМВ и смесь богатит.![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ight=16556
ДТОЖ при данной ошибке не обязательно должен быть неисправен, вообще набирай в поиске номера своих ошибок- много нового узнаешь![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7