Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Порвало маленький ремень - что он крутит?

Тема: Порвало маленький ремень - что он крутит?

  1. Samovar сказал(-а):

    По умолчанию Порвало маленький ремень - что он крутит?

    ***, сейчас подьезжая к работе засвистело, завоняло резиной - я под капот, там лежит порванный маленький ремень. Что он крутит? Видно что бок ремня зажеван, наверное закусило и порвало. Может кандей клин поймал Без этого ремня в ремонт ехать можно и пару дней без него поездить?
  2. Archi сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samovar
    Без этого ремня в ремонт ехать можно и пару дней без него поездить?
    Опиши, в каком месте конкретно под капотом порвало, я не спец в дизилях, но если это ремень кондиционера, который находится справа внизу, то без него ездить можно, главное вытащить его остатки
  3. Samovar сказал(-а):

    По умолчанию

    Archi
    Самый нижний ремень, и самый короткий. Какбы получалось что ремень сразу в плассмассовую защиту упал. Я думаю это на кондей, но не уверен, так как не спец в этих делах. Девайс на который шел ремень самый левый.
  4. Аватар для oleg-kv

    oleg-kv сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samovar
    Самый нижний ремень, и самый короткий. Какбы получалось что ремень сразу в плассмассовую защиту упал. Я думаю это на кондей, но не уверен, так как не спец в этих делах. Девайс на который шел ремень самый левый.
    Правильно мыслишь-это ремень копрессора кондиционера, без него ездить можно. Но вот всю зиму без него не советовал бы, т.к. что будет после этого с муфтой компрессора
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
  5. Samovar сказал(-а):

    По умолчанию

    oleg-kv
    Чтобы его поменять морду нужно в сервисное положение приводить? При смене ремня что проверить? Могло-ли что-то заклинить?
  6. Archi сказал(-а):

    По умолчанию

    Вот вышел наш главный дизелист oleg-kv и все растолковал ,а я уж в Эльзу залез, думал - скажу что это ремень кондея, а окажется помпы, у меня ж помпа отдельным ремнем приводится!А у вас то и помпа и гур и генератор - все завязано на одном ремне
  7. Аватар для Александр Т

    Александр Т сказал(-а):

    По умолчанию

    У меня была проблема порвался ремень помпы - тоже маленький на вид. Если у тебя тоже то это некоторая ж.... Я ели доехал до дома. Смотри где не хватает ремня
    1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
    Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
  8. Archi сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samovar
    Чтобы его поменять морду нужно в сервисное положение приводить?
    Чтобы его поменять, морду не надо в сервис приводить, достаточно снизу - на яме, отжать ролик, а затем, при установке натянуть ремень роликом с нужным моментом
  9. mark_V сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    А у вас то и помпа и гур и генератор - все завязано на одном ремне
    Не на всех дизелях. На AHU - да. На моем помпу крутит ремень ГРМ.
  10. Samovar сказал(-а):

    По умолчанию

    Archi

    А на клин все ролики можно руками проверить? Просто покрутить и легко должны крутиться? Какая технология проверки? На что особенно обратить внимание?
  11. Archi сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samovar
    А на клин все ролики можно руками проверить? Просто покрутить и легко должны крутиться? Какая технология проверки? На что особенно обратить внимание?
    Ну а какие там ролики - там только один ролик натяжителя, понять крутится он или нет, думаю ты сам поймешь, да и не встречал я случаев его заклинивания!А вот по поводу компрессора кондея тебе скажет Повор из турбомоторс(его ник - Povor)
  12. Samovar сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    Чтобы его поменять, морду не надо в сервис приводить, достаточно снизу - на яме, отжать ролик, а затем, при установке натянуть ремень роликом с нужным моментом
    А каким именно моментом? Какой нужный?
  13. Archi сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samovar
    А каким именно моментом? Какой нужный?
    25Н*м
  14. SA1980 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    достаточно снизу - на яме, отжать ролик, а затем, при установке натянуть ремень роликом с нужным моментом
    Не отжать, а открутить фиксирующий болт. Только зачем менять только ремень [-X , раз он засвистел, значит - заклинило либо ролик натяжения (что вряд-ли), либо муфту компрессора. Так что нужно сначала с этим разобраться...
  15. bawtrik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SA1980
    заклинило либо ролик натяжения (что вряд-ли),
    а с чего вы взяли что ролик заклинить не может,еще как может,у меня на работе на алфе 166 заклинело,но до беды дело не дошло,сильно свистело,там ролик так заклинило,что ощуение что из нутри его сваркой заварили
  16. SA1980 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bawtrik
    а с чего вы взяли что ролик заклинить не может
    Просто чаще муфта клинит
  17. bawtrik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SA1980
    Просто чаще муфта клинит
    в теории так по и дее и должно быть на нее нагрузка больше