Порвало маленький ремень - что он крутит?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Порвало маленький ремень - что он крутит?

    ***, сейчас подьезжая к работе засвистело, завоняло резиной - я под капот, там лежит порванный маленький ремень. Что он крутит? Видно что бок ремня зажеван, наверное закусило и порвало. Может кандей клин поймал Без этого ремня в ремонт ехать можно и пару дней без него поездить?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samovar
    Без этого ремня в ремонт ехать можно и пару дней без него поездить?
    Опиши, в каком месте конкретно под капотом порвало, я не спец в дизилях, но если это ремень кондиционера, который находится справа внизу, то без него ездить можно, главное вытащить его остатки

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Archi
    Самый нижний ремень, и самый короткий. Какбы получалось что ремень сразу в плассмассовую защиту упал. Я думаю это на кондей, но не уверен, так как не спец в этих делах. Девайс на который шел ремень самый левый.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samovar
    Самый нижний ремень, и самый короткий. Какбы получалось что ремень сразу в плассмассовую защиту упал. Я думаю это на кондей, но не уверен, так как не спец в этих делах. Девайс на который шел ремень самый левый.
    Правильно мыслишь-это ремень копрессора кондиционера, без него ездить можно. Но вот всю зиму без него не советовал бы, т.к. что будет после этого с муфтой компрессора
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv
    Чтобы его поменять морду нужно в сервисное положение приводить? При смене ремня что проверить? Могло-ли что-то заклинить?

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот вышел наш главный дизелист oleg-kv и все растолковал ,а я уж в Эльзу залез, думал - скажу что это ремень кондея, а окажется помпы, у меня ж помпа отдельным ремнем приводится!А у вас то и помпа и гур и генератор - все завязано на одном ремне

  7. #7
    Phaeton Аватар для Александр Т
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,142
    Спасибо +
    Получено: 200
    Отправлено: 316

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была проблема порвался ремень помпы - тоже маленький на вид. Если у тебя тоже то это некоторая ж.... Я ели доехал до дома. Смотри где не хватает ремня
    1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
    Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samovar
    Чтобы его поменять морду нужно в сервисное положение приводить?
    Чтобы его поменять, морду не надо в сервис приводить, достаточно снизу - на яме, отжать ролик, а затем, при установке натянуть ремень роликом с нужным моментом

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    А у вас то и помпа и гур и генератор - все завязано на одном ремне
    Не на всех дизелях. На AHU - да. На моем помпу крутит ремень ГРМ.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Archi

    А на клин все ролики можно руками проверить? Просто покрутить и легко должны крутиться? Какая технология проверки? На что особенно обратить внимание?

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samovar
    А на клин все ролики можно руками проверить? Просто покрутить и легко должны крутиться? Какая технология проверки? На что особенно обратить внимание?
    Ну а какие там ролики - там только один ролик натяжителя, понять крутится он или нет, думаю ты сам поймешь, да и не встречал я случаев его заклинивания!А вот по поводу компрессора кондея тебе скажет Повор из турбомоторс(его ник - Povor)

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    Чтобы его поменять, морду не надо в сервис приводить, достаточно снизу - на яме, отжать ролик, а затем, при установке натянуть ремень роликом с нужным моментом
    А каким именно моментом? Какой нужный?

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samovar
    А каким именно моментом? Какой нужный?
    25Н*м

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    достаточно снизу - на яме, отжать ролик, а затем, при установке натянуть ремень роликом с нужным моментом
    Не отжать, а открутить фиксирующий болт. Только зачем менять только ремень [-X , раз он засвистел, значит - заклинило либо ролик натяжения (что вряд-ли), либо муфту компрессора. Так что нужно сначала с этим разобраться...

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SA1980
    заклинило либо ролик натяжения (что вряд-ли),
    а с чего вы взяли что ролик заклинить не может,еще как может,у меня на работе на алфе 166 заклинело,но до беды дело не дошло,сильно свистело,там ролик так заклинило,что ощуение что из нутри его сваркой заварили

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bawtrik
    а с чего вы взяли что ролик заклинить не может
    Просто чаще муфта клинит

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SA1980
    Просто чаще муфта клинит
    в теории так по и дее и должно быть на нее нагрузка больше


Похожие темы

  1. Подскажите, что за ремень плз
    от wb10 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 23:33
  2. Горе!Порвало ремень ГРМ!
    от shurik4595 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 08:37
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 10:55
  4. Заклинило шкив вискомуфты-порвало ремень
    от Денис Кальнов в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 00:23
  5. Ремень ГРМ
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •