0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
***, сейчас подьезжая к работе засвистело, завоняло резиной - я под капот, там лежит порванный маленький ремень. Что он крутит? Видно что бок ремня зажеван, наверное закусило и порвало. Может кандей клин поймалБез этого ремня в ремонт ехать можно и пару дней без него поездить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Опиши, в каком месте конкретно под капотом порвало, я не спец в дизилях, но если это ремень кондиционера, который находится справа внизу, то без него ездить можно, главное вытащить его остаткиСообщение от Samovar
Без этого ремня в ремонт ехать можно и пару дней без него поездить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Archi
Самый нижний ремень, и самый короткий. Какбы получалось что ремень сразу в плассмассовую защиту упал. Я думаю это на кондей, но не уверен, так как не спец в этих делах. Девайс на который шел ремень самый левый.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Правильно мыслишь-это ремень копрессора кондиционера, без него ездить можно. Но вот всю зиму без него не советовал бы, т.к. что будет после этого с муфтой компрессораСообщение от Samovar
Самый нижний ремень, и самый короткий. Какбы получалось что ремень сразу в плассмассовую защиту упал. Я думаю это на кондей, но не уверен, так как не спец в этих делах. Девайс на который шел ремень самый левый.![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Чтобы его поменять морду нужно в сервисное положение приводить? При смене ремня что проверить? Могло-ли что-то заклинить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот вышел наш главный дизелист oleg-kv и все растолковал,а я уж в Эльзу залез, думал - скажу что это ремень кондея, а окажется помпы, у меня ж помпа отдельным ремнем приводится!А у вас то и помпа и гур и генератор - все завязано на одном ремне
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
У меня была проблема порвался ремень помпы - тоже маленький на вид. Если у тебя тоже то это некоторая ж.... Я ели доехал до дома. Смотри где не хватает ремня![]()
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чтобы его поменять, морду не надо в сервис приводить, достаточно снизу - на яме, отжать ролик, а затем, при установке натянуть ремень роликом с нужным моментомСообщение от Samovar
Чтобы его поменять морду нужно в сервисное положение приводить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не на всех дизелях. На AHU - да. На моем помпу крутит ремень ГРМ.Сообщение от Archi
А у вас то и помпа и гур и генератор - все завязано на одном ремне
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Archi
А на клин все ролики можно руками проверить? Просто покрутить и легко должны крутиться? Какая технология проверки? На что особенно обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну а какие там ролики - там только один ролик натяжителя, понять крутится он или нет, думаю ты сам поймешь, да и не встречал я случаев его заклинивания!А вот по поводу компрессора кондея тебе скажет Повор из турбомоторс(его ник - Povor)Сообщение от Samovar
А на клин все ролики можно руками проверить? Просто покрутить и легко должны крутиться? Какая технология проверки? На что особенно обратить внимание?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А каким именно моментом? Какой нужный?Сообщение от Archi
Чтобы его поменять, морду не надо в сервис приводить, достаточно снизу - на яме, отжать ролик, а затем, при установке натянуть ремень роликом с нужным моментом
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
25Н*мСообщение от Samovar
А каким именно моментом? Какой нужный?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не отжать, а открутить фиксирующий болт. Только зачем менять только ремень [-X , раз он засвистел, значит - заклинило либо ролик натяжения (что вряд-ли), либо муфту компрессора. Так что нужно сначала с этим разобраться...Сообщение от Archi
достаточно снизу - на яме, отжать ролик, а затем, при установке натянуть ремень роликом с нужным моментом
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а с чего вы взяли что ролик заклинить не может,еще как может,у меня на работе на алфе 166 заклинело,но до беды дело не дошло,сильно свистело,там ролик так заклинило,что ощуение что из нутри его сваркой заварилиСообщение от SA1980
заклинило либо ролик натяжения (что вряд-ли),
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто чаще муфта клинитСообщение от bawtrik
а с чего вы взяли что ролик заклинить не может![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в теории так по и дее и должно быть на нее нагрузка большеСообщение от SA1980
Просто чаще муфта клинит![]()