0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					привет парни
давеча менял все ремни ролики помпу сальники и тд и тп
после заехал на диагностику....
проверяет мастер работу ДМРВ - грит что-то он мне не нравится...
и там коэффициент появляется или 4.2 или 4.0 кг/с ..точно не помню...мастер грит - это много - должно быть в районе 2...
вердикт - на замену...
посоветуйте пожалуйста...это правда? такой показатель должен быть?
чего-то дорого за такой датчик (7000р)....у меня Хитачи кстати
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 97  Отправлено: 108  | 
  
                  
            
            
            
					На ХХ на ваших движках д.б. 2,8г/с
Была тема, у чела было больше 3,5 но при этом машина плохо работала провалы, дерганья и т.п., а у тебя?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					radnn
у меня заводится нормально - и на холодную и на горячую...., не дергается...но....повышенный расход топлива и нет приемистости....
и на хх = 4.2
все остальные датчики вроде в норме.....
я отключал дмрв - никакой разницы не заметил в работе мотора...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 97  Отправлено: 108  | 
  
                  
            
            
            
					Как ни тяжело это писать, но похоже - попадалово на ДМРВСообщение от Евгений К
я отключал дмрв - никакой разницы не заметил в работе мотора...![]()
Мой совет - дождись наших профессоров (деньги то немалые).
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					если мастер сказал в кг/с то нафигтакого мастера, ИМХО
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!Kда не...это я ошибсяСообщение от Mex@n!K
если мастер сказал в кг/с то нафигтакого мастера
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
кстати парни еще вопрос - не могу разобраться
зашел на Экзист а там...мама дорогая..![]()
такой выбор для моего ADRа...
12 > 058133471 air volume meter 1 ADP,AFY
F >> 3B-W-300 000* 1 AHL
F >> 3B-X-400 000* 1 ADR
(12) # 058133471 X air volume meter 1 ADP,AFY
F >> 3B-W-300 000* 1 AHL
F >> 3B-X-400 000* 1 ADR
(12) > 06B133471 air volume meter 1 ARG,APT
F 3B-X-400 001>>* 1 ADR
(12) # 06B133471 X air volume meter 1 ARG,APT
F 3B-X-400 001>>* 1 ADR
и какой же все-таки мой....![]()
и что такое F 3B-X-400 001>>* ?????
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Евгений К, F 3B-X-400 001>> эта надпись показывает применимость з/ч относительно вин номера авто. В данном случае з/ч с такой отметкой применяется для авто у которых вин номер больше WVWZZZ3B-X-400 001 прочерк означает любой символ.
Номера з/ч с первым символом # и последним X означают номер з/ч для заказа с возвратом своей з/ч, т.е. при заказе расходомера с таким номером ты будешь должен отдать свой.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					это указание на применяемсоть запчасти ПОСЛЕ номера ВИН ...400 001Сообщение от Евгений К
что такое F 3B-X-400 001>>*
это - наоборот - ДО такого номера ВИН...Сообщение от Евгений К
F >> 3B-X-400 000
всего в твоем списке - ДВА ДМРВ...ДВА...![]()
один -
058133471 - новый (ДО)...
# 058133471 X - восстановленный точно такой же (буква Х в конце)
второй -
06B133471 - новый ПОСЛЕ...
# 06B133471 X - восстановленный такой же ПОСЛЕ...
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
kucap
![]()
не успел...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					kucap
1967s
спасибо парни...вобщем все ясно....
но еще помучаю вас...ладно?? 2 вопроса
разница в цене не большая в принцмпе - пару тысяч...но что лучше - новый или востановленный? (и как его определить что новый а не впарят старый?)
и еще - там есть дмрв Febi - 60$..чего-то мало![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Женя - в принципе без разницы...Сообщение от Евгений К
что лучше - новый или востановленный? (и как его определить что новый а не впарят старый?)![]()
восстановленный - это тот же новый...
конкретно с ДМРВ у производителя так : берут старый, разбирают по частям, выбрасывают всю электронику, сам датчик...
оставляют старый корпус - вставляют новую начинку и вперед...![]()
![]()
Феби не знаю и не советую...
по номеру...Сообщение от Евгений К
как его определить что новый а не впарят старый?)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
+1
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я мучался с хол запуском, тоже был расход воздуха на ХХ около 4. выскакивала ошибка кажется 15545 - переобогащение. Поставил в порядке эксперимента от ТАЗ 10 - 1500 рублей. пока езжу все ок. расход воздуха 2.30 -2.40. расход топлива сильно не изменился... на езде тоже не сказалось
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					sawer
а разъемы что, подошли? как ты его туда воткнул-то?
я тоже слышал что подходит он отТАЗика...но...как-то боязно ставить такой....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					все тоже самое. из разъема (который в машину) надо вынуть направляющую пластмасску и на датчике тазовском срезать лишнюю защелку...Сообщение от Евгений К
sawer
а разъемы что, подошли? как ты его туда воткнул-то?
я тоже слышал что подходит он отТАЗика...но...как-то боязно ставить такой....
Датчик то BOSCH? это ведь про него. а то у читал еще другие есть какие то...
Запасись головкой "звездочка с дыркой в середине"![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					sawer у Евгений К как он пишет Hitachi![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Febi - это Bilstein. Полное название Febi Bilstein.......... По моему не плохо, с чем сталкивался ни разу не подводило, даже более того...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от mer_BEGEMOT
с чем сталкивался ни разу не подводило![]()
причем тут ДМРВ...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501  Отправлено: 97  | 
  
                  
            
            
            
					Евгений К
Если терять нечего и все равно его хочешь менять, то попробуй с начала его разобрать и аккуратно прочистить - авось поможет.
У меня тоже хитачи и я его чистил. там две спиральки из металла и на вид все крепко...
Они были чернющие у меня, а после чистки блистали (как нержавейка...).
Была в общем тема, я там отписывался.
![]()
электротяга
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					Можно ДМРВ vagcomom протестить? Как?![]()
bmw 3
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Я же писал, уже 2 передача газ в пол до красной зоны...если мотор 1.8Т то значение должно быть около 120 грамм в секунду. Но это весьма условная проверка...
04/AWT/GFY

