0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Хм... А откуда информация? Мне ЕТКА говорит про "G" и "GX". Exist говорит, что "GX" больше не делают - надо брать "JX". А на "C" не встречал ссылок...Сообщение от 1967s
это я для ТЕБЯ!!!![-X
буква - "С"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Первую замену ГРМ. на 1.8л., делал когда пробег был 130 000 км. и помпу не менял, после чего прошёл ещё 80 000 км. и ничего не текло.Сообщение от Олег N.
Помпа иногда имеет дурную привычку давать течь (сальник) через 10-20 тыс пробега после замены ГРМ. В результате - снова разборка морды.
Правда, это относится в основном к движкам 1.8.Сообщение от Bomj
Bomj"]Стоит родная оригинальная, а что поставишь взамен+1 Решает каждый сам,когда и что менять.Сообщение от Lucky3D
это где VW рекомендует? какой документ ?
просто до сих пор это рекомендовали на форуме, но завод VW этого не рекомендовалЭдак и машину не долго заменить по з/ч.
![]()
ИМХО.Есть признаки(люфт,шум,течь и т.п.) или сомнения в "узле",то менять однозначно,а если нет,то пусть ещё поработает.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от bil
Хм... А откуда информация? Мне ЕТКА говорит про "G" и "GX". Exist говорит, что "GX" больше не делают - надо брать "JX". А на "C" не встречал ссылок...![]()
из ЕТКИ-7 информация ....
и в ЕТКЕ и в Экзисте (ЕLKATS) - твоя помпа с буквой "С"..
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					обязательно меняй! Я на 90000 менял менял Грм и все остальное и отказался от замены помпы, а потом через 900км от Бронниц до АвтоГанза на эвакуаторе ехал
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					АтшипкаСообщение от 1967s
из ЕТКИ-7 информация ....
и в ЕТКЕ и в Экзисте (ЕLKATS) - твоя помпа с буквой "С"..У меня тоже 7я. И советует "G". Менеджер в экзисте со мной согласен
Звонил официалам по поводу "G" и "GX". Они долго думали в трубку. Сначала придумали обмен старой на новую, поэтому "X" дешевле, затем решили, что "X" восстановленная на заводе. По документам гарантия одинаковая на них.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					не вопрос - бери у них с "Х"...никакой разницы с новой...Сообщение от bil
Звонил официалам по поводу "G" и "GX". Они долго думали в трубку. Сначала придумали обмен старой на новую, поэтому "X" дешевле, затем решили, что "X" восстановленная на заводе. По документам гарантия одинаковая на них![]()
по поводу "Атшипки"..[-X
ну глаза у меня ещё на месте...
правда - сейчас пишу не из дома и не с работы - так что ЕЩЁ раз перепроверить не смогу...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Уже взял "gx"Сообщение от 1967s
[не вопрос - бери у них с "Х"...никакой разницы с новой...![]()
![]()

