0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а зачем мне ее придется снимать, для того чтобы добраться до ДМРВ - я так понял надо только снять копус ВФ. и брызгать на датчик через сетку, мотор при этом заведен... ( как Саныч - объяснил)Сообщение от Dick
Drewsha Снять патрубок тоже надо умеючи, обрати внимание на пластиковую трубку вентиляци с двух клапанных крышек ,если потеет -велика вероятность что она лопнет при снятии ,а это в свою очередь подсос грязи в впускной коллектор(кстати дырка может быть и в ней [-X ).
а до своей ДЗ я добраться не смог, проклял всё, что полез только собирал- разбирал час с лишним...и так не долез...
хорошо ято не добрался, т.к. незнал что еще адаптировать придется
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ни в коем случае не брызгай ты его наверно не правильно понял [-XСообщение от Drewsha
а зачем мне ее придется снимать, для того чтобы добраться до ДМРВ - я так понял надо только снять копус ВФ. и брызгать на датчик через сетку, мотор при этом заведен... ( как Саныч - объяснил)
читай повнимательей моется ДЗ![]()
![]()
![]()
![]()
Для начала делай диагностику ВАГ-КОМом и смотри ошибки
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Drewsha
не лезь ты к ДМРВ раньше времени... [-X![]()
![]()
чего он так тебе дался...
я конечно 100% не дам (да и никто не даст) - НО - не он это...![]()
займись делом - сделай нормальную диагностику...
![]()
потом смотри по результату...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drewsha
у меня такая же хрень - тоже обороты на холостом иногда держит, иногда нет. ДМРВ и свечи менял - не помогло.
диагностика показала, что проблема в лямбде и клапане 75. на этой неделе хочу поменять...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почисти ДЗ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
понял.... поеду на диагностику...
а что такое клапан 75?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Drewsha, у тебя нету клапана 75, он только у некоторых турбированных движков есть. Не знаю, адаптируется ли у тебя ДЗ. Если она адаптируется, то можно попробовать ее адаптировать ноутом. Если при адаптации выдаст ошибку, то надо чистить, если не поможет или ремонтировать или менять. Если ДЗ не адаптируемая, то ИМХО надо начинать с чистки ДЗ. Если не поможет, думать дальше.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Drewsha
а что такое клапан 75?[-X
У тебя его НЕТ!!!!! НЕТУ!!!! НИ РАЗУ!!!!! [-X![]()
![]()
это клапан ограничения даления наддува... на турбомоторах...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если тебе так хочеться на него побрызгать...брызгай ничего страшного в этом нету..тока после брызганий сразу же иди в магазин за новым ДМРВ.Сообщение от Drewsha
а почему низя чистить. я на старой машине чистил - карбовым очистителем...снял с воздушки - побрызгал на неё и поставил на место, правда разницу не почуствовал...Сообщение от Nick
Drewsha
Если снимешь фишку с датчика, то пойдет ошибка и машина перейдет в аварийный режим, сбрасывается компом...
Чистить ДМРВ низзя, заслонку можешь попробовать, только свечи приготовь, или старые вкрути...
в тему 2.8 ХЕЛП уже написал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что там сломается после этого? Сан-Саныч брызгал и ему помогло..Сообщение от kongo
ну если тебе так хочеться на него побрызгать...брызгай ничего страшного в этом нету..тока после брызганий сразу же иди в магазин за новым ДМРВ.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Drewsha Такое ощущение ,что все равно в ДЗ лезть придеться ,а побрызгать можешь ,можешь даже залить спиртом , на умерший(причин много)это не подействует никак...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверь давление бензонасоса![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СТОПСообщение от amigos
Проверь давление бензонасосаа что и такое может быть? а как его померить?
Просто у меня бензонасос в последнее время жужжит гад что пипец.
Причем заведешь начинает жужжать глушишь-заводишь - ВСЕ ОК!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Необходимо измерить давление топлива в разрыве подающего шланга и РДТ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разрешите влесть.
Приветствую,
сегодня целый день возился с заменой лямбды и 75. изменений нема, т.е. какое то время движок работает, а потом глохнет. по vag com посмотрел значения лямбды - некоторое время (двигатель нормально работает) значения где-то от -5 до +5, а потом начинает колбасить движок и значения прыгают до -18 или -25.
на сколько я понимаю где-то перекрывается доступ воздуха и поэтому глохнет![]()
почитав форум начал думать на ДЗ... но возникает вопрос - почему это происходит не сразу, а движок некоторое время работает? причем если нажать на газ, то выходит из этой ямы...
и еще момент - поменял лямбду и 75, стал диагностировать - программа опять нашла эти ошибки. попытался стереть, но выходило сообщение типа "no response from controller". потом еще раз отсканировал и... ошибки ушли и пока не появляются...
P.S. а лямбду после замены надо адаптировать? в поиске не нашел...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не надо.Сообщение от Messer
P.S. а лямбду после замены надо адаптировать? в поиске не нашел...
Тут нужна помощь клуба, пока нет версийСообщение от Messer
т.е. какое то время движок работает, а потом глохнет. по vag com посмотрел значения лямбды - некоторое время (двигатель нормально работает) значения где-то от -5 до +5, а потом начинает колбасить движок и значения прыгают до -18 или -25.![]()
ЗЫ
Ты зачем с одной проблемой из одной ветки в другую перескакиваешь?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#404137
Лучше начни свою тему и мзложи все по порядку.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это называется бальзамированиемСообщение от Dick
а побрызгать можешь ,можешь даже залить спиртом , на умерший![]()
Drewsha
Я тоже думаю, что причина в ДЗ или в подсосе воздуха.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
ну как раз, чтобы и не открывать новую...
![]()
айн момент, сейчас открою
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну значится мне прямой путь в сервис. поеду сдаваться, сделаю компьютерную диагностику и почищу ДЗ с адаптацией. По результаттам отпишусь- надеюсь поможет.Сообщение от Чубук
Это называется бальзамированиемСообщение от Dick
а побрызгать можешь ,можешь даже залить спиртом , на умерший![]()
Drewsha
Я тоже думаю, что причина в ДЗ или в подсосе воздуха.