Моей машине ХРЕНОВО. глохнет и..
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Моей машине ХРЕНОВО. глохнет и..

    Недели где-то три назад, заметил у себя дрожь на кузове, которая сопровождалась небольшим (совсем небольшим) отклонением ХХ.
    Забил, думал поменяю свечи и все наладится. С выпадением первого снега - проблемы начали набирать обороты! Машина стала глохнуть ни стого ни с сего. Подъезжаешь к светофору и все глохнет. Обороты падают и не держит ХХ. Но не всегда...Бывает опустится прям до 300 и поднимется на 800 поездит вверх-вниз туда сюда и останавливается. Иногда совсем не падают. Но с каждым днем все хуже и хуже. Сначал на 4 передаче в районе 1200-1300 оборотов начинаются толчки...теперь уже на 3 бывает и на второй...Когда раскручиваешь двигатель все норм, а вот при разгоне такая байда. Держит ХХ совсем хреново. а при прогреве все ОК!

    P.S. Свечи я поменял - картина не улучшилась ВООБЩЕ...
    Что делать? Почитав форум понимаю что это может быть и ДМРВ и Лямбда, а теперь еще кто-то говрит и катушки ....
    а как проверить-то точно? В пользу ДМРВ говрит еще то что появились толчки в положениях D и R при переключениях. В пользу катушек говорят толчки на передачах при разгоне... Что думать?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drewsha
    Больше склоняюсь к кончите ДРМВ.....

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drewsha
    Сними фишку с ДМРВ и сравни поведение машины.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drewsha
    а как проверить-то точно
    Может кто с форума согласится помочь, путём взаимозамены и только так проверить. Проверено
    Я думаю ДМРВ

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    захаркин андрей алексееви
    Проблема в том, что моторов таких у нас не много

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да моторов таких не много...
    Bazarov я читал на форуме что так делать не рекомендуется, не помню почему... я вот думаю может почистить - карбовым очистителем. Может и поможет...

    У кого 2.8 - ОТКЛИКНИТЕСЬ!

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick
    Но ведь есть? ..... Единственный вариант [-X

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drewsha
    Если снимешь фишку с датчика, то пойдет ошибка и машина перейдет в аварийный режим, сбрасывается компом...
    Чистить ДМРВ низзя, заслонку можешь попробовать, только свечи приготовь, или старые вкрути...

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drewsha
    Попробуй написать новую тему типа НЕЛП 2.8 откликнитесь, Срочно нужна помощь 2.8,

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

    Nick
    ДЗ лучше снять, тогда свечи ненужны. Экономия . Я так делал

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nick
    Drewsha
    Если снимешь фишку с датчика, то пойдет ошибка и машина перейдет в аварийный режим, сбрасывается компом...
    Чистить ДМРВ низзя, заслонку можешь попробовать, только свечи приготовь, или старые вкрути...
    а почему низя чистить. я на старой машине чистил - карбовым очистителем...снял с воздушки - побрызгал на неё и поставил на место, правда разницу не почуствовал...

    в тему 2.8 ХЕЛП уже написал...

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хоть 2,8, но помочь, к сожалению, не могу

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nick
    заслонку можешь попробовать, только свечи приготовь, или старые вкрути...
    не понял, при чём свечи...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ не при делах, повторюсь, что программа блока управления, написана так, что бы двигатель сохранял работоспособность (пусть даже со значительной потерей мощности) при выходе из строя/отключении максимально возможного колличества датчиков. Единственный датчик без которого мотор работать не будет - это ДЧВКв.

    Скорее всего это проблеммы с топливом, менее вероятны - с зажиганием, из электроники - это может быть только Датчик Частоты Вращения Коленвала (ДЧВКв). Из механики следут проверить фазировку ГРМа.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drewsha Мотор надо обозначить и год не мешало-бы , а чистить надо со снятием впускного патрубка...

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Ну если у него свечи новые и чистить заслонку лчистителем карба, они засруться в каку
    захаркин андрей алексееви
    Это тебе легко снять, а как она на 2,8 х.з., у меня вот жопа и ее точно не снимешь.....

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня подобная проблема решилась чисткой дроссельной заслонки.. обращался в Атлант М ... сделали, проблема решилась
    VW Passat B5 2.0 AZM 115 л.с, АКПП

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    сорри, забыл что 2,8 разные бывают . у меня машинка 97, ALG.
    что это означаете ALG?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drewsha
    что это означаете ALG?
    ничего...просто набор букв...код мотора...ВАГ решил, что ему так удобно...

    по теме - у тебя там ДО ФИГА чего может быть...

    порванные ваккуумные шланги (дырки) - это болячка на V6 - слишком много их...

    Дроссель
    Датчки температуры тот же...

    не помню, есть ли на ALG ( на АСК точно есть и на других "шестерках")- но ещё мозг может беспокоить узел изменения длины впускного коллектора...

    короче - нужна диагностика...

    это вряд ли ДМРВ - ...

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    успокоил , блин

    Диагностика компьютером или лучше прям спецам показаться, чтобы в моторе полазили ещё...?

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drewsha Снять патрубок тоже надо умеючи , обрати внимание на пластиковую трубку вентиляци с двух клапанных крышек ,если потеет -велика вероятность что она лопнет при снятии ,а это в свою очередь подсос грязи в впускной коллектор(кстати дырка может быть и в ней [-X ).

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 07:41
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 23:53
  3. Есть ли в моей машине АБС ?
    от seregag25 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 15:46
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 12:11
  5. Несколько вопросов по моей машине
    от imported_ShAV в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 10:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •