0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
SerGiy
Видимо, эту тему я просто так для себя создавал![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F0%EC+awt
Нужно понимать, что помпа сама по себе состоит из нескольких деталей, у каждой из которых есть свои каталожные номера. Потому номер на шестерне может не совпадать с номером самой детали.Сообщение от Keks--
Тоже взял помпу у комиса номер на шестерне помпы 06А121031С на коробке 06A121012X
В оригинале идёт INA.Сообщение от SerGiy
Как вам ролик ремня кондиционер-генератор фирмы INA
Ставил такую один раз, вроде, проблем не было. Хотя предпочитаю оригинал.Сообщение от SerGiy
и прокладка клапанной крышки Viktor Reinz
Есть достаточно много поставщиков, занимающихся только оригиналом.Сообщение от SerGiy
ХДЕ ЕВО ВЗЯТЬ-ТО? Только у официалов?
Даже среди "наших партнёров".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще вопросы про замену ГРМ:
1. Болты шкива коленвала при азмене ГРМ согласно инструкции однозначно под замену?
2. Снимать шестерню с коленвала (и соответсвенно потмо менять болт) не обязательно, елси сальник не течет? пробег оригинальный 100 тыр, сальник доходит до 190 елси не сопливит?
3. И самый важный вопрос - правильно ремень ГРМ натягивать вот так:
http://www.passatworld.com/forums/showt ... ner+pulley
?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
По Эльзе - да:Сообщение от Keks--
1. Болты шкива коленвала при азмене ГРМ согласно инструкции однозначно под замену?
Установить демпфер крутильных колебаний и ременный шкив, прикрутив их новыми болтами.
Момент затяжки: 10 Нм + довернуть на 1/4 оборота (90°)
Если сальник не меняешь, то шестерню снимать не надо. Другой вопрос, что НИКТО тебе не сможет дать гарантию, что сальник протянет ещё 90 тыс. км...Сообщение от Keks--
2. Снимать шестерню с коленвала (и соответсвенно потмо менять болт) не обязательно, елси сальник не течет? пробег оригинальный 100 тыр, сальник доходит до 190 елси не сопливит?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок. а по поводу натяжения - правильная схема?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Keks--
Это выкопировка из книжки. Такое же описание и в эльзе.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В продожение разговора о помпе: оригинал с завода стоял тоже с кодом на шестерне - 06А121031С, так что все норм (еще раз тнх Комису).
Терь по повду замены грм на 90-100 тысяч:
при вскрытии выяснилось, что сам ремень в идеальном сосотянии, ролики натяжителя и обводной еще живы и могли бы еще походить. Натяжитель визуально вообще как новый. Усилие прилагаемое для сжатия - такое же как и у нового, потеков масла нет.
А вот про помпу все правильно писали: 101 тыща - крыльчатка напополам, подшипнику вообще труба.
И может комуто будет полезно - вместо клчючика 3387 для ролика нятяжителя отлично подходит рожковый ключ на 30![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Чем ты не доволен то? Где я тебя наипал?Сообщение от SerGiy
1967s
Согласен со всем Б/П, зачем нужен лишний гиморпоменял и забыл
![]()
Но что мне делать с этой помпойуж больно неблизко сдавать ехать
![]()
Как вам ролик ремня кондиционер-генератор фирмы INAи прокладка клапанной крышки Viktor Reinz
![]()
Все говорят ставте оригиналХДЕ ЕВО ВЗЯТЬ-ТО? Только у официалов?
Купил комплект ГРМ и помпу? А в чем наепка то? Ты думаешь, что я тебе что-то не то ВПАРИЛ? Поверь, мне себе дороже так поступить с кем-либо. Я один негатив только прочитал о себе, только вот нихрена не понял, в чем я виноват. Как говорится, не виноват, но у читателей осадочек остался. Ты покупай в Обнинске чтоли запчасти на будущее, но не у меня!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для реабилитации Комиса и удаления осадка с читателей - гайки у него беру уже года четрые, брал для Опеля, Мицы и терь для Пассата. Накладок не было. Экономия на оригинале по сравнению с местными поставщиками пордяка 15-20%![]()