Вопрос знатокам! опять про ГРМ. ПРАВДА НАДО! - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerGiy
    Видимо, эту тему я просто так для себя создавал
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F0%EC+awt

    Цитата Сообщение от Keks--
    Тоже взял помпу у комиса номер на шестерне помпы 06А121031С на коробке 06A121012X
    Нужно понимать, что помпа сама по себе состоит из нескольких деталей, у каждой из которых есть свои каталожные номера. Потому номер на шестерне может не совпадать с номером самой детали.

    Цитата Сообщение от SerGiy
    Как вам ролик ремня кондиционер-генератор фирмы INA
    В оригинале идёт INA.
    Цитата Сообщение от SerGiy
    и прокладка клапанной крышки Viktor Reinz
    Ставил такую один раз, вроде, проблем не было. Хотя предпочитаю оригинал.

    Цитата Сообщение от SerGiy
    ХДЕ ЕВО ВЗЯТЬ-ТО? Только у официалов?
    Есть достаточно много поставщиков, занимающихся только оригиналом.
    Даже среди "наших партнёров".
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще вопросы про замену ГРМ:
    1. Болты шкива коленвала при азмене ГРМ согласно инструкции однозначно под замену?
    2. Снимать шестерню с коленвала (и соответсвенно потмо менять болт) не обязательно, елси сальник не течет? пробег оригинальный 100 тыр, сальник доходит до 190 елси не сопливит?

    3. И самый важный вопрос - правильно ремень ГРМ натягивать вот так:

    http://www.passatworld.com/forums/showt ... ner+pulley

    ?

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keks--
    1. Болты шкива коленвала при азмене ГРМ согласно инструкции однозначно под замену?
    По Эльзе - да:
    Установить демпфер крутильных колебаний и ременный шкив, прикрутив их новыми болтами.
    Момент затяжки: 10 Нм + довернуть на 1/4 оборота (90°)


    Цитата Сообщение от Keks--
    2. Снимать шестерню с коленвала (и соответсвенно потмо менять болт) не обязательно, елси сальник не течет? пробег оригинальный 100 тыр, сальник доходит до 190 елси не сопливит?
    Если сальник не меняешь, то шестерню снимать не надо. Другой вопрос, что НИКТО тебе не сможет дать гарантию, что сальник протянет ещё 90 тыс. км...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок. а по поводу натяжения - правильная схема?

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Keks--
    Это выкопировка из книжки. Такое же описание и в эльзе.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В продожение разговора о помпе: оригинал с завода стоял тоже с кодом на шестерне - 06А121031С, так что все норм (еще раз тнх Комису).

    Терь по повду замены грм на 90-100 тысяч:
    при вскрытии выяснилось, что сам ремень в идеальном сосотянии, ролики натяжителя и обводной еще живы и могли бы еще походить. Натяжитель визуально вообще как новый. Усилие прилагаемое для сжатия - такое же как и у нового, потеков масла нет.

    А вот про помпу все правильно писали: 101 тыща - крыльчатка напополам, подшипнику вообще труба.

    И может комуто будет полезно - вместо клчючика 3387 для ролика нятяжителя отлично подходит рожковый ключ на 30

  7. #27
    Партнер Клуба
    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    819
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGiy
    1967s
    Согласен со всем Б/П, зачем нужен лишний гимор поменял и забыл
    Но что мне делать с этой помпой уж больно неблизко сдавать ехать
    Как вам ролик ремня кондиционер-генератор фирмы INA и прокладка клапанной крышки Viktor Reinz
    Все говорят ставте оригинал ХДЕ ЕВО ВЗЯТЬ-ТО? Только у официалов?
    Чем ты не доволен то? Где я тебя наипал? Купил комплект ГРМ и помпу? А в чем наепка то? Ты думаешь, что я тебе что-то не то ВПАРИЛ? Поверь, мне себе дороже так поступить с кем-либо. Я один негатив только прочитал о себе, только вот нихрена не понял, в чем я виноват. Как говорится, не виноват, но у читателей осадочек остался. Ты покупай в Обнинске чтоли запчасти на будущее, но не у меня!
    запчасти www.komisauto.ru
    автосервис www.komis-motors.ru

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для реабилитации Комиса и удаления осадка с читателей - гайки у него беру уже года четрые, брал для Опеля, Мицы и терь для Пассата. Накладок не было. Экономия на оригинале по сравнению с местными поставщиками пордяка 15-20%

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. опять про грм
    от cmart в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 16:28
  2. опять про ГРМ
    от Д.С.Н в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 18:59
  3. Опять про ГРМ и все ремни!
    от Александр Black MEN в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:10
  4. Опять про ГРМ
    от Jim в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 09:52
  5. Есть вопрос про ГРМ.
    от Nistar в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •