0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 90 Отправлено: 129 | 
 
                  
            
            
            
					 Вопрос знатокам! опять про ГРМ. ПРАВДА НАДО!
 Вопрос знатокам! опять про ГРМ. ПРАВДА НАДО!
				Менять пора пришла... заказал у Комиса и опять в письмах по переписке пришло всё, а забирать приехал... Короче, прошлый раз менял, был точно помню, натяжной ролик пружинящий а сейчас.. вот что пришло по номерам:06В 109 243В, 06В 109 244, 06В 109 119F и помпа: 06А121031С, сальник:038-103-085Е (какой, куда ставить Х/З). Подскажите пожалуйста, то-не-то и что еще надо. А так-же по замене ремня кондиционер-генератор.
Audi A4 Allroad
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SerGiy
1. Сальник коленвала - 038 103 085 E
2. Помпа - 06A 121 011 T
3. Комплект ГРМ - 06B 198 119 A (в комплекте - ремень, ролик натяжной и ролик эксцентрик)
4. Сальник распредвала - 038 103 085 C ( 2 штуки)
вот такой вот набор....
сальники РВ менять советую....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				06a121031c -непонятный номер[-X ,у помпы,как верно замечено 06a121011t (x), один момент - комплект на этот мотор заказывать нецелесообразно по причине общей стоимости ,лучше по частям ,причем , опорный ролик (06В109244) отдельно заказывать не надо ,лучше натяжитель в сборе с этим роликом(06В109477А),так будет экономнее...

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от BONIFAZI
А демпфер натяжного ролика?пропустил...
вот -
Сообщение от Dick
натяжитель в сборе с этим роликом(06В109477А),так будет экономнее...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 90 Отправлено: 129 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо что откликнулись!
этот номерок срисовал с помпыСообщение от Dick
06a121031c -непонятный номер
там только ременнь, ролик-эксцентрик, фтулка и болтики, Комис взял 88 енотов.Сообщение от 1967s
3. Комплект ГРМ - 06B 198 119 A (в комплекте - ремень, ролик натяжной и ролик эксцентрик)
Видимо где-то нае...
Audi A4 Allroad
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SerGiy
это? -Сообщение от SerGiy
ременнь, ролик-эксцентрик, фтулка и болтики
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 90 Отправлено: 129 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
Это я тоже в ексист видел, но ролика-то подпружиненного нету здесьон что не в комплекте?

и про помпу Х/З номерок этот
Audi A4 Allroad
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				как это...а большой ролик - это что...Сообщение от SerGiy
ролика-то подпружиненного нету здесь[-X
это он и есть, если я правильно тебя понимаю...
ролик-эксцентрик натяжителя ремня...
вот самого натяжителя здесь нет - он в комплект не входит...
а так - этот большой ролик "одевается" на натяжитель...и стангвится соответственно "подпружиненным"...
номер помпы для твоего мотора я тебе сверху в первом сообщении нарисовал...
давай по порядку:
есть ремень ГРМ - он одевается на звездочки и посередине, грубо говоря - изгибается на ролике натяжителя и на обводном ролике (та самая типа "фтулка" маленькая внизу рисунка..)
натяжение ремня регулируется НАТЯЖИТЕЛЕМ (типа маленького амортизатора), который на месте устанавливается в сборе с эксцентриком...
то есть - большой ролик-эксцентрик "одевается" сверху на шток натяжителя с помощью обоймы...
понимаешь...
вот и вся конструкция...по простому...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 90 Отправлено: 129 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот такая помпа:
Audi A4 Allroad
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SerGiy
ну - на фото обычная помпа...больше я сказать не могу...

а на первом фото - как раз ролик натяжителя и есть...
БЕЗ самого натяжителя...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 90 Отправлено: 129 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				номерок который я писал я срисовал с самой помпы на коробке из под помпы номер 06А-121-012, Комис говорит смотреть надо не на помпе а на коробке, бредот кого эта помпа?что типа номер заменен, а номерок демпфера можно

Audi A4 Allroad
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот он - 06B109477AСообщение от SerGiy
номерок демпфера
а про помпу - ну не знаю я такого номера...

а тот номер, который идет на AWT 2001 года (да и остальных годов) - уже написан выше...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SerGiy
Я менял не так давно ГРМ, купил ролик натяжной и обводной, сам ремень.Никаких сальников, натяжителей, помп и прочего.ИМХо нафиг не упало менять рабочие детали.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ты давно на Пассате ездишь?Сообщение от emvarder
ИМХо нафиг не упало менять рабочие детали.

когда через месяц-другой начинают течь сальники или помпа - уже не до пофигизма...Сообщение от emvarder
Никаких сальников, натяжителей, помп[-X
свой личный опыт - это хорошо...
но есть ещё статистика замен и ремонтов...
и даже в рамках ЭТОГО форума - практика много...много раз показала - что сальники, натяжитель и помпу лучше менять...
на каждой машине конечно не текут...
но - на каждой 3-ей или помпа, или сальники, или (пару раз уже было) - старый натяжитель изрядно портит нервы владельцам...
а многие нормальные сервисы даже не берутся за ремень без натяжителя...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				37 тысячь проехал на своем.Был рабочий(не мой фактически), проехал 174 тысячи км за 2 года, тоже 1.8Т.Сообщение от 1967s
ты давно на Пассате ездишь?
Это "хороший" мотор, у которого текут сальники...Сообщение от 1967s
когда через месяц-другой начинают течь сальники или помпа
Многие берутся даже без всяких роликов менять, а аж про натяжитель...Сообщение от 1967s
а многие нормальные сервисы даже не берутся за ремень без натяжителя...
Зачем менять заведомо исправные детали?Когда меняли ремень, я посомтрел помпу, люфта нет, она не течет, крутится легко.А сальники...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[-XСообщение от emvarder
Это "хороший" мотор, у которого текут сальники...
твои слова основаны на бытовом понимании вопроса...
мои утверждения - на знании матчасти и + очень немаленький опыт обращения с машинами...
сальники на современном Пассате - начинают течь практически поголовно к 100 - 120.000 км...
далеко ходить не будем...
у меня ДВА Пассата...2003 и 2004 года...оба куплены новыми у дилера в Москве...на одном с 0 и до 85.000 ездил лично (себе покупал)
на втором - водитель напополам с моим партнером...
1.8турбо...AWT...обслуживание - строго у дилера под присмотром..всё вовремя ...патронов не жалели - менялось всё что положено и все, что хоть немного начинало "уставать"...
у обоих примерно на 80.000 км напрочь потели прокладки клапанных крышек и натяжителей...
у обоих к 80.000 сдохли сами натяжители...
когда менял ГНЦ на том, что поновее - поменял сальники валов...
сальник колена - мокрый был...
когда менял ГРМ на первом - НЕ поменял помпу...потекла через месяц...
ещё через месяц на нём же потек сальник колена...
( Ровшан - тоже новая машина - потек сальник колена после замены ГРМ через пару недель)
примеров - хоть отбавляй...
спорить бессмысленно -
без комментариев - в ара-гараже тебе и подвеску кувалдой заменят...Сообщение от emvarder
Многие берутся даже без всяких роликов менять, а аж про натяжитель...[-X
я говорил про нормальные сервисы...
натяжитель ГРМ-а...если "устанет" или его перекосит - считай, приехал...
всё это - далеко не те вещи, на которых нужно экономить...оно боком может вылезти... [-X
это не свеча и не катушка... [-X
я здесь - НИКОГО не учу как жить... [-X
спрашивают - я отвечаю...стараюсь делать это продуманно и не давать скоропалительных советов...
основываюсь не на теории...и не на том, что думаю лично...
исключительно - на опыте своем и других...
а уж дальше - человеку самому решать...менять или не менять...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 90 Отправлено: 129 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
Согласен со всем Б/П, зачем нужен лишний гиморпоменял и забыл

Но что мне делать с этой помпойуж больно неблизко сдавать ехать

Как вам ролик ремня кондиционер-генератор фирмы INAи прокладка клапанной крышки Viktor Reinz

Все говорят ставте оригиналХДЕ ЕВО ВЗЯТЬ-ТО? Только у официалов?
Audi A4 Allroad
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				честно скажу - не знаю...сам понимаешь - по фото не скажешь...по номеру - не она...Сообщение от SerGiy
Но что мне делать с этой помпой
может быть они идентичны...может - нет..
в идеале - сдать обратно и купить то, что - точно твоё...
прокладка клапанной крышки - не критична я думаю...
ролик ремня кондиционера - не знаю...я ставил оригинальные...
оригинал купить - или в точно проверенном месте, или у дилера...
увы, как показала практика (тема про свечи) - в Экзисте например под маркой оригинала легко можно купить полнейший левак... [-X
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тоже взял помпу у комиса номер на шестерне помпы 06А121031С на коробке 06A121012X
как понимать?

