Вопрос знатокам! опять про ГРМ. ПРАВДА НАДО!
  1. #1
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,860
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос знатокам! опять про ГРМ. ПРАВДА НАДО!

    Менять пора пришла... заказал у Комиса и опять в письмах по переписке пришло всё, а забирать приехал... Короче, прошлый раз менял, был точно помню, натяжной ролик пружинящий а сейчас.. вот что пришло по номерам:06В 109 243В, 06В 109 244, 06В 109 119F и помпа: 06А121031С, сальник:038-103-085Е (какой, куда ставить Х/З). Подскажите пожалуйста, то-не-то и что еще надо. А так-же по замене ремня кондиционер-генератор.
    Audi A4 Allroad

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerGiy

    1. Сальник коленвала - 038 103 085 E
    2. Помпа - 06A 121 011 T
    3. Комплект ГРМ - 06B 198 119 A (в комплекте - ремень, ролик натяжной и ролик эксцентрик)

    4. Сальник распредвала - 038 103 085 C ( 2 штуки)

    вот такой вот набор....

    сальники РВ менять советую....

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    06a121031c -непонятный номер [-X ,у помпы,как верно замечено 06a121011t (x), один момент - комплект на этот мотор заказывать нецелесообразно по причине общей стоимости ,лучше по частям ,причем , опорный ролик (06В109244) отдельно заказывать не надо ,лучше натяжитель в сборе с этим роликом(06В109477А),так будет экономнее...

  4. #4
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    А демпфер натяжного ролика?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONIFAZI
    А демпфер натяжного ролика?
    пропустил...

    вот -

    Цитата Сообщение от Dick
    натяжитель в сборе с этим роликом(06В109477А),так будет экономнее...

  6. #6
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,860
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо что откликнулись!
    Цитата Сообщение от Dick
    06a121031c -непонятный номер
    этот номерок срисовал с помпы
    Цитата Сообщение от 1967s
    3. Комплект ГРМ - 06B 198 119 A (в комплекте - ремень, ролик натяжной и ролик эксцентрик)
    там только ременнь, ролик-эксцентрик, фтулка и болтики, Комис взял 88 енотов.
    Видимо где-то нае...
    Audi A4 Allroad

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerGiy

    Цитата Сообщение от SerGiy
    ременнь, ролик-эксцентрик, фтулка и болтики
    это? -

  8. #8
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,860
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Это я тоже в ексист видел, но ролика-то подпружиненного нету здесь он что не в комплекте?
    и про помпу Х/З номерок этот
    Audi A4 Allroad

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGiy
    ролика-то подпружиненного нету здесь
    как это...а большой ролик - это что... [-X

    это он и есть, если я правильно тебя понимаю...

    ролик-эксцентрик натяжителя ремня...

    вот самого натяжителя здесь нет - он в комплект не входит...

    а так - этот большой ролик "одевается" на натяжитель...и стангвится соответственно "подпружиненным"...

    номер помпы для твоего мотора я тебе сверху в первом сообщении нарисовал...

    давай по порядку:

    есть ремень ГРМ - он одевается на звездочки и посередине, грубо говоря - изгибается на ролике натяжителя и на обводном ролике (та самая типа "фтулка" маленькая внизу рисунка.. )

    натяжение ремня регулируется НАТЯЖИТЕЛЕМ (типа маленького амортизатора), который на месте устанавливается в сборе с эксцентриком...

    то есть - большой ролик-эксцентрик "одевается" сверху на шток натяжителя с помощью обоймы...

    понимаешь...

    вот и вся конструкция...по простому...

  10. #10
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,860
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот такая помпа:
    Audi A4 Allroad

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerGiy

    ну - на фото обычная помпа...больше я сказать не могу...

    а на первом фото - как раз ролик натяжителя и есть...

    БЕЗ самого натяжителя...

  12. #12
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,860
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    номерок который я писал я срисовал с самой помпы на коробке из под помпы номер 06А-121-012, Комис говорит смотреть надо не на помпе а на коробке, бред от кого эта помпа?что типа номер заменен, а номерок демпфера можно
    Audi A4 Allroad

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGiy
    номерок демпфера
    вот он - 06B109477A

    а про помпу - ну не знаю я такого номера...

    а тот номер, который идет на AWT 2001 года (да и остальных годов) - уже написан выше...

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerGiy
    Я менял не так давно ГРМ, купил ролик натяжной и обводной, сам ремень.Никаких сальников, натяжителей, помп и прочего.ИМХо нафиг не упало менять рабочие детали.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emvarder
    ИМХо нафиг не упало менять рабочие детали.
    ты давно на Пассате ездишь?

    Цитата Сообщение от emvarder
    Никаких сальников, натяжителей, помп
    когда через месяц-другой начинают течь сальники или помпа - уже не до пофигизма... [-X

    свой личный опыт - это хорошо...

    но есть ещё статистика замен и ремонтов...

    и даже в рамках ЭТОГО форума - практика много...много раз показала - что сальники, натяжитель и помпу лучше менять...

    на каждой машине конечно не текут...

    но - на каждой 3-ей или помпа, или сальники, или (пару раз уже было) - старый натяжитель изрядно портит нервы владельцам...

    а многие нормальные сервисы даже не берутся за ремень без натяжителя...

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ты давно на Пассате ездишь?
    37 тысячь проехал на своем.Был рабочий(не мой фактически), проехал 174 тысячи км за 2 года, тоже 1.8Т.

    Цитата Сообщение от 1967s
    когда через месяц-другой начинают течь сальники или помпа
    Это "хороший" мотор, у которого текут сальники...
    Цитата Сообщение от 1967s
    а многие нормальные сервисы даже не берутся за ремень без натяжителя...
    Многие берутся даже без всяких роликов менять, а аж про натяжитель...

    Зачем менять заведомо исправные детали?Когда меняли ремень, я посомтрел помпу, люфта нет, она не течет, крутится легко.А сальники...

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emvarder
    Это "хороший" мотор, у которого текут сальники...
    [-X

    твои слова основаны на бытовом понимании вопроса...

    мои утверждения - на знании матчасти и + очень немаленький опыт обращения с машинами...

    сальники на современном Пассате - начинают течь практически поголовно к 100 - 120.000 км...

    далеко ходить не будем...

    у меня ДВА Пассата...2003 и 2004 года...оба куплены новыми у дилера в Москве...на одном с 0 и до 85.000 ездил лично (себе покупал)
    на втором - водитель напополам с моим партнером...

    1.8турбо...AWT...обслуживание - строго у дилера под присмотром..всё вовремя ...патронов не жалели - менялось всё что положено и все, что хоть немного начинало "уставать"...

    у обоих примерно на 80.000 км напрочь потели прокладки клапанных крышек и натяжителей...

    у обоих к 80.000 сдохли сами натяжители...

    когда менял ГНЦ на том, что поновее - поменял сальники валов...
    сальник колена - мокрый был...

    когда менял ГРМ на первом - НЕ поменял помпу...потекла через месяц...
    ещё через месяц на нём же потек сальник колена...

    ( Ровшан - тоже новая машина - потек сальник колена после замены ГРМ через пару недель)

    примеров - хоть отбавляй...

    спорить бессмысленно -

    Цитата Сообщение от emvarder
    Многие берутся даже без всяких роликов менять, а аж про натяжитель...
    без комментариев - в ара-гараже тебе и подвеску кувалдой заменят... [-X

    я говорил про нормальные сервисы...

    натяжитель ГРМ-а...если "устанет" или его перекосит - считай, приехал...

    всё это - далеко не те вещи, на которых нужно экономить...оно боком может вылезти... [-X

    это не свеча и не катушка... [-X

    я здесь - НИКОГО не учу как жить... [-X

    спрашивают - я отвечаю...стараюсь делать это продуманно и не давать скоропалительных советов...

    основываюсь не на теории...и не на том, что думаю лично...
    исключительно - на опыте своем и других...


    а уж дальше - человеку самому решать...менять или не менять...

  18. #18
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,860
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Согласен со всем Б/П, зачем нужен лишний гимор поменял и забыл
    Но что мне делать с этой помпой уж больно неблизко сдавать ехать
    Как вам ролик ремня кондиционер-генератор фирмы INA и прокладка клапанной крышки Viktor Reinz
    Все говорят ставте оригинал ХДЕ ЕВО ВЗЯТЬ-ТО? Только у официалов?
    Audi A4 Allroad

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGiy
    Но что мне делать с этой помпой
    честно скажу - не знаю...сам понимаешь - по фото не скажешь...по номеру - не она...
    может быть они идентичны...может - нет..

    в идеале - сдать обратно и купить то, что - точно твоё...

    прокладка клапанной крышки - не критична я думаю...

    ролик ремня кондиционера - не знаю...я ставил оригинальные...

    оригинал купить - или в точно проверенном месте, или у дилера...

    увы, как показала практика (тема про свечи) - в Экзисте например под маркой оригинала легко можно купить полнейший левак... [-X

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже взял помпу у комиса номер на шестерне помпы 06А121031С на коробке 06A121012X

    как понимать?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. опять про грм
    от cmart в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 16:28
  2. опять про ГРМ
    от Д.С.Н в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 18:59
  3. Опять про ГРМ и все ремни!
    от Александр Black MEN в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:10
  4. Опять про ГРМ
    от Jim в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 09:52
  5. Есть вопрос про ГРМ.
    от Nistar в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •